Не тормозит заднее правое, кто сталкивался? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не тормозит заднее правое, кто сталкивался? Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:17
Нужна помощь многоуважаемой аудитории! Сам уже не знаю где копать. При очередной плановой проверке тормозов заметил, что заднее правое не тормозит вообще (раньше работало), машине 2 года и 30тыс. пробега. Сначала думал на регулятор давления, заменил его, за одно заменил тормозную жидкость и все прокачал (прокачивал по правилам (т.е. отверткой заблокировал регулятор), в итоге заднее правое так и не тормозит. Уже даже регулятор отрегулировал в ноль, передине и заднее левое хватают практически сразу, а вот заднее право на излете и то не с полной блокировкой. Причем поршни исправны, т.е. если колесо вывесить (не под кузов, а под задний мост домкрат, чтобы регулятор работал), то колесо блокируется и руками не провернуть, причем даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. А вот на ходу упорно не хочет тормозить также как левое. Получается расхождение тормозных усилий на задней оси. Как с этим бороться? Может вообще регулятор выкинуть, но боюсь без него машина может стать не управляемой, это же не задний привод? Кто лечил похожие симптомы?
#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:33
Проверь внутренний диаметр тормозных барабанов. Соответственно толщину накладок задних колодок, ну чтобы она на глаз не очень разнилась(абсолютной точности не нужно). Ну и проверь регулировку ручника. Может правый трос растянут сильнее левого - поэтому слева колодки поджаты к диску потому и схватывают быстро, а на правом колодки далеко. Поэтому хватают гораздо позже. И хотя задние цилиндры саморегулирующиеся и должны бы выбирать зазоры - но видимо не совсем все так просто. От состояния других элементов тоже многое зависит.
#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:47
Колодки смотрел они почти новые и даже на половину не стерлись, зрительно одинаковые. А вот ручник гляну, спасибо, я честно говоря его с новья не трогал.
#4:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:35
Колдун, скорее всего, ни при чем, ведь это уже второй. Выкидывать его совсем тоже лучше не надо. Я склоняюсь к тому, что виноват задний цилиндрик, может он и работает, но не до конца. Не показатель и то, что колесо не проворачивается руками, ведь вы же говорите, что немного берет, но не блокируется, а этого хватит, чтобы его не провернуть. А то, что разнится длина тросика, то это не должно так сильно влиять, все равно при исправном цилиндрике колесо должно блокироваться. И еще, прокачка тормозов переднеприводного авто осуществляется по диагонали.
#5:  Автор: San SanЫchОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:39
У меня что то похожее. При прокачке тормозов (без отвертки в колдуне) из правого заднего цилиндра тормозуха еле течет. Грешу на колдун. А может где то трубка пережата?
#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:14
Прокачивал по диагонали, заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. А как определить действительно ли поршень не до конца ходит или нет? Не менять же цилиндр только из-за подозрений? Он с виду как новый, под манжетами сухо и манжеты целые.
#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:20
San SanЫch писал(а):

У меня что то похожее. При прокачке тормозов (без отвертки в колдуне) из правого заднего цилиндра тормозуха еле течет. Грешу на колдун. А может где то трубка пережата?


Отвертку нужно вставлять, колдун не дает проходить жидкости пока полностью не выберется свободный ход поршня. Отвертка вставляется, чтобы снизить этот самый свободный ход.

#8:  Автор: RRMОткуда: г. Медногорск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 13:53
OlegD писал(а):

Прокачивал по диагонали, заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. А как определить действительно ли поршень не до конца ходит или нет? Не менять же цилиндр только из-за подозрений? Он с виду как новый, под манжетами сухо и манжеты целые.


М-да, интересно. Можно при снятом барабане посмотреть, надо чтобы кто-то нажал на тормоз, только не переусердствовать. Ну, а если цилиндрик работает и не подтекает, значит напрашивается вывод, что возможно забита магистраль от колдуна до колеса (н-р, стружкой) и не обеспечивается необходимое давление.

#9:  Автор: San SanЫchОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 13:54
Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.
#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 19:10
По поводу длины троса и регулировки ручника. Я тоже всегда думал, что это не влияет - цилиндр же саморегулирующийся. Однако есть один момент. Стоит цилиндр вверху, а внизу колодки стягиваются пружиной. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то цилиндр раздвигает колодки только вверху. Я полагаю, что подрегулировав ручник так, чтобы низ колодок был разведен приблизительно одинаково на правом и левом барабанах можно добиться, что площадь соприкосновения колодок с барабанами справа и слева будет приблизительно одинаковой. При разной длине троса слева и справа площадь соприкосновения колодок с барабаном будет разная -отсюда неравномерность тормозных усилий.
#11:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 23:29
svl103 писал(а):

По поводу длины троса и регулировки ручника. Я тоже всегда думал, что это не влияет - цилиндр же саморегулирующийся. Однако есть один момент. Стоит цилиндр вверху, а внизу колодки стягиваются пружиной. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то цилиндр раздвигает колодки только вверху. Я полагаю, что подрегулировав ручник так, чтобы низ колодок был разведен приблизительно одинаково на правом и левом барабанах можно добиться, что площадь соприкосновения колодок с барабанами справа и слева будет приблизительно одинаковой. При разной длине троса слева и справа площадь соприкосновения колодок с барабаном будет разная -отсюда неравномерность тормозных усилий.


Ох у самого такая же проблемма пока лето было не так заметно но зимой это что-то. Перепробовал все результат все тотже т.е. ни какого. Ручник скорее всего непричем- натягивая его перекашивается планка выбирая слабину более длинного тросика,тем более у меня левый длиннее. Скорее всего трубка забита и давление не успевает вырасти а колдун уже перекрывает а блокировать его зимой я опасаюсь.

#12:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 01:07
бывает раслоении или вздутие тормозного шланга
#13:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:44
Для диагностики работы задних колодок в одном журнале предлагалось использовать старый тормозной барабан, в котором выпелены дырки для наблюдения за колодками (нижняя часть, где пружина и верхняня - где цилиндр).
#14:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:50
ViktorS писал(а):

Для диагностики работы задних колодок в одном журнале предлагалось использовать старый тормозной барабан, в котором выпелены дырки для наблюдения за колодками (нижняя часть, где пружина и верхняня - где цилиндр).


Все ты правильно говориш -но это актуально когда машин на барабанах (не тормозных) стоит, а на ходу-как? Трабла как раз и появляется когда разггружается задняя ось.

#15:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 23:44
Была такая проблема Даже после установки ЗДТ правое заднее тормозило хуше чем левое. После снятия колдуна и проверкой сжатым воздухом обнаружил. что один контур перекрывает подачу жидкости до нуля а второй не перекрывает полностью. отсюда как бы не регулировать колдун , а в один из контуров подается больше давление , чем в другой. Вылечил заглушкой одного из контуров , а все пустил через один контур. Кстати и трубки на главном подсоединил как на классике , тоесть не крест на крест а перед и зад отдельно.
#16:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 02:34
Smirnow.I писал(а):

Была такая проблема Даже после установки ЗДТ правое заднее тормозило хуше чем левое. После снятия колдуна и проверкой сжатым воздухом обнаружил. что один контур перекрывает подачу жидкости до нуля а второй не перекрывает полностью. отсюда как бы не регулировать колдун , а в один из контуров подается больше давление , чем в другой. Вылечил заглушкой одного из контуров , а все пустил через один контур. Кстати и трубки на главном подсоединил как на классике , тоесть не крест на крест а перед и зад отдельно.


Про перед -зад все понял а вот про заглушку не очень там же(в колдуне две магистрали)-два входа и два выхода.

#17:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 22:26
На главном тормозном заглушил один из контуров , а на выходе из колдуна поставил тройник с которого идут трубки к задним колесам. Впринципе как было и у классике
#18:  Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:25
Это конечно упрошает регулировку, но есть наверное и минусы такого метода.
#19:  Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:28
San SanЫch писал(а):

Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.



кто может обьяснить это явление? буду очень благодарен.. тоже сталкивался но ничего не понял Smile

#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 19:55
"MUHA" писал(а):

San SanЫch писал(а):

Да я понимаю, для чего отвертка. Вопрос в том, что левое заднее нормально прокачивается и без отвертки, а с правого еле течет. То есть при одних и тех же условиях (нагрузка на заднюю ось) давление в правом заднем цилиндре меньше чем в левом.



кто может обьяснить это явление? буду очень благодарен.. тоже сталкивался но ничего не понял Smile


Давление рабочее одинаково ,а расход жидкости разный, это особенность конструкции Р.Д разные диаметры у штоков левого и правого контура http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/6-4_tif.jpg Подробнее тут http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm

#21:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 20:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236247
#22:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 20:18
Попробуй при работающем двигателе от души придавить тормозную пидаль, колодки с баробаном немного износились, а если ты сильно не оттормаживался, то давления томозухи не хватает двинуть поршеньки в тормозном целиндре. Стакой проблемой очень часто сталкиваются владелци новых машин cry
#23:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 06:52
Если для прокачки заднего правого нужна отвертка - 100% не правильно настроен колдун. Меня заворачивали с ТО по этой причине (более 30% разность тормозных усилий на задней оси), прокачка с отверткой не помогала, пока правильно не настроил колдуна... тогда и прокачиваться правое стало точно так же как и левое.
#24:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:13
Когда у меня перестало тормозить левое заднее, то причиной оказался вышедший из сторя тормозной цилиндр.
У меня тоже есть вопрос. При торможении жопу поворачивает влево по ходу движения, И вот не могу сообразить эту физику за 6 класс. Какое колесо тормозит раньше при таком раскладе?

#25:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:31
Я думаю у тебя правое тормозит раньше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU