хочу купить 10ку б.у. советы предложения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: хочу купить 10ку б.у. советы предложения Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 01:15
Посоветуйте, знатоки!
Хотел бы потратить в районе 4к на неё.
Есть ли достойные предложения? Подскажите где искать!

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 02:12
За 4К анриал купить. Даже 9ки и то надо тщательно выбирать за такую цену.
cars.auto.ru
automsk.ru

#3:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 02:24
А за сколько риал? :)

Спасибо за ссылки Wink

#4:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 02:29
mj23 писал(а):

А за сколько риал? :)

Спасибо за ссылки Wink

где-то от 6000 убитых ежиков

#5:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 02:35
Но ведь новая стоит 7-8к! Я понимаю что в неё видимо надо ещё вкладывать, но...
Ведь б.у., которую продают сейчас за 6к ... стоила столько новая! Нет?

#6:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 02:36
бери восьмыш

тоже ничего авто

за это бабло в принципе можно найти 8-)

#7:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 02:46
Просто удивляет что машина, стоившая примерно 6000, через 4-5 лет не может по-вашему стоить 4000... Confused
Объясните начинающему в чём дело!!

#8:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 02:51
за 4 тыр-а возьмёш 99 г/в

и скорее всего пустую, а это соответствующие кап. вложения

и с лакокрасочным покрытием за это время будет беда

но может и урвёш приличный авто, я только за! :cool:

#9:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 02:55
Ну да... меня в принципе устроит 99-2000г.в.
Тем более что пустая 10ка... выглядит ( для меня ) полнее 9ки...
То есть надежда всё-таки есть..
Например на automsk.ru по соответствующему запросу куча машин. И вроде не пустые совсем...

#10:  Автор: ХА-ХАОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 03:12
авто-то много, но а кот в мешке?,.

авто такого г.выпуска надо тщательно выбирать,

со специалистом!!!!!!!!!!

в любом случае УДАЧНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ Laughing Laughing

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 13:44
Сейчас новая стоит от 8 в базе. Соотв., люди равняются по теперешней цене, а не той, по которой брали тогда, и многие, кста, считают, что после года машина даже лучше становиться, чем салонная, продают её на 500 баксов дешевле новой цены:)

99-00 г всё таки старая машина. Лучше донакопить 2к, чем потом их на ремонты выкладывать.

#12:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:57
Есть ещё вариант... у немного знакомых за 3500 99ку... Внутри всё есть.. + карбюратор. Сама машина 99г.в. Вот тогда я и подумал что может быть лучше 10ку...
#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 16:44
Ну ты же сам видишь, какая за такие деньги 99ая, а представь какой будет 10ка. Десятка лучше будет, если добавишь порядка 2тыс, а от 6500 уже начинаются цены на новые Инжекторные 9ки.
#14:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 17:06
Ну да... просто не хотелось столько тратить Smile
А карбюратор - это совсем плохо?? А то может 99ку таки взять Smile

#15:  Автор: Artem063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:01
По поводу покупки б/у "десятки". Когда я продавал свою ласточку ВАЗ-21102, она покупателям очень нравилась - цвет мираж, магниевые диски, резина "Пирелли", тонировка, интегральные ручки, классная музыка - CD-ресивер с MP-3 и т.д. А я был счастив, когда продал этот хлам. Поясню, пи пробеге с 70 до 100 тыс. км:
1. Поменял два ремня ГРМ (две не бесплатных буксировки на "гастуке" сначала до стоянки, затем от стоянки до СТО)
2. Порвался тросик педали сцепления (еще две буксировки)
3. Сломалась вилка сцепления (третья буксировка)
4. Рассыпалась вторая водяная помпа, опять буксировка. Первую заменил через 60 тыс, вторая проходила до 90 тыс. и снова рассыпалась.
Кроме того заменил несколько датчиков (замена датчика массового расхода воздуха обошлась в $100), поменял три подшипника, бачок и тройник системы охлаждения, сальник двигателя, сцепление в сборе, и т.д., в общем всего не упомнишь. Теперь, надеюсь, становится понятно, как я был рад, когда продал этот автомобиль.
Информация к размышлению - у моей "десятки" были стандартные поломки, ничего необычного. Зайдите в любой сервис и увидите, большую часть автомашин составляет "десятое" семейство.Теперь, надеюсь, становится понятно почему владельцы "десятого" семейства стараются побыстрее избавиться от своих старых машин...

#16:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 18:51
Да.... звучит жутковато... ничего не скажешь. Но может такая же ситуация примерно со всеми продуктами отечественного автопрома? Или 9-я серия более отлаженная?
#17:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 21:23
mj23 писал(а):

А карбюратор - это совсем плохо


Это прошлый век.

mj23 писал(а):

Или 9-я серия более отлаженная


Ну тут вопрос не качества конкретной модели, а её цены. Ведь 10 дороже 9 и с б.у. машинами это соотношение сохраняется. Видишь, за 3500 даже не инжектор, даже допустим приличное состояние. 10 за эти деньги будет в ужасном состоянии, понижающем её цену до уровня старой 99. Всё стоит своих денег, а бесплатный сыр только сам знаешь где. +и- у этих машин есть, и нельзя сказать, что 10 это наголову выше 9.
Если тебе эта 99 нравится осмотри внимательно состояние кузова, сделай диагностику подвески и двигателя в сервисе, прикинешь сколько еще придется в неё вложить.
В любом случае такая старая машина будет требовать перманентных вливаний, не ломающихся не бывает.

#18:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 22:36
mj23 писал(а):

Просто удивляет что машина, стоившая примерно 6000, через 4-5 лет не может по-вашему стоить 4000... Confused
Объясните начинающему в чём дело!!


дело в спросе Laughing , ино при выезде из салона теряет в цене сразу 5-15% от стоимости

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 22:38
А ваз набирает стоимость?Smile)))
#20:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 23:26
Короче нормальная 99 с карбом лучше полудохлой инжекторной 10ки Very Happy
В любом случае машина не на всю жизнь эта. Можно нормально поездить на прошловековом карбе наверна Very Happy

#21:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 23:41
mj23 писал(а):

Короче нормальная 99 с карбом лучше полудохлой инжекторной 10ки Very Happy
В любом случае машина не на всю жизнь эта. Можно нормально поездить на прошловековом карбе наверна Very Happy


могу дать решающий совет - не слушай ни кого, то что понравилось, то и бери = есть такое понятие = как везение
если нет практики, пригласи спеца = потом хоть на нем оттягиваться будешь Laughing

#22:  Автор: mj23 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 23:46
Спасибо! Ободрил! Very Happy
Жаль спеца тоже такого нету у меня... Да... надо действительно поробовать их уже посмотреть Smile

#23:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 05:21
Ну вообще то машину надо периодически ремонтировать. Это в порядке вещей. Вопрос то в том, практично ли брать пятилетнюю машину долларей за 4000. Скока в среднем придеться затратить, чтобы довести ее до ума?
Может обсудим тему более обстоятельно?
К примеру классика. Распространенные поломки:
ХОДОВАЯ:
Сайленблоки - 220р
Шаровые опоры - 600р комплект
Рулевые тяги - 450р
Сход развал - 450р
Тормозной цилиндр передний - 150, задний - 110. главный -350.
Резинки реактивных тяг - 70р.
Амортизаторы - 250 штука.
Колодки передние - 130, задние - 250.
Диски тормозные - 400 штука.
Тормозные шланги - 60р штука.
Крестовина кардана - не припомню, но недорого.
ДИГАТЕЛЬ:
Кольца поршневые - 400р.
Клапана - 500р
Втулки клапанов - 300р.
Рокера - 600р.
Распредвал - 600р.
Сцепление - 1200р.
Колпачки мс - 60р.
Прокладка головки - 130р.
Цепь и звезды - рублей 500 вроде.
Патрубки - 60р.
Кран на печку - 200р.
Радиатор печки - 400р.
Втягивающее реле - 250 р.
Аккумулятор - 1200р

Ну вроде все из распространенных поломок - типа на что мона налететь. Если сломаеться сразу все, то стоить будет в итоге - 11000р.
При условии, что делать будем сами. Цены на сервис незнаю - никогда не пользовался.
Классика 10 лет стоит в среднем 30000 рублей. Плюс 11000, если все вышеперечисленное выйдет из строя, что вообще то маловероятно. Что-то конечно выйдет, но далеко не все. Ну так уж по большому счету получаеться где то 40000 штук за исправную машину 10 лет.
Классика 5 лет стоит в среднем 70000. Процент поломок будет явно ниже, так что прибавим тысяч пять. И того 75000.
Новая стоит 140000.
Отсюда следует, что подержанную классику покупать достаточно практично, если доводить до ума самому, с сервисом незнаю. И то что классика 5 лет или даже 10 опустошит карманы - явно преувеличение.
Покупка нового авто опустошит карманы гораздо сильнее.
Минус - определенный геморой с периодическими ремонтами, потерей времени.(мона правда сразу все перетряхнуть) Естественно человек, покупающий бу авто должен это воспринимать как должное - детали рассчитаны на определенный ресурс и требуют периодической замены.

Вот примерно так - относительно обстоятельно может кто-нить описать 10 семейство? Распространенные поломки и цены. Ну или хоть просто распространенные поломки к пяти годам в деталях.
Так уж непрактично покупать пятилетки?
Мона и про девятки написать или иномарки , если кто имел опыт достаточный.Тоже интересно многим будет и полезно. Тока не про свою машину конкретно, а в общем - чтоб иметь действительно сколько-нибудь достоверную картину. Кто представления достаточного не имеет - лучше не пишите, дабы не вводить остальных в заблуждение.

#24:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 08:47
mj23 писал(а):

Добавлено: Чт Дек 22, 2005


#25:  Автор: dfczОткуда: г.Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 13:53
Хм, можно взять, но как уже сказано - у знакомых! Сам начальнику искал 10-ку, у знакомого взяли за 130, но при этом за счет продавца был сделан ремонт головы (полностью) и пр. мелкие вещи, всего на 20 тыр.................Из пробелм пока только задняя подвеска побухивает - остальное все в порядке......так что удачи!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU