Электроподогрев тосола, как правильно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электроподогрев тосола, как правильно? Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:39
Вторую зиму пользую сей интересный вещь, электротен+насос, стоит возле генератора, в патрубке блока цилиндров.
Обычно прогреваюсь так: утречком, зайдя в гараж, включаю в розетку и минут 7-15(в зависимости от погоды и гр. цельсия) перекур; затем завожусь. Что интересно, при заводе температура 95, но как только заведусь, ползет вниз и останавливается на 55-60. Минуты три молотит, ставлю примерно 1500 обороты и выключаю из розетки, выезжаю. Правильно-ли это, у кого такой стоит, подскажите?
Вообще-то проблем там, или нареканий нет, прогревается нормально, даже не представляю, сколько я моточасов сьэкономил двиглу, просто охотазнать, а у кого не спрашиваю, все пожимают плечами: стоит и все...

#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:20
Такую хрень бы на ночь не отключать. Пришел, завел, и поехал.
А машина горячая. Лафа.

#3:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:23
А какой подогреватель стоит? много переделывать надо для установки? Хотел бы тоже себе купить, наверно, удобная вещь, хотя у нас и редко морозы бывают, но все-таки бывают Very Happy
#4:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:37
У меня стоит Канадский, самый распастраненый Тюменский (900 руб.)
Очень удобная вещь, особенно у нас на севере. Приехал на стоянку, включаю в разетку, они включают с 05.00 утра до 09.00, прихожу в 07.10 на улице - 35, завожу как летом, пять минут грею салон и впуть. Установка занимает 30 митнут. Требуются 2 переходника (150 руб.) для патрубков и 2 патрубка (мне на рынке бесплатно дали). пользуюсь уже лет пять никаких проблем небыло (тьфу,тьфу, тьфу), одно удовольствие. Можно и не выключать вообще, там датчик стоит температурныйдо 90 -100 греет и отключаестся.

#5: Re: Электроподогрев тосола, как правильно? Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:40
rover писал(а):

Что интересно, при заводе температура 95, но как только заведусь, ползет вниз и останавливается на 55-60. ..





Это нормально, просто начинается церкуляция

#6: Re: Электроподогрев тосола, как правильно? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:55
Это хорошо вам... А вот когда машина на улице...

Тут слышал про термос. Мол, глушишь, а тосол клапанами в термосе блокируется и остается теплым до утра... Приходишь - и тосол пошел по двигателю...

#7: Re: Электроподогрев тосола, как правильно? Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:19
Джерар писал(а):

Это хорошо вам... А вот когда машина на улице...

Тут слышал про термос. Мол, глушишь, а тосол клапанами в термосе блокируется и остается теплым до утра... Приходишь - и тосол пошел по двигателю...



1.У нас люди с 16 этажа бросают розетку и ставят около подъезда, одним словом было бы желанье.

2.Можно поставить ВеБаста (27000 руб) и вообще проблем не будет

#8:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:21
Джерар колися! че ет такое ? и почем ? и где? :)

У меня тоже на улице стоит Sad

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:26
Nail писал(а):

Джерар колися! че ет такое ? и почем ? и где? :)

У меня тоже на улице стоит Sad


Вот ссылочка http://forum.autoplusmadi.ru/
Там все есть.

#10:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 02:02
Тоже хотел давно поставить УОПД http://autoplusmadi.ru/uopd.htm то бишь термос на девятину.
Но испугало то, что для правильной (вертикальной) установки надо было резать! кузов. А горизонтальная установка резко снижает эффективность.
А так штука хорошая! Термос! Ничего не горит под капотом и к розетке не привязян!
А сейчас они какой то кронштейн придумали, но его еще нет в продаже.
Видимо там тормоза сидят. Как на автовазе. Делать нихрена не хотят, а бабок хочется всегда... Только работать в падлу.

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:08
в123ев писал(а):

Тоже хотел давно поставить УОПД http://autoplusmadi.ru/uopd.htm то бишь термос на девятину.
Но испугало то, что для правильной (вертикальной) установки надо было резать! кузов. А горизонтальная установка резко снижает эффективность.
А так штука хорошая! Термос! Ничего не горит под капотом и к розетке не привязян!
А сейчас они какой то кронштейн придумали, но его еще нет в продаже.
Видимо там тормоза сидят. Как на автовазе. Делать нихрена не хотят, а бабок хочется всегда... Только работать в падлу.


Ты что, зачем резать? Есть же кронштейн, даже на фото видно. Правда недалеко от резки они ушли: крепится на саморезы в тоже злосчастное крыло. У соседа на 2111 стоит, он говорит, что лажа полная. Как остывала, так и остывает, а запас у неё от силы на час при -20 уже, да и несильно этот термос помогает. У нас все расхваливают парные электротены от бортовой сети, сразу в масло и в тосол, по слухам и опытам "знакомых" знакомых вешь рульная.

#12:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 20:43
есть чудесные вечи..........без розеток и тп......работает на бензине и от акомулятора ...компактоно и ДОРОГО!....
а луче вышел завел мафуну и зашел домой пить чай......10 минут и в салоне лето...птички поют ......травка зеленая................ Laughing

#13:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 08:21
dobermannow писал(а):


а луче вышел завел мафуну и зашел домой пить чай......10 минут и в салоне лето...птички поют ......травка зеленая................ Laughing



А как быть в -40 - 45, все птички замерзнут.......

#14:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:53
В -45 и термос не поможет. У меня дача прямо в городе. Может построю там нормальный домик и электрогрелку тогда себе воткну.
А в городе как бросишь провод? паркуешся не всегда под окнами...

#15:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:44
в123ев писал(а):

В -45 и термос не поможет.


А у меня поэтому не термос стоит, а электроподогрев, а термос это полня ху@я.

в123ев писал(а):

А в городе как бросишь провод? паркуешся не всегда под окнами...


Здесь можно подумать, смотря какой этаж, где стоит машина, куда выходят окна, как далеко от окон она стоит. И в принцепе можно найти более менее подходяший вариант.

#16:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:51
Народ, а какая мощность у этих электроподогревателей?
#17:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 10:05
D_Garry писал(а):

Народ, а какая мощность у этих электроподогревателей?



От 0,5 до 1,5 КВатт

#18:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 03:45
Semёn писал(а):

в123ев писал(а):

В -45 и термос не поможет.


А у меня поэтому не термос стоит, а электроподогрев, а термос это полня ху@я.

в123ев писал(а):

А в городе как бросишь провод? паркуешся не всегда под окнами...


Здесь можно подумать, смотря какой этаж, где стоит машина, куда выходят окна, как далеко от окон она стоит. И в принцепе можно найти более менее подходяший вариант.


Да у меня здесь потеплее будет. В -18 все орут про -30. А -27 я видел за всю жизнь только один раз на градуснике, да тогда у меня машины не было...
А в Нижневартовске я бы поставил электро конечно. Smile

#19:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 09:10
в123ев писал(а):


А в Нижневартовске я бы поставил электро конечно. Smile




:cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU