Саня78 писал(а):Уважаемые форумчане! Прошу совета, так как сам уже иголову сломал!
Ситуация первая:
Автомобиль стоит, заводимся и начинаем греться. Дальше все как у нормальных людей - при достижении примерно 85о С(по стрелке) открывается термостат и нагревается радиатор, далее как положено при достижении требуемой температуры включается карлсон! Вроде-бы все нормально!
Ситуация вторая:
Заводимся, чуть-чуть прогреваемся и начинаем движение. Температура (по стрелке) начинает планомерно расти вплоть до примерно 110 uhl/C? при этом включается вентилятор и работает не переставая. Останавливаемся, открываем капот и видим следующую картину - нижний патрубок радиатора холодный и радиатор тоже, следовательно термостат ещё не открылся.
Где глюк?????????
Термостат только-что заменен ( предыдущий вел себя совершенно так же)
Выручайте братцы!
Новый термостат хреновый.Такого быть не должно.
После покупки термостат нужно прокипятить в кастрюле и проверить работу клапана.
Клапан у тебя на термостате сейчас подклинивает, т е то работает, то нет.
Соответственно, то открывает путь жидкости на большой круг, то не открывает....
ИМХОСаня78 писал(а):я был бы рад, если бы термостат, но....
Термостат менял два раза - одна фигня!
Термостат кипятил - все работает!
Да совсем забыл сказать, что последнее время смущает белый дым из трубы!
Прокладка головки блока пробита, похоже...
В масле тосола нет?
В тосоле масла?Пара & 3 кола писал(а):Саня78 писал(а):я был бы рад, если бы термостат, но....
Термостат менял два раза - одна фигня!
Термостат кипятил - все работает!
Да совсем забыл сказать, что последнее время смущает белый дым из трубы!
Прокладка головки блока пробита, похоже...
В масле тосола нет?
В тосоле масла?
Ни того ни другого нет! Да и в расширительном бачке вроде не булькает! Как понять, что пробита прокладка?Саня78 писал(а): Как понять, что пробита прокладка?
Вот по белому дыму, в частности, и определяется.
В твоем случае однозначно на СТО. Если бы белого дымка не было, можно еще было б грешить на новый термостат с точно такой же неисправностью (things happen, так сказать ).Цитата:Вот по белому дыму, в частности, и определяется. Smile
В твоем случае однозначно на СТО. Если бы белого дымка не было, можно еще было б грешить на новый термостат с точно такой же неисправностью (things happen, так сказать Smile
А я бы не спешил вскрывать голову.У меня тоже белый дым из трубы пошел после ремонта системы охлаждения.Думал с чего бы это.А потом допер-на улице холодно,а машина у меня долго на холостом ходу работала,я все ждал когда нагреется,термостат откроется.Так вот за это время в выхлопной скапливается достаточно много воды и когда нажимаешь газульку-из трубы такой парище валит Я потом выехал на трассу и втопил немного,через десяток км все стало нормально.А по поводу перегрева-я все таки склоняюсь к неисправности термостата.