Forecaster писал(а):Что неужели не у кого мыслей нет? очень важно
.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КППroman83 писал(а):Forecaster писал(а):Что неужели не у кого мыслей нет? очень важно
.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП
Спасибо. Но ведь если бы была кулиса тогда бы все передачи глючили...... Там же полуоси срабатывают на всех режимах.
А не могут быть проблемы с подшипником между первичным и вторичным валами? Ведь там насколько знаю на валу прямой пятой передаче стоит большой подшипник и он мог развалиться?