Цитата:Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.
1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!Цитата:Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.
1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!Цитата:Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.
1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!Цитата:Короче, завел утром машину, прогрел, только тронулся - заглохла и больше она не ожила. Потом стал разбираться в чем "засада". Проверил искру на свечах - нет, на катушке есть, проверил коммутатор - работает. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, проверил сопротивление, уголек, поменял датчик холла, проверил ГРМ (с открытой крышкой трамблера бегунок ходит). При этом: коммутатор, катушка, трамблер, ВВ провода новые. Подскажите где еще копать? Или как, например, проверить проводку что на датчик холла идет, т.е. идет ли питание, какие параметры и как их снять, ее целостность и т.п.? Я конечно на всякий случай прикуплю крышку трамблера и бегунок, но мне кажется засада не там.
1. Не хочу обвинить тебя в профанстве, но ты когда проверял искру на свече, стартером крутил?
2. Как проверял комутатор?
У меня было с зажиганием почти как у тебя из-за коммутатора!