и еще раз про проставки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: и еще раз про проставки Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 18:41
Удивитеьное дело, все обсуждают: стаканы гуд или не гуд. Между тем, меня, как простого потребителя, интересует этот вопрос. Чирканье колес, при паспортной загрузке о подкрылки ? это болезнь только вазовских моделей или иномарки тоже страдают подобным :cool: И почему, мы тут должны до хрипоты ругаться и выяснять что делать Shocked И не кажется ли вам, всем, что это конструктивный просчет. Расчет жесткости пружин, аммортизаторов итд ? это не наша задача, как потребителей. ИМХО мы должны просто сесть и не чиркая приехать на дачу при полной (паспортной!!!!!) загрузке. Убежден, что при подобном казусе, на японских или немецких заводах...., давно отозвали модель, через месяц! Устраняли дефект бесплатно. Или, в крайней мере, очень озадачились бы решением этой проблеммы. Заменили, к примеру, аммо, пружины, подрезали бы арки.... Ну не знаю что, но решили бы этот вопрос. Но нет. Нас сознательно толкают на то, чтобы мы, и без того небезопасную машину, делали еще более п+х......... В салонах, при продаже, проставка, чуть ли не входит в предпродажную подготовку. И о том что будет чиркать, с большой вероятностью, предупреждают сразу. "...Нет, если конечно хотите, можете не ставить подкрылки, это очень понравиться новому реагенту и старому в т.ч." Laughing ? С этим сталкивался практически каждый покупатель. Если решать эту проблему грамотно, то это ? от 600 зеленых, замечу, за наш, с вами счет. Надо серьезно пройтись по подвеске. (но и ощущения ? пересел в другую машину ИМХО) Но при этом, с гарантии вас снимут. Нахрен, вы нам тут такой умный нужен. Вмешались в нашу сбалансированную задумку. Можно сказать, обоср-ли идею. Так что, если что, и дальше будете сами ремонтировать. Вычеркиваем вас из списков счастливчиков. :cool: :cool: Радостно потирая руки,заявят вам в гарантийном сервисе.
И получается ? удивительное дело. Все как бы правы. Завод решительно против проставок (кастор, управляемость и дт...) даже с гарантии могут снять. Безопасность? Аварийность? Ничего не знаем, у нас все гуд. Это вы виноваты, поставили какие-то стаканы поставили. А то что трет, ну извините, ничего не знаем, вроде по расчетам, ничего тереть не должно и вообще у нас подкрылки не предусмотренны конструкцией. (...а между тем, еще это вопрос, на какие аммортизаторы, пружины, подвеску велся рачет, наверное под импортные, и что в результате поставили на машину поставщики Laughing )
В гарантийке, при том при всем, ответ, как правило, один: проставка. А если покупатель ? слабая половина, или человек гуманитарного склада, вообще не понимающий про какой-то там кастр и курсовую устойчивость. И даже не догадывается о последствиях данной модификации, кстати посоветанной в гарантийке или автосалоне, замечу, специально обученными людьми, профессионалами! Или на отечественное авто должен садитья водитель, предваритьно сдавший экзамен, по мат-части :cool: :cool: Да что там говорить, если здесь, этот вопрос, вызывает бурные споры, со взаимными плевками-переплевками. Выходит, что все умыли руки, никто не виноват. А в дураках, мы с вами ? покупатели, участники движения, в тч. и пешеходы. В очередной раз, убеждаешься, как к нам, потребителям, относится лидер отечественнного автомобилестроения.

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 20:42
Завод, вообще говоря, подкрылками 10-ки не комплектует. Если подкрылков нет, то ничего и не чиркает. Так что претензии к заводу - не по адресу.
#3:  Автор: MaickОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 09:41
Moscow-driver писал(а):

Завод, вообще говоря, подкрылками 10-ки не комплектует. Если подкрылков нет, то ничего и не чиркает. Так что претензии к заводу - не по адресу.



В статье звучит обратное:
"...в стандартную комплектацию "десятки" входят и подкрылки, защищающие внутренние поверхности крыльев от скапливания там грязи."

http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=273&Art=429#aT

#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 09:44
HI!
Maick писал(а):

В статье звучит обратное:
"...в стандартную комплектацию "десятки" входят и подкрылки, защищающие внутренние поверхности крыльев от скапливания там грязи."

http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=273&Art=429#aT



Дык, передние подкрылки на вазе штатно устанавливают, а вот про задние ниразу не слышал чтобы штатно устанавливали....

#5:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:42
Вообще если на то пошло я думаю все согласны что задние арки колеса - одно из уродских мест в машине. Какой то долбо*б придумал эту часть, на Ситроен старый посмотрел с похмеля и придумал.
У меня подкрылки стоят и проставки (уровень минимум). Три человека сзади и 80 кг. груза в багажнике чиркает колесо на кочках. Дальше поднимать не хочу - когда видишь днище впереди идущей машины это смешно :-D .

#6:  Автор: WizardOzОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:00
tatauto1 писал(а):


У меня подкрылки стоят и проставки (уровень минимум). Три человека сзади и 80 кг. груза в багажнике чиркает колесо на кочках. Дальше поднимать не хочу - когда видишь днище впереди идущей машины это смешно :-D .


Конечно смешно!
У самого проставки стоят... На самом верхнем уровне... Confused
Стремно! Но когда летом за одну поездку в деревню (дороги сами знаете какие "одни горы и пригорки") порвал оба подкрылка в углах арок, поставил на максимум... Снять бы их на зиму! Да пока времени нет...
А так, сам не люблю задранный зад!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU