zubr писал(а):а если бы блоку пипец - ИМХО так она б ваще не заводилась и не ездила.
Нет. Блок в целом работает. Просто микроконтроллер обнаруживает порчу данных в ОЗУ. А там хранятся разнообразные таблицы и переменные, высчитанные в процессе работы программы и используемые для всяческих коррекций топливоподачи и УОЗ. Так вот, когда возникает ошибка ОЗУ, данные из негоуже не используются, а вместо них - калибровочные константы. Аварийный режим так сказать...zakat писал(а):А у меня вот какая фигня на 21103 с январём 4,1.
Заводится нормально, как чуть прогреется, на оборотах 1500-2000 загарается СЕ и машина едет с провалами, и СЕ то гарит, то тухнет.
Если обороты больше или меньше 1500-2000, то всё нормально.
Как только машина прогревается больше 70 градусов по указателю, всё становиться нормально.
тоже грешу на ДТОЖ или ДМРВ, сколько стоит ДТОЖ на январь 4 я не знаю, а вот ДМРВ стоит около 6000 руб, и найти не так просто, их уже давно не выпускают. Если это действительно ДМРВ, то дешевле поменять контролер, вместе с новыми датчиками и проводкой получается почти столько же.
Когда раньше был на диагностике, тоже была ошибка 52, сказали что у января 4 это нормальное дело.
В субботу собираюсь на диагностику, потом напишу.
Слушай, мне кажется диагностика это пустое, за исключением настроек. Я же писал что когда ДМРВ поднимаю обороты начинают плавать, так вот дело было в плохом контакте на ДТОЖ, заделал контакты(если что втыкаешь булавки в оба контакта, снимаешь напругу, если есть лишнее с булавок отрезаешь чтоб не торчали)поменял ДТОЖ на всякий случай (в пределах 100руб. стоит), теперь и заводится полностью без газа на горячий двиг. С ДМРВ на заведенной машине снимал клемму, начинала туфтить,я так понял ДМРВ у меня рабочий. Кстати, он стоит около 3000, а вот найти его это другой вопрос и правда проще другие мозги поставить. Вобщем пробуй с ДТОЖ