Locky писал(а):Это получается за 220 тыс. 2-х годовалую машину с полным фаршем ( что в себя включает этот фарш)
Фарш - звук офигенный (много динамиков+саб), стеклоподьемники, замки на 4 двери, сигналка харошая, + стандартная модель "Люкс" - там типа чехлы, бортовой комп и т.д.Ну ещё забыл - полная шумоизоляция и антикор. Впринципе всё.
Вот появилась мыслб - через те же самые 2 года продать на мой взгляд десятку будет очень сложно. Никто не захочет бэушнюю. Что же делать? :ooo:Владислав Владимирович писал(а):
Вот появилась мыслб - через те же самые 2 года продать на мой взгляд десятку будет очень сложно. Никто не захочет бэушнюю. Что же делать? :ooo:
Захотят, не бойся. Желающие всегда найдутся, вот только вопрос за какую цену...Владислав Владимирович писал(а): так как заводских браков по мелочи много - а так хозяин всё что мог - исправил.
да ерунда это, сейчас как раз новый ВАЗ проблем не приносит,
а вот через годик-другой растрясываются разные мелочи
сужу по своему опыту, и по тому, что на форуме пишутКостян_На_21102 писал(а):Поторгуйтесь но берите 10 хороший автомобиль. Движки хорошие. себенстоимость дешевая что говорить. Не пожалеете. А насчет продать через 2 года. 10 легко продать так как самая последняя можель. 9 да согласен тяжело даже 15 а 10 пока самые ходовые
Верю на слово 8) Решусь уже черз денёк-другой - так как думаю к новому году дед мороз подарит нам повышение цен на авто :ooo:Владислав Владимирович писал(а): К тому же не хочу я долго задерживать у себя Тазик - иномарку хочу - но денег копить надо, а на своей 2106 надоело ковылять.
Ну а долго ли еще копить на иномарку, когда есть такая сумма на руках?
Как раз покупка 10 - сомнительна с экономической точки зрения, стоимость она потеряет и придется копить еще больше, а машин, которые не ломаются и не требуют ничего кроме бензина не существует.maxred писал(а):Ну а долго ли еще копить на иномарку, когда есть такая сумма на руках?
Как раз покупка 10 - сомнительна с экономической точки зрения, стоимость она потеряет и придется копить еще больше, а машин, которые не ломаются и не требуют ничего кроме бензина не существует.
Да,, я это понимаю, но и без машины не могу. На мой взгляд любая машина теряет в стоимости - такова жисть, мать её maxred писал(а):А 6ка уже совсем никакая? За неё можно что-нибудь выручить?
Ну 220 - это вместе со стоимостью 2106 - покупатель тут есть уже.
Щас подробней узнал почему 220 тыщ мафына стоит. Так вот + ко всем наворотам там ещё и зимнии колёса нокиан на литье 15 + комплект летних таких же ? новые. Честно говоря - задумался. А может взять? На одометре к тому же не 17 000 а 7900 с копейками - ещё на гарантии стоит.Владислав Владимирович писал(а):maxred писал(а):А 6ка уже совсем никакая? За неё можно что-нибудь выручить?
Ну 220 - это вместе со стоимостью 2106 - покупатель тут есть уже.
Щас подробней узнал почему 220 тыщ мафына стоит. Так вот + ко всем наворотам там ещё и зимнии колёса нокиан на литье 15 + комплект летних таких же ? новые. Честно говоря - задумался. А может взять? На одометре к тому же не 17 000 а 7900 с копейками - ещё на гарантии стоит.
Я бы порекомендовал новую, т.к. новая машина, она и есть НОВАЯ, т.е. денег вы при продаже её потеряете в разы меньше, т.к. на "наворы" при продаже никто смотреть небудет!