Неисправность системы зажигания ВАЗ-2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неисправность системы зажигания ВАЗ-2109 Автор: emoral СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 03:37
Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.
#2:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 09:51
Странно.. если искра с катушки есть, а на свечах нет... то единственное, что приходит в голову - бегунок! наверное сопротивление в нем сгорело... потому что в передаче искры от катушки до свечи электроники нету. ДХ и коммутатор участвуют только в формировании импульса в нужное время и всё
#3:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 10:30
Если есть искпа на центральном проводе до распределителя (лучше проверять на свече - зазор) - покупаете ремкомплект распределителя, меняете крышку и бегунок с сопротивлением и диск, изолирующий бегунок от опережителя (быстрее заменить, чем разбираться). Дальше смотрите искру на свечах, если нет, то свечные провода или сами свечи.
#4:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:05
Если есть искра на катушке, то надо смотреть бегунок и крышку. 4 провода или 4 свечи одновременно умереть не могли. -Завелась но троила бы.
У менябыло подобное. Завелась и заглохла. На катушке есть, на свечах есть. не заводится. конец ноября. Три дня я прокривлялся раком на стоянке. Начиная с карба, и кончая метками на грм. На 4 день сдался, потащили меня на СТО. Там мужики говорят - щас, 5 минут и заведем. нихрена. даже прыскали эфир. 3 часа всё СТО е-лось. Потащили на другое. Выходит дадя Вася с бодуна. Смотрит искру на катушке- шо-то она не того цвета. смотрит на свечах- не той толщины. Подключает свою катушку. заводится с пол-оборота. Вот так.
частичный пробой внутри катушки.

#5:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:20
Цитата:

Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.



1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!

#6:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:21
Цитата:

Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.



1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!

#7:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:22
Цитата:

Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.



1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!

#8:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:22
Цитата:

Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.



1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!

#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 01:24
Как проверял ГРМ, метки или целостность ремня




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU