Помогите: холодный воздух из печки, но все не просто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите: холодный воздух из печки, но все не просто Автор: Andrey2005Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 10:08
Всем привет! Помогите пожалуйста, у меня на ВАЗ-02 перестал крутится вентилятор, я его поменял на новый,
но теперь вместо горячего воздуха дует холодный, а если вентилятор выключить то на ходу мало-мало дует горячий воздух,
вентилятор вытягивает воздух от радиатора печки к открывающемуся отверстию, я не знаю оно так должно быть, или воздух должен подаваться на радиатор,
то есть надо либо менять крыльчатку, либо как-то делать, так что бы вентилятор крутился в другую сторону? Как это сделать лучше и проще??????

#2:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 10:23
А поменять местами контакты пробовал? это самое простое помоему
#3:  Автор: Andrey2005Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 15:23
когда я подключал, от моторчика идет три провода: короткий, средний(черный), длинный. Кроткий скорее всего на резистор, осталось два. Используя метод тыка я подключил сперва в одном положение вентилятор работал, во втором положение сгорел предохранитель, я то же думаю что перепутал полярности, тогда наверно нада поменять местами два провода(длинный и средний), и тогда наверно короткий(на резистор который) надо поменять с другим
который приходит на резистор с другой стороны? Я прав????

#4:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 21:54
Блин, ну так не делается... Мурзилка должна рулить, тем более в электрике. Во-первых, запоминай как и что снимал, цвета проводов и т.п. Во-вторых - если не запомнил - смотри книжку, если нет по двушке, то смотри любую другую - электросхемы что копейки, что семерки различаются несильно, жигули остались жигулями.
Вообще должно быть так: красный (тот что самый короткий) - на резистор, черный - на массу, 3-й оставшийся провод (цвет то-ли синий/черный, то-ли серый/черный) - на кнопку. Все! Другие варианты исключены!
Воздух должен дуть в ноги и воздуховоды - не наоборот. Т.е. воздух затягивается из подкапотного пространства и под действием разрежения, создаваемого вентилятором, проходит через радиатор, а потом уже через крыльчатку и далее в ноги.
Возух у тебя холодный потому, что радиатор плохо нагревается, т.к. скорее всего он уже забит всякой накипью и т.п. (машина может быть помнит еще время, когда охлаждение было водой).
Удачи.

#5:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 00:37
Мурзилка рулит, но иногда бывают исключения. Менял как-то вентилятор печки. Разобрал-собрал все по инструкции. Дует, собака в другую сторону. Потом методом научного тыка определил, что горе-сборщики на самом моторчике перепутали местами черный и синий провода.
#6:  Автор: RNAОткуда: г.Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:45
Такое было недавно! Разобрал двигатель отопителя,
почистил коллектор, капнул масла, собрал, попробовал -работает...
Уже на ходу понял что крутится в обратную сторону Shocked !
Вернулся, разобрал, повернул крышку со щетками на 180 град
относительно статора, проверил направление врашения (там на
крышке стрелочка есть), работает как надо Very Happy .
Могли при сборке на заводе неправильно собрать, других обозначений
там нет, а направление вращения не проверить...

#7:  Автор: RNAОткуда: г.Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:02
Пардон, гючит инет...
А перепутать провода там действительно очень сложно Very Happy :
земля -клемма пад винт,
красный -резистор, в дугое место его не дотянуть Very Happy ,
оставшийся - на кнопку, там клему на винт не натянешь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU