Rkrust писал(а):На улице -6 градусов и не заводится. При -4 заводится без проблем.
Ситуация такая, завожу, не заводится, но иногда прихватывает. Выкручиваю свечи- мокрые. Вытираю, вставляю, не заводится. Опять вынимаю, высушиваю от бензина, вставляю и заводится. Так я заводился несколько раз. При температуре теплее чем -5, заводится.
Поехал на диагностику, смех сквозь слезы-в двух автосервисах нет математики для проверки БОШ 7.9.7. Мужик с автосервиса мне говорит, что из своего опыта это или датчик температуры, или МЗ.
Ладно датчик -100р., а МЗ- я таких денег в руках не держал.
Вот еще что, когда машина завелась, обороты не сразу на 1400-1500 вылезли, а через пару секунд.
Не посылайте в поиск, я там был, такой ситуации не нашел.
Это я писал неделю назад.
Поменял датчик температуры, все тоже самое , Свечи мокрые, машина не заводится. Но будучи уже уверенным, что это лабуда происходит от датчика температуры, я решил его обмануть. Вышел с утра, взял с собой горячей воды в бутылке. Снял разъем с датчика температуры на машине и воткнул в предварительно нагретый датчик который принес с собой и просто положил на клапанную крышку. И о чудо машина завелась с пол тыка.
Делаю выводы что МОЗГИ не понимают сопротивление термодатчика и плюют бензина так много, что заливают свечи.
Машина ВАЗ 2115i.
Вчера перелили прошивку, не помогло.
Диагностику делали, все в норме. Только ДМРВ приближается к верхнему пределу, т.е. пока нормально, но скоро надо думать о его покупке.
Народ есть у кого график или таблица зависимости сопротивления от температуры датчика температуры.
Жду ваших высказываний по моему случаю, а то уже достало.
Rkrust писал(а):To WORM
Я не понял это что
А щас? Rkrust писал(а):У меня определенные расширения фильтруются.
Все ОКЕЙНО прочитал.
Но всеже интересно, в чем дело.
Снимать параметры датчиков это муторно.
У меня уже идея ФИКС зреет, поставить шунт в виде потенциометра и вывести его на торпедо для изменения сопротивления на термодатчике.
Народ неужели нет не у кого мыслей умных, или береЖОТЕ на НОВЫЙ ГОД.
А чё тут думать-то, замена ДТОЖ и всё, раз говоришь что с тёплым завелась. Особое нимание на разъём обрати, чудес-то тут нет сам видел.Rkrust писал(а):TO WORM
Это похоже зависимость нижнего датчика температуры, который на приборную стрелку .
А мне надо который сверху справа от головы, и с более коротким шагом -1-2 градуса по Цельсию.
Да я понял про какой датчик идёт речь. Они между собой никак не связаны. У меня было когда-то подобное, только она заводилась, но страшно дёргалась, на диагностике всё ок было, дело оказалось в разъёме, я выкинул нафиг эту защёлку и напоял на прямую, нет проблем. Мосему и советую что ещё может разъём пи..ть.Slava33 писал(а):Скорее всего не правильно работает порт датчика температуры в контроллере. т.е. он выдает температуру ниже , чем есть на самом деле. А как расход бензина?, свечи должны быть в Вашем случае черные,
Читай весь топик, она у него не заводится даже. Только с тёплым датчиком.Slava33 писал(а):Worm Ну правильно, при-6 датчик контроллер имеет инфу, что на улице -30, и заливает свечи. А вкрутили теплый датчик и завелись.
Из этого вывод датчик который на автомобиле не исправен!