Olegin писал(а):Можно ли так ездить?
Пробуксовка ощущается особенно по утрам. Трогаешься со светофора, на 2-й и 3-й если давить педаль газа посильнее, то начинает буксовать выше 3000 об. Есс-но стрелка тахометра взлетает. Если не газовать то можно нормально ехать.
Тросик сцепления подтягивал раза три, когда педаль очень поднималась. Сейчас педаль достаточно низко, и думаю, что регулировка тросика уже ничего не даст.
Пробег 64 тыс. Несколько раз в прошлом буксовал в снегу и грязи. Таскал 9-ку на галстуке.
Может ли сцепление внезапно умереть, или же оно просто будет все чаще буксовать, и тогда замена неизбежна?...
Рано или позно всёравно менять придётся, а умирает оно как правило внезапно, щас есть и тут же нет. Что касается регулировки, то в каком месте оно у тебя начинает схватывать? Я думаю что ты просто слишком много опустил педаль, попробуй выставить положенные 13 см можно даже побольше чуток.Olegin писал(а):Схватывает не на самом верху, почти посередине. Сцепление даже чуть ниже, чем тормоз. Думаешь, в этом проблема?
Я бы начал с этого, поровняй с тормозом. И вообще может у тебя колёса по снегу буксуют?mcera писал(а):все в сборе меняй чтобы еще 60 штук км проездить и не знать что такое сцепа
Я 100 тык с заводским незнаю проблем.Konstantin_093! писал(а):Не забудь помимо комплекта сцепления и маховик поменять, скорей всего на нем выработка появилась.
Я бы не был столь категоричен, впрочем вполне возможно. Я прошлой весной за неимением времени и денег покатался недельки 2 с вот таким буксующим и на маховике выработка таки появилась. Меня этим "обрадовали", но предложили проточить маховик, на что я согласился. С учетом того что движка уже дохленькая + пару раз приходилось таскать друзей "на галстуке", да плюс проточеный маховик - похоже что зиму еще отъездит, а по весне придется лезть и как минимум менять маховик с диском, т.к. педалька уже хорошо поднялась.
Вообще педаль сцепления поднимается сама по мере выработки сцепления. И если при этом ее еще и насильно опускать - это усугубление износа. Понимаю что неудобно, а что делать Olegin писал(а):Так ведь вместе с подъемом педали сцепления поднимается и момент схватывания сцепления. Он на самом верху. Как не регулировать? Я после регулировок тросика тыс 20 уже проехал. И опускал педаль, когда схватывать начинало посередине...
Я так понял, маховик уже точится? Кстати, метку на нем уже не видно, маховик покрылся каким-то налетом. Чистил ватной палочкой, когда ремень ГРМ менял.
Просвятите, во сколько мне встанет комплект из всего того, что вы предложили заменить?...
менял месяца два назад в Питере: работа в хорошем сервисе 2000р. Можно и 1000-1500 найти.
Сцепа Sachs - 2010р. Маховик - 900р.