#1: Куда подевалось напряжение??? Автор: Mexx, Добавлено: 19 Декабря 2005 21:13
Машина ВАЗ 2115 ? карбюратор.
Где-то неделю назад загорелась лампочка аккумулятора - с 600 до 2000 оборотов, а при их увеличении гасла. Сначала я внимание на этот факт не обращал, но спустя 3 дня стоя на светофоре отключилась магнитола и фары почти перестали гореть (еле до дома доехал пришлось постоянно перегазовывать). Пробовал менять щетки, ремень генератора ? бесполезно. Сбрасывал массу с аккумулятора при 2 тыс. не глохла. Замерил напряжение, на холостых 11 В, при 3000 -13 В. Раньше проблем с напряжением не было, АКБ заряжалось нормально.. Потребители какие были такие и остались. Да вот еще, такое впечатление что генератор стал работать значительно шумнее. Что может быть, может кто сталкивался.
#2: Автор: Михалыч, Откуда: Россия, МоскваДобавлено: 19 Декабря 2005 21:42
а шток генератора в порядке? он точно ровно ходит? а то у бати на соболе то же самое было, шток болтался и шум был из под капота. и заряда небыло
#3: Автор: mahm, Откуда: г.БелебейДобавлено: 19 Декабря 2005 21:50
Похоже у тебя накрывается генератор. Было такое, потом вообще пропала зарядка. После разборки гены выяснилось, что обмотка ротора приказала долго жить - перегрелась зачем-то и витки начали коротить. Один раз даже на галстуке домой приезжал, посадил аккумулятор. Раскидай генератор и проверь обмотки, а заодно и диодный мост, может он накрылся, как вариант поменяй регулятор напряжения