San SanЫch писал(а):У меня что то похожее. При прокачке тормозов (без отвертки в колдуне) из правого заднего цилиндра тормозуха еле течет. Грешу на колдун. А может где то трубка пережата?
Отвертку нужно вставлять, колдун не дает проходить жидкости пока полностью не выберется свободный ход поршня. Отвертка вставляется, чтобы снизить этот самый свободный ход.OlegD писал(а):Прокачивал по диагонали, заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. А как определить действительно ли поршень не до конца ходит или нет? Не менять же цилиндр только из-за подозрений? Он с виду как новый, под манжетами сухо и манжеты целые.
М-да, интересно. Можно при снятом барабане посмотреть, надо чтобы кто-то нажал на тормоз, только не переусердствовать. Ну, а если цилиндрик работает и не подтекает, значит напрашивается вывод, что возможно забита магистраль от колдуна до колеса (н-р, стружкой) и не обеспечивается необходимое давление.svl103 писал(а):По поводу длины троса и регулировки ручника. Я тоже всегда думал, что это не влияет - цилиндр же саморегулирующийся. Однако есть один момент. Стоит цилиндр вверху, а внизу колодки стягиваются пружиной. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то цилиндр раздвигает колодки только вверху. Я полагаю, что подрегулировав ручник так, чтобы низ колодок был разведен приблизительно одинаково на правом и левом барабанах можно добиться, что площадь соприкосновения колодок с барабанами справа и слева будет приблизительно одинаковой. При разной длине троса слева и справа площадь соприкосновения колодок с барабаном будет разная -отсюда неравномерность тормозных усилий.
Ох у самого такая же проблемма пока лето было не так заметно но зимой это что-то. Перепробовал все результат все тотже т.е. ни какого. Ручник скорее всего непричем- натягивая его перекашивается планка выбирая слабину более длинного тросика,тем более у меня левый длиннее. Скорее всего трубка забита и давление не успевает вырасти а колдун уже перекрывает а блокировать его зимой я опасаюсь.ViktorS писал(а):Для диагностики работы задних колодок в одном журнале предлагалось использовать старый тормозной барабан, в котором выпелены дырки для наблюдения за колодками (нижняя часть, где пружина и верхняня - где цилиндр).
Все ты правильно говориш -но это актуально когда машин на барабанах (не тормозных) стоит, а на ходу-как? Трабла как раз и появляется когда разггружается задняя ось.Smirnow.I писал(а):Была такая проблема Даже после установки ЗДТ правое заднее тормозило хуше чем левое. После снятия колдуна и проверкой сжатым воздухом обнаружил. что один контур перекрывает подачу жидкости до нуля а второй не перекрывает полностью. отсюда как бы не регулировать колдун , а в один из контуров подается больше давление , чем в другой. Вылечил заглушкой одного из контуров , а все пустил через один контур. Кстати и трубки на главном подсоединил как на классике , тоесть не крест на крест а перед и зад отдельно.
Про перед -зад все понял а вот про заглушку не очень там же(в колдуне две магистрали)-два входа и два выхода.San SanЫch писал(а):Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.
кто может обьяснить это явление? буду очень благодарен.. тоже сталкивался но ничего не понял "MUHA" писал(а):San SanЫch писал(а):Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.
кто может обьяснить это явление? буду очень благодарен.. тоже сталкивался но ничего не понял
Давление рабочее одинаково ,а расход жидкости разный, это особенность конструкции Р.Д разные диаметры у штоков левого и правого контура http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/6-4_tif.jpg Подробнее тут http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm