Пружины поднятия крышки багажника 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пружины поднятия крышки багажника 2115 Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 21:01
У меня очень плохо поднимается и держится крышка багажника. Слышал можно поставить пружины. Куда их там ставить, пожалуйста объясните.
#2:  Автор: Wlad2115Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 22:33
В изогнутом кронштейне, который держит крышку снизу есть отверстие, одик конец пружины туда, а второй под саморез крепления обивки.
Брал пружины от ГАЗовского сцепления и стави с двух сторон.

#3:  Автор: micha7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 22:54
Поставил и забыл: http://photofile.ru/image.php?id=20658315 Very Happy
#4:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 00:30
micha7 а ты где живешь (район)?
#5:  Автор: micha7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 22:16
В Ясенево. Very Happy
#6:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 22:18
Привет соседям!
#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 23:02
что за амортизатор использован?
#8:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 23:17
micha7 Надо к тебе заехать посмотреть че да как 8)
#9:  Автор: micha7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 23:56
Levski писал(а):

что за амортизатор использован?


Амортизатор по моему от нивы, или самый короткий из отечественных.
На конце штока и цилиндра винты М8. Винт штока крепится взамен нижнего штатного болта крепления крышки багажника, другим концом амо меряешь по месту на край под резинку. Сверлится отверстие 8 мм.(желательно обработать антикором) и крепится амо , вырезается лишняя резинка (не вся а только нижняя часть, нужно оставить уплотнение). Крышка сразу сама не открывается, а только приоткрывается на несколько см., что ИМХО удобно при электрозамке. Поднимается конечно чуть резковато, но в целом я очень доволен, чего и вам желаю.

#10:  Автор: taataa СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 00:53
Уже писал. ПРОСТО и НАДЕЖНО- еще один торсион в пару на любую сторону!!! Без гимороя и лишних пружинок!
#11:  Автор: Sergei2005Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 15:00
taataa писал(а):

Уже писал. ПРОСТО и НАДЕЖНО- еще один торсион в пару на любую сторону!!! Без гимороя и лишних пружинок!


Вопрос: как третий торсион воткнуть туда??? А то чёто не получается

#12:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 01:26
У меня была проблема с багажником- сказали , что спойлер тяжелый и у всех так. Но душа не выдержала- залез в багажник и там открывая и закрывая крышку заметил следующее:
при опускании и поднятии крепление ограничителя торсионов или как там обзываются- ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ- БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ был незатянут!!!
толщина его 3-5 мм. и тонком корпусе крепежа образовалась выработка на 5 мм!!! и торсионы не выдавали положенной нагрузки. Вышел из положения тем, что перевел концы в ркайнее положение, но перед этим крепеж переместил до упора в обратку от выработки и намертво завернул. сейчас крышка сама поднимается как только с СИГи даю сигнал или нажимаю кнопочку из салона. Стоит привод фалкон.

#13:  Автор: taataa СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 21:43
Sergei 2005.
Снимаеш полку. Откидываеш зад. сидуху. Береш торсион бу или новый. Со стороны салона. Сначала в крепление крышки один конец(прийдется помучаться пока подберешь под каким углом вставить), потом, обезопасив заднее стекло толстым матрасиком или чем-то другим ,натягиваеш в паз другой конец. Все. Крышка во время всей процедуры должна быть открыта и под упором. Пользуюсь больше года все ок и нет лишних пружинок и амо. Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU