Ошибка 52, обороты плавают [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка 52, обороты плавают Автор: zubrОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 20:21
Братцы, поможите! У меня девятка с январем 4, низкая панель. Тема такая: на холодную заводится, схватывает сразу, секунд через 30 падают обороты до обычных, начинаю подгазовывать-захлебывается как будто переливает, чтоб поехать вобще речи нет. Приходится ногой поддерживать обороты пока до 70 градусов не прогреется, холостые становятся стабильны. И вот тут то и начинается... гаснет СЕ(она всегда горит, т.к. давно отключен нейтрализатор и нет датчика скорости и без них нормально было до этого) обороты повышаются до 1500-2000 и плавають, загорается СЕ - обороты падают и так до тех пор пока вентилятор радиатора разок не прокрутит, потом все налаживается и обороты становятся ровными. Если поехать после 70 град., то на дороге с машиной черте что творится - дергается, брыкается, типа как хочу(могу) так и еду. Снял ошибки - выдает 52(ошибка ОЗУ) и 14(высокий уровень сигнала датч температ. ОЖ)
Че делать-то, подскажите? Каждый раз до сотни греть не хочется.

З.Ы.Месяц назад на сервисе поменяны ДПДЗ,ДХХ. ДМРВ вроде дышит, цилиндры работают - компрессия 10 везде. Теплая и горячая заводится только с газом в пол.

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 22:15
14 - проверять проводку ДТОЖ, разъем ДТОЖ, сам датчик.
52 - проверять проводку питания ЭБУ, сам ЭБУ.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 00:17
А раньше "ошибка ПЗУ" была в ошибках? Просто на могла появиться при отключении нейтрализатора (при перешивке, если она была). А вот если ее раньше не было, а сейчас появилась, то может и ПЗУшка поехала. Лучше конечно для начала (для проверки) накинуть другой Январь 4, вот только найдешь ли, это вопрос.
#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 01:14
52-ая - ошибка ОЗУ. Либо питание рубится, либо блоку пипец.
#5: Ошибка 52, обороты плавают Автор: zubrОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 11:10
Ошибки ПЗУ не было, были другие - теперь их нет,с ДТОЖ разберусь, а насчет января 4 интересный вопрос. Их что вобще не найти?
Питание вродь не рубится, а если бы блоку пипец - ИМХО так она б ваще не заводилась и не ездила. Кстати, вчера не написал, что я в пробке недавно закипел (предох вентилятора сдох), после такая фигня началась. Чем еще грозит перегрев, кроме свечей и ВВП?

#6: Ошибка 52, обороты плавают Автор: zubrОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 11:22
Вдогонку... хочу узнать, если сделаю диагностику(че она из себя представляет?! не был никогда, зажигание там, хх, со выставляют?) можно ли это исправить? Насколько я понял, ЭБУ умирает и в перспективе его менять?
#7:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 18:48
Я конечно не специал по инжекторам,но у меня как-то горел СЕ ,но тачка работала четко.Надо было отсоединить аккумулятор на минутку,память ошибок стирается и инжектор заново себя настраивает как надо.Мне помогло,попробуй и ты,может поможет.
#8: Re: Ошибка 52, обороты плавают Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 21:56
zubr писал(а):

а если бы блоку пипец - ИМХО так она б ваще не заводилась и не ездила.


Нет. Блок в целом работает. Просто микроконтроллер обнаруживает порчу данных в ОЗУ. А там хранятся разнообразные таблицы и переменные, высчитанные в процессе работы программы и используемые для всяческих коррекций топливоподачи и УОЗ. Так вот, когда возникает ошибка ОЗУ, данные из негоуже не используются, а вместо них - калибровочные константы. Аварийный режим так сказать...

#9:  Автор: zubrОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:39
Аккумыч отсоединял на один перекур, причем и "-" и "+" и не раз(не часто конечно), короче я после этого больше не смотрел ошибки, но сейчас хоть обороты стали стабильными, без моего участия не плавают. Вчерась поездил - как ни бывало, только провалы остались при резком ускорении и на горячую заводится ТОЛЬКО С ГАЗОМ В ПОЛ. Нифига не понимаю эту лектронику, че ей надо? В выхи буду напругу с датчиков ХХ и МРВ снимать, думаю МРВ умер(ает) что-то с ним не то. Кстати, если коробку с воздушкой поднять, плавцы начинаются снова как попало. Вобщем сейчас я нашел такое положение короба при котором оборотни не плавают.
Что делать с горячей заводкой, этож ненормально????

#10:  Автор: zubrОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:40
Аккумыч отсоединял на один перекур, причем и "-" и "+" и не раз(не часто конечно), короче я после этого больше не смотрел ошибки, но сейчас хоть обороты стали стабильными, без моего участия не плавают. Вчерась поездил - как ни бывало, только провалы остались при резком ускорении и на горячую заводится ТОЛЬКО С ГАЗОМ В ПОЛ. Нифига не понимаю эту лектронику, че ей надо? В выхи буду напругу с датчиков ХХ и МРВ снимать, думаю МРВ умер(ает) что-то с ним не то. Кстати, если коробку с воздушкой поднять, плавцы начинаются снова как попало. Вобщем сейчас я нашел такое положение короба при котором оборотни не плавают.
Что делать с горячей заводкой, этож ненормально????

#11:  Автор: zubrОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:40
Аккумыч отсоединял на один перекур, причем и "-" и "+" и не раз(не часто конечно), короче я после этого больше не смотрел ошибки, но сейчас хоть обороты стали стабильными, без моего участия не плавают. Вчерась поездил - как ни бывало, только провалы остались при резком ускорении и на горячую заводится ТОЛЬКО С ГАЗОМ В ПОЛ. Нифига не понимаю эту лектронику, че ей надо? В выхи буду напругу с датчиков ХХ и МРВ снимать, думаю МРВ умер(ает) что-то с ним не то. Кстати, если коробку с воздушкой поднять, плавцы начинаются снова как попало. Вобщем сейчас я нашел такое положение короба при котором оборотни не плавают.
Что делать с горячей заводкой, этож ненормально????

#12:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 13:32
ДТОЖ поменяй и РХХ почисти. Как РХХ на Январь4 называется и устроен я не знаю. Но заводить педаль в пол наверное это он. Впрочем ДПДЗ не 0% те же симтомы. А вот проввалы в движении МОжет и дмрв Скинь колодку с него если лутчн идет то наверно он.
#13:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:21
А у меня вот какая фигня на 21103 с январём 4,1.
Заводится нормально, как чуть прогреется, на оборотах 1500-2000 загарается СЕ и машина едет с провалами, и СЕ то гарит, то тухнет.
Если обороты больше или меньше 1500-2000, то всё нормально.
Как только машина прогревается больше 70 градусов по указателю, всё становиться нормально.
тоже грешу на ДТОЖ или ДМРВ, сколько стоит ДТОЖ на январь 4 я не знаю, а вот ДМРВ стоит около 6000 руб, и найти не так просто, их уже давно не выпускают. Если это действительно ДМРВ, то дешевле поменять контролер, вместе с новыми датчиками и проводкой получается почти столько же.
Когда раньше был на диагностике, тоже была ошибка 52, сказали что у января 4 это нормальное дело.
В субботу собираюсь на диагностику, потом напишу.

#14:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:21
А у меня вот какая фигня на 21103 с январём 4,1.
Заводится нормально, как чуть прогреется, на оборотах 1500-2000 загарается СЕ и машина едет с провалами, и СЕ то гарит, то тухнет.
Если обороты больше или меньше 1500-2000, то всё нормально.
Как только машина прогревается больше 70 градусов по указателю, всё становиться нормально.
тоже грешу на ДТОЖ или ДМРВ, сколько стоит ДТОЖ на январь 4 я не знаю, а вот ДМРВ стоит около 6000 руб, и найти не так просто, их уже давно не выпускают. Если это действительно ДМРВ, то дешевле поменять контролер, вместе с новыми датчиками и проводкой получается почти столько же.
Когда раньше был на диагностике, тоже была ошибка 52, сказали что у января 4 это нормальное дело.
В субботу собираюсь на диагностику, потом напишу.

#15:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:22
А у меня вот какая фигня на 21103 с январём 4,1.
Заводится нормально, как чуть прогреется, на оборотах 1500-2000 загарается СЕ и машина едет с провалами, и СЕ то гарит, то тухнет.
Если обороты больше или меньше 1500-2000, то всё нормально.
Как только машина прогревается больше 70 градусов по указателю, всё становиться нормально.
тоже грешу на ДТОЖ или ДМРВ, сколько стоит ДТОЖ на январь 4 я не знаю, а вот ДМРВ стоит около 6000 руб, и найти не так просто, их уже давно не выпускают. Если это действительно ДМРВ, то дешевле поменять контролер, вместе с новыми датчиками и проводкой получается почти столько же.
Когда раньше был на диагностике, тоже была ошибка 52, сказали что у января 4 это нормальное дело.
В субботу собираюсь на диагностику, потом напишу.

#16:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:23
А у меня вот какая фигня на 21103 с январём 4,1.
Заводится нормально, как чуть прогреется, на оборотах 1500-2000 загарается СЕ и машина едет с провалами, и СЕ то гарит, то тухнет.
Если обороты больше или меньше 1500-2000, то всё нормально.
Как только машина прогревается больше 70 градусов по указателю, всё становиться нормально.
тоже грешу на ДТОЖ или ДМРВ, сколько стоит ДТОЖ на январь 4 я не знаю, а вот ДМРВ стоит около 6000 руб, и найти не так просто, их уже давно не выпускают. Если это действительно ДМРВ, то дешевле поменять контролер, вместе с новыми датчиками и проводкой получается почти столько же.
Когда раньше был на диагностике, тоже была ошибка 52, сказали что у января 4 это нормальное дело.
В субботу собираюсь на диагностику, потом напишу.

#17:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:25
А у меня вот какая фигня на 21103 с январём 4,1.
Заводится нормально, как чуть прогреется, на оборотах 1500-2000 загарается СЕ и машина едет с провалами, и СЕ то гарит, то тухнет.
Если обороты больше или меньше 1500-2000, то всё нормально.
Как только машина прогревается больше 70 градусов по указателю, всё становиться нормально.
тоже грешу на ДТОЖ или ДМРВ, сколько стоит ДТОЖ на январь 4 я не знаю, а вот ДМРВ стоит около 6000 руб, и найти не так просто, их уже давно не выпускают. Если это действительно ДМРВ, то дешевле поменять контролер, вместе с новыми датчиками и проводкой получается почти столько же.
Когда раньше был на диагностике, тоже была ошибка 52, сказали что у января 4 это нормальное дело.
В субботу собираюсь на диагностику, потом напишу.

#18:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:27
А у меня вот какая фигня на 21103 с январём 4,1.
Заводится нормально, как чуть прогреется, на оборотах 1500-2000 загарается СЕ и машина едет с провалами, и СЕ то гарит, то тухнет.
Если обороты больше или меньше 1500-2000, то всё нормально.
Как только машина прогревается больше 70 градусов по указателю, всё становиться нормально.
тоже грешу на ДТОЖ или ДМРВ, сколько стоит ДТОЖ на январь 4 я не знаю, а вот ДМРВ стоит около 6000 руб, и найти не так просто, их уже давно не выпускают. Если это действительно ДМРВ, то дешевле поменять контролер, вместе с новыми датчиками и проводкой получается почти столько же.
Когда раньше был на диагностике, тоже была ошибка 52, сказали что у января 4 это нормальное дело.
В субботу собираюсь на диагностику, потом напишу.

#19:  Автор: zubrОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 16:12
zakat писал(а):

А у меня вот какая фигня на 21103 с январём 4,1.
Заводится нормально, как чуть прогреется, на оборотах 1500-2000 загарается СЕ и машина едет с провалами, и СЕ то гарит, то тухнет.
Если обороты больше или меньше 1500-2000, то всё нормально.
Как только машина прогревается больше 70 градусов по указателю, всё становиться нормально.
тоже грешу на ДТОЖ или ДМРВ, сколько стоит ДТОЖ на январь 4 я не знаю, а вот ДМРВ стоит около 6000 руб, и найти не так просто, их уже давно не выпускают. Если это действительно ДМРВ, то дешевле поменять контролер, вместе с новыми датчиками и проводкой получается почти столько же.
Когда раньше был на диагностике, тоже была ошибка 52, сказали что у января 4 это нормальное дело.
В субботу собираюсь на диагностику, потом напишу.



Слушай, мне кажется диагностика это пустое, за исключением настроек. Я же писал что когда ДМРВ поднимаю обороты начинают плавать, так вот дело было в плохом контакте на ДТОЖ, заделал контакты(если что втыкаешь булавки в оба контакта, снимаешь напругу, если есть лишнее с булавок отрезаешь чтоб не торчали)поменял ДТОЖ на всякий случай (в пределах 100руб. стоит), теперь и заводится полностью без газа на горячий двиг. С ДМРВ на заведенной машине снимал клемму, начинала туфтить,я так понял ДМРВ у меня рабочий. Кстати, он стоит около 3000, а вот найти его это другой вопрос и правда проще другие мозги поставить. Вобщем пробуй с ДТОЖ

#20:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 19:30
Вот это у меня сообщений вывалилось Laughing
zubr, спасибо, завтра попробую, надеюсь что поможет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU