svl103 писал(а): Физику происходящего объяснить не могу.
Эту физику обьясняли в 10м классе. Тепловое расширение жидкости.Андрей54321 писал(а):На днях забирал машину со стоянки и че то мне показалось, что когда ставил бензина было чуть больше. Скорее всего показалось.
Но вопрос - а можно ли слить в принципе?
Может купить крышку с замком?
Можно, откручиваешь топливный фильтр тонкой очистки(он снизу за запаской), одеваешь шланг с грушей на открученный штуцер и качай себе на здоровье.Eugen77 писал(а):Цена вопроса 3$ пробка с замком.
Я ж говорю - этот вариант я рассматривал. Была пробка с замком, при очередной заправке центральная часть с личинкой просто провернулась - пришлось выламывать пробку при помощи пассатиж и какой-то матери :-Dafil писал(а):Вопрос по теме - есть подозрение, что сторож на стоянке сливает потихоньку бензин. Вариант с запирающейся пробкой рассматривал. Может еще кто что-нибудь подскажет?
Я поднимал эту тему недавно. У меня 2-3 мес. быстро кончался бензин. Думал ехать на диагностику.Вопрос решился после того, как начал ставить авто на стоянку и купил крышку с замков произв-ва г. Димитровград, кажется. Теперь бензин не кончается быстро.
P.S. Из всех кого я спрашивал, только сторожа на стоянке сказали, что сливается легко мед. шлангом. Есть подозрение, что они тоже сливом занимаются.afil писал(а):Вопрос по теме - есть подозрение, что сторож на стоянке сливает потихоньку бензин. Вариант с запирающейся пробкой рассматривал. Может еще кто что-нибудь подскажет?
решение проблемы простое как 3 руб......около бензобака есть стык на заправочной трубе...стык разбираем...из тонкой латунной сетки вырезаем круг с припуском на сторону около 10 мм...одеваем на один конец трубы...аккуратно загибаем припуск по трубе (получится стаканчик из сточки, который оденется снаружи)...сверху одеваем ответную трубу (она резиновая) немного подальше, чем было....затягиваем хомутом.... 8) Спичкострел писал(а):А что концевик? Ну заорет она, они зажмут концевик и присядут (спрячатся) за крылом и давай себе сливать. Стоит во дворе.
Я конечно не знаю, что у тебя за сига, но у меня если сигналка сработала, то пока не проорет цикл, не отключится, даже если концевик зажмешь, а сливать при орущей сирене это выдержка нужна. Вдобавок у меня обратная связь, запищала- выглянул в окно. Да и не будет сливщик рисковать, без сигналок машин полно.SS 220 писал(а): Да и не будет сливщик рисковать
У меня три классики, на все поставил концевикиskostya писал(а):
У меня три классики, на все поставил концевики
Так это понятно, классика на первом месте в группе риска по сливу. Только мало их стало, поэтому сливщики сейчас активно передний привод осваивают.Андрей54321 писал(а): Но вопрос - а можно ли слить в принципе?
нет, сынок, это - фантастика! (с)pivinik писал(а):тут есть еще один интересный момент!
Штатная пробка топливного бака имеет вроде как внутри впускной/выпускной клапан для вентиляции:
А в тех пробках, что продаются с замком (ДААЗ), я такого клапана не видел!
А что мешает просверлить тонким сверлом дырдочку в пробке.al08 писал(а):А что мешает просверлить тонким сверлом дырдочку в пробке.
совесть!