Куда-то пропало напряжение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Куда-то пропало напряжение? Автор: Mexx СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 16:39
ВАЗ 2115 - карбюратор.
Неделю назад заметил, что на оборотах от 600 до 2000 тыс. стала проявляться лампочка аккумулятора. Сначало я не обратил на это внимание, но через несколько дней стоя на сфетофоре отключилась магнитола и фары чуть не потухли. Пробовал менять щетки, подтягивать ремень генератора - бесполезно. Замерил напряжение, на холостом ходу - 11 В., на 3000 - 13 В. Сколько раньше было незнаю, но проблем с зарядом АКБ никогда небыло и лампочка не загоралась. Красная лампочка аккумулятора при увеличении оборотов гаснет. Лампы освещения не менял, потребителя какие были такие и остались. Вот еще, такое впечатлений что генератор стал работать шумнее. Подскажите в чем может быть дело, может кто сталкивался? А то зима, уж нехочется встать в пробке и замерзнуть.

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 19:48
Проблемма в диодном мосте или статоре, проверяется после разборки.
#3:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 22:46
диодный мост!было такое!
#4:  Автор: Mexx СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:29
И как это ремонтируется. Вообще реально ли самому сделать, или проще в сервис отвезти
#5:  Автор: ToxuHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:36
Снимаешь генератор, аккуратно разъединяешь (кожух состоит из 2 частей). Под кожухом и будет искомая "подковка", он же диодный мост. Только снимать надо аккуратно, а то оторвешь провода обмоток, они прикручены к ней очень близко. В общем-то всей работы по замене - на полчаса (не считая времени которое потратишь на снятие-установку генератора, вот это - гемор).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU