mj23 писал(а):А за сколько риал? :)
Спасибо за ссылки
где-то от 6000 убитых ежиковmj23 писал(а):А карбюратор - это совсем плохо
Это прошлый век.
mj23 писал(а):Или 9-я серия более отлаженная
Ну тут вопрос не качества конкретной модели, а её цены. Ведь 10 дороже 9 и с б.у. машинами это соотношение сохраняется. Видишь, за 3500 даже не инжектор, даже допустим приличное состояние. 10 за эти деньги будет в ужасном состоянии, понижающем её цену до уровня старой 99. Всё стоит своих денег, а бесплатный сыр только сам знаешь где. +и- у этих машин есть, и нельзя сказать, что 10 это наголову выше 9.
Если тебе эта 99 нравится осмотри внимательно состояние кузова, сделай диагностику подвески и двигателя в сервисе, прикинешь сколько еще придется в неё вложить.
В любом случае такая старая машина будет требовать перманентных вливаний, не ломающихся не бывает.mj23 писал(а):Просто удивляет что машина, стоившая примерно 6000, через 4-5 лет не может по-вашему стоить 4000...
Объясните начинающему в чём дело!!
дело в спросе , ино при выезде из салона теряет в цене сразу 5-15% от стоимостиmj23 писал(а):Короче нормальная 99 с карбом лучше полудохлой инжекторной 10ки
В любом случае машина не на всю жизнь эта. Можно нормально поездить на прошловековом карбе наверна
могу дать решающий совет - не слушай ни кого, то что понравилось, то и бери = есть такое понятие = как везение
если нет практики, пригласи спеца = потом хоть на нем оттягиваться будешь mj23 писал(а):Добавлено: Чт Дек 22, 2005