Dudins писал(а):Винт влияет только на ХХ. В движени все зависит от жиклеров. Топлывных и воздушных.
Я, конечно не спец в карбах, но по моему качество смеси влияет на расход в целом. Если смесь богатая (тьфу, постоянно путаюсь - бензом или воздухом), так вот, если смесь богатая бензом (ну или бедная воздухом ) это влияет на расход во всех режимах. Или не так?S_T_Y писал(а):Подскажите, кто знает.
У меня беда. Белые сердечники свечей, из-за этого и расгод больше и тяга не очень. Посоветовали отрегулировать винт качества смеси х.х.
Вопрос на сколько и в какую сторону его крутить???
И вообще стоит ли???
Заранее спасибо.
Крутить стоит.
Боюсь навскидку дать ошибочный рецепт, но знаю, для регулировки нужен натренированный слух или что предпочтительней, тахометр. При регулировке крутятся винты качества и количества.
Ищи поиском методу.Dudins писал(а):Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......
....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....
.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......
...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....S_T_Y писал(а):Спасибо всем ответившим мне на вопрос.
Наверное все-таки буду ехать к карбюраторщику, пусть колдует.
Может еще кто нить че скажет по этому поводу???
Значит начни с простой проверки, выкрути в ноль винт количества, если глохнет, то виновата система холостого хода, начни с неё.
При выкрученном винте количества двигло не должно глохнуть, обороты должны держаться в районе 500-600.
Попрыскай очистителем при работающем двигателе в камеры карба и залей немного в вентиляционные отверстия поплавковых камер.
Регулировка и промывка карбюратора стоит ~700р, новый карб стоит 1500-1700р, не парь себе мозг чистками бесконечными если делаешь это не сам. Там незачто брать такие деньги, поверь.roman83 писал(а):Dudins писал(а):Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......
....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....
.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......
...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....
Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых... roman83 писал(а):
....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......
....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....
.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......
...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....
Зачот!Serduk писал(а):roman83 писал(а):Dudins писал(а):Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......
....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....
.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......
...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....
Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых...
.....ну начнем хотя бы с того, что 6 раз от 100 процентов это около 17 этих самых процентовя, так что это не такая уж и маленькая доля.....Serduk писал(а):roman83 писал(а):Dudins писал(а):Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......
....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....
.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......
...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....
Винт качества влияет ТОЛЬКО на ХХ. У меня заглушка - оттудова льет потоянно. Общее кол-во смеси через жиклер ХХ в 6 раз меньше чем через 1й топлвиный жиклер может поступить (по живому сечению посчитай). а про винт качества я вообще молчу - влият на хрен целых фиг десятых...
.....ну начнем хотя бы с того, что 6 раз от 100 процентов это около 17 этих самых процентовя, так что это не такая уж и маленькая доля.....