Не заводится при -6 и ниже, обманываю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 13:35
Slava33 писал(а):

Worm Ну правильно, при-6 датчик контроллер имеет инфу, что на улице -30, и заливает свечи. А вкрутили теплый датчик и завелись.


А откуда контроллер имеет инфу? А? Не с датчика ли? И будь он исправен контроллер знал бы что -6 и есть! Поправьте меня если не так Smile

#27:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 13:41
[quote="-=Worm=-"][quote="Rkrust"]Молотит зараза, и загорелась ЧЕК.
Цитата:


Ну всё верно! Значит контроллер "думает" правильно!
Убейте меня в датчике дело или же в разъёме!


нафиг убивать, грех это. Very Happy
А по сабжу, на чиптюнер.ру есть распиновка разъёма контроллеров.Скидываешь колоду с контроллера, ищещ на нём провода от ДТОЖ.
И меряеш при остывшем двиге до -6 и тд по моей таблице. Тестер тока цифровой надо. Я у себя это проделывал, всё наглядно. Все вопросы по ДТОЖ снимутся сразу

#28:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 13:41
Датчик я уже менял.
Разъем передергивал.
Подключал разъем в подвисной датчик и она заводится.
Народ, думаем, думаем.
Скоро с работы, на улице минус.
Интересно, а при диагностике датчик проверяется как?
Что только не в обрыве и есть какое-то сопротивление. Или всетаки зависимость R от T

#29:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 13:42
Вообще-то у меня карб.
Но я так думаю... там стоит датчик у которого припонижении t, увеличивается сопротивление R. Поэтому, нужно поставить параллельно датчику резистор. т.е. понизить сопротивление. Какого номинала не знаю, тут надо поиграться. Вам нущен электронщик.
Или попробовать поменять контроллер :cool:
Электроника, это наука о контактах и чудесах.

#30:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 13:45
TO IKM
А можешь эту картинку с другим расширением положить,например JPG.
У меня фильтры стоят на серваке.

#31:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 13:58
Rkrust писал(а):

Интересно, а при диагностике датчик проверяется как?


Смотря при какой. В основном же на обрыв или КЗ и указывает какого датчика именно!

#32:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:00
Slava33 писал(а):

Вообще-то у меня карб.
Но я так думаю... там стоит датчик у которого припонижении t, увеличивается сопротивление R. Поэтому, нужно поставить параллельно датчику резистор. т.е. понизить сопротивление.


Это ты верно мыслишь но это же не выход должным образом она работать всё равно не будет.
Slava33 писал(а):

Или попробовать поменять контроллер :cool:
.


Но это уже слишком! Чё его менять если он правильно реагирует на обрыв и т.д. Вот только перепрошил зря ИМХО.

#33:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:02
Ладно я уехал до вечера, потом посмпотрю что вы тут надумали. Мож сам на досуге чё рожу. ТО Rkrust ты только в курсе нас держи ок?
#34:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:10
Rkrust писал(а):

TO IKM
А можешь эту картинку с другим расширением положить,например JPG.
У меня фильтры стоят на серваке.


Она и есть JPG. Попробуй по ссылкам:
http://www.myphotoalbum.ru/big_photo.php?id_p=20653
http://www.myphotoalbum.ru/photo.php?id_a=2375

#35:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:19
мое предложение, это чистой воды "химия".
Вообще нужно ковырять сам контроллер. Его входные цепи касаемые этого датчика. Либо замена самой микросхемы.
Кстати, а там есть датчик температуры поступающего воздуха? он если барахлит, то тоже может заливать свечи.

#36:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:52
Сейчас посчитал какое сопротивление надо повесить, чтобы обмануть контроллер. Это порядка 130-140 ОМ.
Неужели придется заниматься АЛХИМИЕЙ, но чувствую придется паять резистор в паралель.

#37:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:53
Slava33 писал(а):

мое предложение, это чистой воды "химия".
Вообще нужно ковырять сам контроллер. Его входные цепи касаемые этого датчика. Либо замена самой микросхемы.
Кстати, а там есть датчик температуры поступающего воздуха? он если барахлит, то тоже может заливать свечи.


Не трогайте контроллер!! Входные цепи тем более!! Если есть БК, посмотрите температуру через него, т.к. эти показания уже "переварены" контроллером. Максимум что может быть-это программа хреновая, но это софт, а не хард.
А датчика температуры поступающего воздуха в природе не существует. Увы 8-)

#38:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:40
Я вчера SOFT Уже перелил, тоже на него грешил.
Но сегодня утром все повторилось.

#39:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:43
А действительно, какую температуру показывает БК?
#40:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:56
У меня его нет
#41:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 01:08
ну купи самый дешовый БК и посмотриш утром температуру
а БК пригодится всегда

#42:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 10:33
Наверно надо купить БК.
А сегодня не завелась и с теплым датчиком температуры.
Помучил ее стартером, нет реакции, вытер свечи, вставил, покрутил стартер и завелась. Хотя свечи были и не залиты. Чото крыша едет от всяких мыслей.
Народ,а как умирает МЗ. Мне говорили, что там дорожки рвуться. Может теплая есть контакт,холодная нет. Навело на эту мысль, что сегодня даже не прихватывало при заводке, а искру не посмотреть, потому- что был один.
Причем когда она завелась, как будто работала на двух- трех горшках
и обороты 500-600.Пришлось нажать на педаль газа .
Еще вопрос, как работает РХХ? Если можно черкните адресок, где можно почитать, посмотреть.

#43:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 10:58
Rkrust писал(а):

Наверно надо купить БК.
А сегодня не завелась и с теплым датчиком температуры.
Помучил ее стартером, нет реакции, вытер свечи, вставил, покрутил стартер и завелась. Хотя свечи были и не залиты. Чото крыша едет от всяких мыслей.
Народ,а как умирает МЗ. Мне говорили, что там дорожки рвуться. Может теплая есть контакт,холодная нет. Навело на эту мысль, что сегодня даже не прихватывало при заводке, а искру не посмотреть, потому- что был один.
Причем когда она завелась, как будто работала на двух- трех горшках
и обороты 500-600.Пришлось нажать на педаль газа .
Еще вопрос, как работает РХХ? Если можно черкните адресок, где можно почитать, посмотреть.


Ну посмотри, тока чем это тебе поможет? http://chiptuner.ru/sensor.php
Полазий вообще по сайтику. Есть инфа полезная, даже сервис мануал можеш скачать.

#44:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:01
Кстати, а свечки то новые?
#45:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:40
Свечи БРИСК новые-500 км.
Машина как заведется работает без перебоев.

#46:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:56
Прошу простить, у меня карб, но если АВТОР написал, что при вкручивании теплого датчика заводится нормально, то о чем думать???
Все же логично. Worm абсолютно прав.
Неужели АВТОР ни разу не нарывался на паленые запчасти???
Поставь исправный, сними у кого-нибудь, и тогда ты отметешь эту версию.

#47:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 13:28
Сегодня и теплый датчик не помог.
#48:  Автор: alex307Откуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 19:54
Не помню где, то ли на www.ladaonline.ru или www.zarulem.ru попадалось решение подобной проблемы: решалось параллельной установкой резистора (номинал не помню).
alex307

#49:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 22:40
привет брат по несчастью. наконец то у кого то такая же засада. у меня двигло заводится но троит пока не прогреется до +18. я посетил 2 СТО, менял дмрв, мз, 2 раза вв, 3 раза свечи, замерял давление в рампе, проверял дпдз и рхх но всё глухо. и наконец не рассчитывая на неграмотных ремонтников начал думать сам. сначала в разъём дт вставлял постоянные резисторы а позавчера к переменнику от телевизора припаял длинные провода и из салона, наблюдая за показаниями компа экспериментировал с сопротивлениями и обнаружил вот такую конкретику. сейчас на улице 0 -2, если я выставлял такую же т то мотор троил если же +12-20 то всё окей Smile занчит дт не причём, неправильно расшифровывыют его показания мозги, то есть что то с прогой. завтра с этой конкретикой поеду на новую станцию, думаю в этот раз починим Smile

Последний раз редактировалось: андрей 04 (23 Декабря 2005 00:19), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 22:44
кстати, параллельный резистор хорош только для конкретной температуры, а стоит движку прогреться как номинал уже другой нужен . вот и придётся через каждую минуту нырять под капот и резисторы менять Smile)))

Последний раз редактировалось: андрей 04 (23 Декабря 2005 00:17), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU