скока ампер брать аккум? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 17:33
To Canopus
Стартерный ток определяется нагрузкой на стартер. Ты совершенно правильно упомянул индуктивное сопротивление обмоток стартера. Но и активное весьма существенную роль играет.
И акку далеко не все равно на что быть нагруженным - то ли на стартер, то ли на КЗ. Внутреннее сопротивление акка очень низкое. Если коротнуть - там к 1000А будет.

#52:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:08
Пусковой ток зависит от нагрузки и внутренего сопротивления АКБ. На холостом ходу стартер потребляет 30-50 А. летом 270-300А, зимой может доходить до 500А. Для зимних условий необходимо выбирать АКБ с меньшим внутреним сопротивлением. Кстати если вы замерите зарядный ток сразу после запуска то он будет не меньше 10А. Если ижекторная машина дого не используется то массу лучше отключить будет меньше проблем с последующим пуском.
#53:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:09
Пусковой ток зависит от нагрузки и внутренего сопротивления АКБ. На холостом ходу стартер потребляет 30-50 А. летом 270-300А, зимой может доходить до 500А. Для зимних условий необходимо выбирать АКБ с меньшим внутреним сопротивлением. Кстати если вы замерите зарядный ток сразу после запуска то он будет не меньше 10А. Если ижекторная машина дого не используется то массу лучше отключить будет меньше проблем с последующим пуском.
#54:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:39
Купил позавчер желтую оптиму - пока только одни плюсы - даже цена показалось небольшой, всего 7300. Рекомендую.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU