швед писал(а):господа! 12 лет ездил на карбюраторах и вот с дуру купил ВАЗ 2111 двигатель 2112, вопрос: стоит ли срезать катализатор и чем грозит его удаление? И еще что необходимо для перепрограмирования контролера, я имею ввиду оборудование? Не охота комуто доверять, ломать так самому. Подскажите или кинте ссылочку!
Ты еще карбюратор на неё поставь.Alecsandr писал(а):Только с этим катализатором, смотри летом на сухую травку не заезжай,
пожар гарантирован, т.к. он нагревается очень шибко.
Других оснований для снятия не вижу.
Чушь собачьяbono писал(а):швед писал(а):господа! 12 лет ездил на карбюраторах и вот с дуру купил ВАЗ 2111 двигатель 2112, вопрос: стоит ли срезать катализатор и чем грозит его удаление? И еще что необходимо для перепрограмирования контролера, я имею ввиду оборудование? Не охота комуто доверять, ломать так самому. Подскажите или кинте ссылочку!
Ты еще карбюратор на неё поставь.
Alecsandr писал(а):Только с этим катализатором, смотри летом на сухую травку не заезжай,
пожар гарантирован, т.к. он нагревается очень шибко.
Других оснований для снятия не вижу.
у меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых - ЧУШЬ И БРЕД. КАТАЛИЗАТОР ОСТАВЛЯТЬ.швед писал(а):господа! 12 лет ездил на карбюраторах и вот с дуру купил ВАЗ 2111 двигатель 2112,
- Так-таки и "сдуру"? Основания для такого слова есть?
Цитата:вопрос: стоит ли срезать катализатор и чем грозит его удаление?
- Если успел залить этилированного бензина, то уже есть. По поведению машины определяется однозначно. Начало: "шелест" под днищем, как будто по куче сухих листьев едешь. Потом плохо "принимает" разгон. Если этого не было, не парь мозги себе и людям.
Цитата:И еще что необходимо для перепрограмирования контролера, я имею ввиду оборудование? Не охота комуто доверять, ломать так самому. Подскажите или кинте ссылочку!
- После того, как попортил катализатор (этилилированный бензин, что б его), поставил "трубу" - вставку вместо него. Чуть увеличился дорожный просвет. Прошивка J5D07T02, ставил не сам, т.к. оборудованием не богат. ДК и остальное не выбрасывал, просто не мешает.
Объективных изменений в поведении машины не обнаружил. Хотя если поискать, то придумать можно многое. Стиль езды у меня резкий.
Любимое время года - зима eshenkin писал(а):Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.
как замерял? с каких пор машина с катализатором больше бензина жрет?
paravoz писал(а): меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых
Теория вероятности отдыхает, 25 знакомых - у всех десятки с катализаторами и все сгорели
Надеюсь со страховкой у них все в порядке было .bono писал(а):eshenkin писал(а):Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.
как замерял? с каких пор машина с катализатором больше бензина жрет?
paravoz писал(а): меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых
Теория вероятности отдыхает, 25 знакомых - у всех десятки с катализаторами и все сгорели
Надеюсь со страховкой у них все в порядке было
.
Машина с катализатором может больше жрать всилу меньшей мощности (т.е. из-за катализатора потери больше - КПД меньше) Сам-то я в это конечно не слишком верю, хотя экономия 0,5 литра на сотню - вполне может быть, тока вещдь этого не почувствуешь никогда...bono писал(а):eshenkin писал(а):Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.
как замерял? с каких пор машина с катализатором больше бензина жрет?
paravoz писал(а): меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых
Теория вероятности отдыхает, 25 знакомых - у всех десятки с катализаторами и все сгорели
Надеюсь со страховкой у них все в порядке было
.
Сообщения до конца читать надо. Это была язвительная шутка bono писал(а):eshenkin писал(а):Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.
как замерял? с каких пор машина с катализатором больше бензина жрет?
paravoz писал(а): меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых
Теория вероятности отдыхает, 25 знакомых - у всех десятки с катализаторами и все сгорели
Надеюсь со страховкой у них все в порядке было
.
Сообщения до конца читать надо. Это была язвительная шутка paravoz писал(а):Alecsandr писал(а):Только с этим катализатором, смотри летом на сухую травку не заезжай,
пожар гарантирован, т.к. он нагревается очень шибко.
Других оснований для снятия не вижу.
у меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых - ЧУШЬ И БРЕД. КАТАЛИЗАТОР ОСТАВЛЯТЬ.
Только теперь понял смысл :ooo: (после десятого прочтения)
С написанием ты перемудрил.