Пятая передача глючит..... ПОМОГИТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пятая передача глючит..... ПОМОГИТЕ Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:10
Господа знатоки Самароводы.
Случилось нечто мне непонятное.

Два дня назад еду еду... разогнался на четвертой передаче до 90 км/ч
И переключаю на пятую и БАЦ... машина как бы зарывается... обороты сильно поднимаются до 4,5 тыс. и "не тянет". В общем такое ощущение что воткнул на пятую а третью.
Обратно переключаю на 4. Снова пробую пятую - снова та же фигня.

Прошло два дня выходных. Думал глюк пройдет.

Сегодня такая же фигня повторилась.

Подскажите это что коробка полетела? И что за дела? Никто понять не может из моих друзей в чем дело....

Масло на месте - проверял.

ХЕЛП срочный. Не хочу чтобы на сервисе "развели" на бабки - хочу понять с вашей помощью в чем трабла.

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:32
как я понимаю ты при переключении с 4-ой на пятую попадаешь на 3-ью-дурость какая то.Похоже что рычаг перескакивает и попадает не на тот синхронизатор,действительно дурость,надо разобраться,как разберусь отвечу.
#3:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:00
да в том то и дело что не попадаю на третью...... ибо третья есть сама по себе. И спокойно когда надо работает... То бишь блин как будто появилось ДВЕ третьих.

Мать мать мать...... я ничего не понимаю.

#4:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:26
Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно
#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:51
Forecaster писал(а):

Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно



.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП

#6:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 15:24
roman83 писал(а):

Forecaster писал(а):

Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно



.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП



Спасибо. Но ведь если бы была кулиса тогда бы все передачи глючили...... Там же полуоси срабатывают на всех режимах.

А не могут быть проблемы с подшипником между первичным и вторичным валами? Ведь там насколько знаю на валу прямой пятой передаче стоит большой подшипник и он мог развалиться?

#7:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:16
А тут еще мнение возникло что такие симптомы могут быть по причине умирания сцепления.
Я не настолько технарь чтобы понимать ПОЧЕМУ.. Может кто нить в курсе как они коррелируются.?

#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:47
Посмею предположить (стоит проверить так как процент высок)
Скорее всего ослабло крепление тяги кулисы к корданчику коробки. Там хомут с одним болтом. Место вообще каверзное. При ослаблении "слыбые по усилию" передачи лекго включаются. Пятая-же включается через допусилие. При этом тяга кулисы проворачивается в хомуте. Тоесть кулиса уходит в положение 5 передачи, а шток коробки остается на положении 3 передачи. Что ты и наблюдаешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU