Коробка передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коробка передач Автор: DR.SERGEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:13
Сел в другую машину,попробывал попереключать передачи,Переключаются легко,одним пальцем.У меня же переключаются с некоторым училием.От чего это может зависить.
Я в принципе привык к своей коробке, но хотелось бы чтобы было полегче с переключением.ВАЗ 21093 ( 70000 км.) 87 год. инжектор.
Спасибо.

#2: Re: Коробка передач Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:23
DR.SERGE писал(а):

От чего это может зависить...



Мне кажится что это зависит от сцепления.

#3: Re: Коробка передач Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:36
DR.SERGE писал(а):

ВАЗ 21093 ( 70000 км.) 87 год. инжектор.



Shocked Shocked Shocked

По теме - была такая ерунда на предыдущей машине - дело оказалось в кулиссе рычага переключения передач (не уверена в правильности её названия).

#4: Re: Коробка передач Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 13:21
DR.SERGE писал(а):

От чего это может зависить...


От масла может зависеть.

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:34
Ну уж никак не от масла... (разбери коробку и поймешь почему не от масла)
Кулису тоже пожалуй игнорируем.
Виновником в усилиях могут быть как раздельно, так и в скупе:
1. Сальник штока (более туго облегающий, бывает их 2 ставят друг за другом ибо место позволяет)
2. Механизм выбора передач. (в коробке который)
3. Пружины шариков-стопоров. (ну и выработка на штоках вилок)
4. Пружины сухарей ступиц синхронизаторов. (ну и износ внутри
ступиц синхронизаторов)
5. Блокирующие кольца синхронизаторов.
В принципе все...

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:36
Ну уж никак не от масла... (разбери коробку и поймешь почему не от масла)
Кулису тоже пожалуй игнорируем.
Виновником в усилиях могут быть как раздельно, так и в скупе:
1. Сальник штока (более туго облегающий, бывает их 2 ставят друг за другом ибо место позволяет)
2. Механизм выбора передач. (в коробке который)
3. Пружины шариков-стопоров. (ну и выработка на штоках вилок)
4. Пружины сухарей ступиц синхронизаторов. (ну и износ внутри
ступиц синхронизаторов)
5. Блокирующие кольца синхронизаторов.
В принципе все...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU