kd00 писал(а):Фары светят на ближнем совсем себе под нос
Решил вчерась перед гаражом их повыше приподнять
с правой все нормально
а вот левая . . . б....Я какой Му...аК додумался так воздухозаборник поставить к регулировочному болту черта два подлезиш (темболее впотьмах) вобщем на еб...ся по полной программе
подскажите может какой хитрый способ есть как енту хреновину крутить
открути заборник! kd00 писал(а):
так тудаже еще вроде масса АКБ прикручена хотя точно не уверен темно было а днем седя не заглядывал
точняк масса прикручена
я раз решил открутить (тоже регулировать пытался) и не заметил - все как замигает, защелкает !
ну ее нафик ...
массу с аккума сначала сбрасывать надо, снимать гофру и подключать все обратно
гимор, короче ...Mar22 писал(а):Какой нафиг гимор? Глушим машину, откручиваем заборник с кузовной массой, прикручиваем массу назад, включаем свет. И ВСЁ!!!
не не все после такой процедуры откидывания массы
- програмирум сигналку
- занова настраиваем магнитолу
- поновой настраиваем МК
это в моем случае у каждого все зависит от электронной фаршировки
тогда можно по следующиму алгоритму
- глушим машину
- берем кусок мягкого провода 1,5 - 2,5 кв
- соединяем клемму АКБ с корпусом
- откручиваем и снимаем заборник
- массу прикручиваем дополнительной гайкой
- убираем ранее поставленный провод
- регулируем фару
- устанавливаем заборник поверх уже прикрученного провода массы
и при последующих регулировках заборник можно снимать когда захочется хоть на работающем двигле
но лично я таким гимором до тепла не намерен заниматься
а винт можно рожковым ключем на 13 крутить подольше правда чем руками но можноMoscow-driver писал(а):Это какого же размера надо иметь лапу, чтобы не ухватиться за регулировочный винт! На свету посмотри, вот они, голубчики, оба на виду, бери и крути, и снимать ничего не надо.
То же не понял, чё ему мешает?
Может не то крутит???WolFS писал(а):сервисе сей деваейс стоит 50 руб и ни какого гимора
Это иде такие альтруисты работают?
У нас на сервисах меньше чем за 200 даже здрасти не скажут.
_____________________________________________________________
Ну у вас и цены!!! Две недели назад в официальном СТО ВАЗа Екатеринбур-Лада, при замене прошивки, регулировали фары, подкатили аппарат, работа заняла 5 мин и ни какого гимора все по госту. Дурят вас господаUDima писал(а):Moscow-driver писал(а):Это какого же размера надо иметь лапу, чтобы не ухватиться за регулировочный винт! На свету посмотри, вот они, голубчики, оба на виду, бери и крути, и снимать ничего не надо.
То же не понял, чё ему мешает?
Может не то крутит???
Может в новых машинах по другому все реализовано?
На моей 12-ке 2003 г.в. один из регулировочных винтов левой фары аккурат под креплением гофры воздухозаборника расположен, и ухватиться за него я могу только кончиками пальцев. Я конечно не пианист и пальчики мне особо не жалко, но сил у меня в кончиках пальцев маловато, как я не напрягаюсь, для того, чтобы винт прокрутить ... Туговато он крутится ...afil писал(а):Может в новых машинах по другому все реализовано?
На моей 12-ке 2003 г.в. один из регулировочных винтов левой фары аккурат под креплением гофры воздухозаборника расположен, и ухватиться за него я могу только кончиками пальцев. Я конечно не пианист и пальчики мне особо не жалко, но сил у меня в кончиках пальцев маловато, как я не напрягаюсь, для того, чтобы винт прокрутить ... Туговато он крутится ...
крутил на разных годах выпусках с 1999 по 2005 (с разными видами воздухозаборников) и с разными фарами (БОШ и Киржач) проблем и пр. затруднений не испытывал... 8-)