Регулировочный винт качества смеси холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировочный винт качества смеси холостого хода Автор: S_T_YОткуда: Днепрпетровск, Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 22:09
Подскажите, кто знает.
У меня беда. Белые сердечники свечей, из-за этого и расгод больше и тяга не очень. Посоветовали отрегулировать винт качества смеси х.х.
Вопрос на сколько и в какую сторону его крутить???
И вообще стоит ли???
Заранее спасибо.

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 08:59
Винт влияет только на ХХ. В движени все зависит от жиклеров. Топлывных и воздушных.
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 09:10
Dudins писал(а):

Винт влияет только на ХХ. В движени все зависит от жиклеров. Топлывных и воздушных.


Я, конечно не спец в карбах, но по моему качество смеси влияет на расход в целом. Если смесь богатая (тьфу, постоянно путаюсь - бензом или воздухом), так вот, если смесь богатая бензом (ну или бедная воздухом Very Happy ) это влияет на расход во всех режимах. Или не так?

#4: Re: Регулировочный винт качества смеси холостого хода Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:20
S_T_Y писал(а):

Подскажите, кто знает.
У меня беда. Белые сердечники свечей, из-за этого и расгод больше и тяга не очень. Посоветовали отрегулировать винт качества смеси х.х.
Вопрос на сколько и в какую сторону его крутить???
И вообще стоит ли???
Заранее спасибо.



Крутить стоит.

Боюсь навскидку дать ошибочный рецепт, но знаю, для регулировки нужен натренированный слух или что предпочтительней, тахометр. При регулировке крутятся винты качества и количества.

Ищи поиском методу.

#5:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:13
Попробую помочь. Если тупо, то открути на пол оборота винт качества, попробуй динамику и т.д. Если по уму: нужен индикатор качества смеси( свеча с оптикой),
другой вариант:
-винтом качества ищешь максимум оборотов ( плавно откручивая или закручивая)
-винтом количества( Х.Х) ставишь ХХ 1100
-винтом качества доводишь до нормы( обычно закручивая)
Периодически прогазовывай, чтобы свечи очистить.( не перекрути)

А ещё белые свечи бывают при неправильном( помоему раннем )зажигании

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 13:34
Влияет ТОЛЬКО на ХХ! Тебе надо ставить главные или бОльшие ТЖ или меньшие ВЖ.
#7:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:07
Сходи на по ссылке http://www.ipn.ru/sdv/avto/svechi_diagn.htm Думаю много вопросов у тебя снимется само собой ! Смотреть надо карбюратор и искать причину в нем.
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:25
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:49
Dudins писал(а):

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)



....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....

#10:  Автор: S_T_YОткуда: Днепрпетровск, Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 19:59
Спасибо всем ответившим мне на вопрос.
Наверное все-таки буду ехать к карбюраторщику, пусть колдует.
Может еще кто нить че скажет по этому поводу???

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 20:18
S_T_Y писал(а):

Спасибо всем ответившим мне на вопрос.
Наверное все-таки буду ехать к карбюраторщику, пусть колдует.
Может еще кто нить че скажет по этому поводу???



Значит начни с простой проверки, выкрути в ноль винт количества, если глохнет, то виновата система холостого хода, начни с неё.
При выкрученном винте количества двигло не должно глохнуть, обороты должны держаться в районе 500-600.

Попрыскай очистителем при работающем двигателе в камеры карба и залей немного в вентиляционные отверстия поплавковых камер.

Регулировка и промывка карбюратора стоит ~700р, новый карб стоит 1500-1700р, не парь себе мозг чистками бесконечными если делаешь это не сам. Там незачто брать такие деньги, поверь.

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 23:56
roman83 писал(а):

Dudins писал(а):

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)



....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....


Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:27
roman83 писал(а):


....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....



Зачот!

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:36
Serduk писал(а):

roman83 писал(а):

Dudins писал(а):

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)



....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....


Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing



.....ну начнем хотя бы с того, что 6 раз от 100 процентов это около 17 этих самых процентовя, так что это не такая уж и маленькая доля.....

#15:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:37
Serduk писал(а):

roman83 писал(а):

Dudins писал(а):

Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)



....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......

....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....

.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......

...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....


Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing



.....ну начнем хотя бы с того, что 6 раз от 100 процентов это около 17 этих самых процентовя, так что это не такая уж и маленькая доля.....

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:39
Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... Laughing[/quote]

Если у тебя двигло не держит обороты при полностью открученном винте количества, и винтом качества обороты не регулируются, то у тебя засорена система холостого хода или жиклер ЭМК неплотно прилегает к своему седлу в карбе и ТОЧКА.

Винт качества влияет на всю работу карбюратора, и автономную систему ХХ никто в солексах не отменял.

#17:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:44
Прошу ответить на пару вопросов!
1) закручивание винта качества, т.е. по часовой стрелке, приводит к обеденению смеси, как следует из предыдущих топиков. За счет чего достигается такой эффект? Увеличения подачи воздуха или уменьшения подачи топлива?
2) насколько оборотов макс можно выворачивать винт качества, чтобы он не вывалился, если такое вообще возможно?
3) обязательно ли нужна заглушка дырки винта качества? возможен ли подсос воздуха или что-то еще через нее? 8-)

#18:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:00
1) за счет уменьшения сечения канала ХХ (там смесь уже готовая) в задроссельном пространстве, т.е. уменьшается подача смеси, а не воздуха или топлива.
2,3) Должно быть одето резиновое кольцо, одновременно не дающее болту выпасть и герметизирующее систему.

#19:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:20
....т.е. на ХХ если закрутить винт до конца двигло заглохнет? Surprised
....и еще! через жиклер ЭМК проходит только бензин или уже готовая смесь?
....не пинайте за вопросы! учиться все равно надо! Laughing

#20:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 16:02
1) Нет. Подача только сократится, но не прекратится. Канал делится на две ветки: одна открывается щелью возле дроссельной заслонки, вторая - полостью в задроссельном пространстве. Винтом регулируется вторая. Первая ветка не регулируема и служит для сглаживания переходных режимов.
2) Бензин подаётся через прямое отверстие (т.е. если прямо смотреть в дыру от ЭМКХХ) которое иглой и затыкается, а воздух - через хитроизогнутую тоже двухвходную систему, перпендикулярно жиклеру ЭМК. Засасывается воздух с самого узкого места диффузора 1-й камеры. А чтоб он не начал сосать бензин с распылителя есть еще дырочка под воздушной заслонкой. Т.е. жиклер ЭМКХХ по сути объединен с эмульсионной трубкой и именно там происходит смесеобразование.
3) Не знаю, чем могут помочь такие знания.. Smile

#21:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 16:46
...благодарю за ответ!
...поясню природу своих вопросов...
...началось все с того, что пару месяцев назад ХХ перестал быть стабильным и стрелка эконометра безжизненно замерла за желтой зоной.
...во дворе сказали, что где-то воздух сосет. Smile Оказалось что резиновое кольцо ЭМК превратилось в какашку и не выполняло свои фукнкции должным образом Sad Купил новый ЭМК и вставил вместо прежнего, смазав резинку литолом. И о чудо! Laughing ХХ стабилизировался. Однако стрелка эконометра не оживала!
...во дворе сказали, что в карбе прорвалась прокладка Smile ...
заменил треугольную мембрану на новую, хотя старая на вид вроде целая была. Заодно проверил обе белые резиновые трубки, которые, как говорили во дворе, тоже за стрелку экономера отвечают 8-)
результат - ноль...
...совсем недавно, в связи с наступлением холодов прибавлял винтом количества оборотов, вывернул на пару оборотов и винт качества
иииии..... Shocked стрелка после двухмесячной спячки поползла к белой зоне!
Однако при разгоне стал ощущаться небольшой провал - видать переливало! Ввернул винт качества назад на 2 оборота. Провал пропал. Стрелка снова сдохла....

Вот и думаю теперь где связь и в чем причина!
....помогите! 8-)

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 00:40
Там есть маленький клапан между двумя частями шланга с эконометру. Его надо перво-наперво прочистить. Он торчит прямо в моторном щите.
#23:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:14
Белые свечи - скорее всего низкий уровень топлива в поплавковой камере.
#24:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:45
Проверь шланг на герметичность (сними с карба и всоси воздух - сосаться не должно), мож порвался под комбинацией приборов. У меня весь потресканный, но пока живет... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU