Yuricson писал(а):Иногда вдруг пропадает холостой ход, стрелка на тахометре прыгает от нуля до 1.5. Можно ехать только с подсосом. Причем когда это происходит заметил, что начинает мигать свет, даже на высоких оборотах. Что это может быть может кто подскажет? Не так давно менял трамблер и коммутатор может из - за этого?
Может, пробовал старое поставить?N00k писал(а):электромагнитный клапан попробуй поменять
Клапан пробовал с отрезанной иглой ставить не помогло.iomega писал(а):В первую очередь надо просто промыть карбюратор. Я раньше боялся лезть в него, а оказывается там все просто. Если что начинает глючить я впервую очередь делаю "облегченную" версию промывки карба. Не откручивая карбюратор снимаю верхнюю половину прибора. И простым "карбоклинером" дую во всех дырочки и щелочки (открутив с верхней половины ЭМК и топливный фильтр). И все. В 90% случаях мне помогало. Когда снимешь то заодно прокладку в карбе (картонная) между половинками проверь. Если где порвалась, то замени, может воздух в этом месте подсасывается.
этим чистятся ТОЛЬКО топливные жеклеры
воздушные не чиститYuricson писал(а):Иногда вдруг пропадает холостой ход, стрелка на тахометре прыгает от нуля до 1.5. Можно ехать только с подсосом. Причем когда это происходит заметил, что начинает мигать свет, даже на высоких оборотах. Что это может быть может кто подскажет? Не так давно менял трамблер и коммутатор может из - за этого?
Ну если с подсосом двигло пашет ровно, то засраны каналы холостого хода.
Купи карбоклинер, выкрути ЭМК воткни трубочкой в дырку и промывай секунд 15-20. Потом заведи двигло на подсосе, выкрути ЭМК удерживая тросиком обороты и попрыскивай немного клинером,
Далее зажми дырку пальцем, разгони до ~4000об/мин отпусти подсос и отпусти палец(обороты держи), всё г@$но в каналах должно просраться, потом закрути ЭМК на место. Повтори несколько раз. Должно помочь.