Нужно-ли менять датчик кислорода на 65 тыс.км? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужно-ли менять датчик кислорода на 65 тыс.км? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:23
Собираюсь тут на ТО (самостоятельное, т.е. в СТО но не по сервисной книжке), собираю список необходимых работ. В автофаке написано менять ДК на 75 тыс.км - это, что действительно необходимо? Просто я делаю сейчас (на 65т.к.) работы 75-го ТО. Т.к. сам сократил до 10 т.к. межсервисный пробег... Чего посоветуете?
#2:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:38
А нафига его менять если он не глючит. Когда заглючит, тогда и менять. Делов-то, начать да кончить.
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 15:43
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 15:44
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 16:55
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 16:57
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
#7:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 23:27
У меня 135 ткм, но ДК всё ещё живёт. Кстати, Бош оценивает ресурс ДК в 160 ткм.
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:30
У меня пробег близок к 65 ккм.
Тык с сорока, периодически стала загоратсья СЕ, борткомп говорит, что нет активности ДК. Стираю и езжу дальше. Тык через пять опять нет активности. Стираю и езжу. Стал подумывать, может и правда чего с ДК???
Недавно диагностировался, спец сказал, что всё как на новой машинке. А СЕ ... Ну чтож ... Бывает. Мало ли что "мозгам" померещится.

Небольшой офф. По поводу причины диагностики.
Машин вдруг затупил, а потом и вовсе не захотел ехать и держать ХХ. Борткомп выдал "букет": нет активности ДК, смесь бедная, обрыв цепи датчика детонации и ещё какую-то хрень несусветную, уже не помню какую.
Темно, холодно. Снял разъём с ДМРВ - реакция нулевая. В голову ничего умного, при таком "букете", не приходит. Вспомнил, что видел недалеко вывеску, обещавшую диагностику. Аккуратно работая педалькой "газа" кое как дополз. Спец, первым делом, манометр к рампе. А там ... Опачки ... И единицы нет! Млин, как же я доехал-то??? Замена насоса оживила машинку. Получается, что "смесь бедная" - единственная верная неисправность, которую выдала ЭСУД. Всё остальное - глюки???
А диагностика ЭСУД - за компанию. Раз уж заехал на диагностику.

#9:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:49
Tom669 писал(а):

У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.



Да интересный факт, у меня ДК за 130 ккм поменяно 3 штуки, первый на 95 ккм, остальные два на протяжении остальных, грешил на бензин, сменил заправку, теперь 3-й уже 20 ккм живет. А вообще, нужно замерять напряжение, чтоб проверить работоспособность ДК, т.к. он может быть мертвым, а ЧЭ не гореть. В поиске все подробненько мужики описывали.

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 16:36
важно не напряжение, а реакция ДК на изменение смеси.
может ДК и показывает изменение но медлено, в итоге смесь будет переобогащатся потом после изменения с ДК обеднятся, но тоже сильней чем надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU