Регулировка фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка фар Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:00
Фары светят на ближнем совсем себе под нос
Решил вчерась перед гаражом их повыше приподнять
с правой все нормально
а вот левая . . . б....Я какой Му...аК додумался так воздухозаборник поставить к регулировочному болту черта два подлезиш (темболее впотьмах) вобщем на еб...ся по полной программе

подскажите может какой хитрый способ есть как енту хреновину крутить

#2: Re: Регулировка фар Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:28
kd00 писал(а):

Фары светят на ближнем совсем себе под нос
Решил вчерась перед гаражом их повыше приподнять
с правой все нормально
а вот левая . . . б....Я какой Му...аК додумался так воздухозаборник поставить к регулировочному болту черта два подлезиш (темболее впотьмах) вобщем на еб...ся по полной программе

подскажите может какой хитрый способ есть как енту хреновину крутить



открути заборник! Very Happy

#3: Re: Регулировка фар Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 14:36
открути заборник! Very Happy[/quote]


так тудаже еще вроде масса АКБ прикручена хотя точно не уверен темно было а днем седя не заглядывал

#4: Re: Регулировка фар Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:41
kd00 писал(а):


так тудаже еще вроде масса АКБ прикручена хотя точно не уверен темно было а днем седя не заглядывал



точняк масса прикручена
я раз решил открутить (тоже регулировать пытался) и не заметил - все как замигает, защелкает !
ну ее нафик ...
массу с аккума сначала сбрасывать надо, снимать гофру и подключать все обратно
гимор, короче ...

#5:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 17:07
Какой нафиг гимор? Глушим машину, откручиваем заборник с кузовной массой, прикручиваем массу назад, включаем свет. И ВСЁ!!!
#6:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 07:01
Mar22 писал(а):

Какой нафиг гимор? Глушим машину, откручиваем заборник с кузовной массой, прикручиваем массу назад, включаем свет. И ВСЁ!!!



не не все после такой процедуры откидывания массы
- програмирум сигналку
- занова настраиваем магнитолу
- поновой настраиваем МК

это в моем случае у каждого все зависит от электронной фаршировки


тогда можно по следующиму алгоритму

- глушим машину
- берем кусок мягкого провода 1,5 - 2,5 кв
- соединяем клемму АКБ с корпусом
- откручиваем и снимаем заборник
- массу прикручиваем дополнительной гайкой
- убираем ранее поставленный провод
- регулируем фару
- устанавливаем заборник поверх уже прикрученного провода массы

и при последующих регулировках заборник можно снимать когда захочется хоть на работающем двигле


но лично я таким гимором до тепла не намерен заниматься

а винт можно рожковым ключем на 13 крутить подольше правда чем руками но можно

#7:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 07:33
2 kd00
ну у меня сигналка простенькая, потому траблов нет.

#8:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:21
Это какого же размера надо иметь лапу, чтобы не ухватиться за регулировочный винт! На свету посмотри, вот они, голубчики, оба на виду, бери и крути, и снимать ничего не надо.
#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:24
Moscow-driver писал(а):

Это какого же размера надо иметь лапу, чтобы не ухватиться за регулировочный винт! На свету посмотри, вот они, голубчики, оба на виду, бери и крути, и снимать ничего не надо.



То же не понял, чё ему мешает?
Может не то крутит???

#10:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:35
Регулировка фар самая простая процедура Very Happy , зачем пол машины разбирать, а если сам немогешь 8-) , в сервисе сей деваейс стоит 50 руб и ни какого гимора.
#11:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:55
сервисе сей деваейс стоит 50 руб и ни какого гимора
Это иде такие альтруисты работают?
У нас на сервисах меньше чем за 200 даже здрасти не скажут.

#12:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:56
Я пользовался маленьким ключом трещеткой + головка на 13". Изумительно просто... 8-)

З.ы.: Чтобы при откручивании воздухозаборника не отсоединялась масса, я сначала прикрутил массу к кузову, и поверх отдельной гайкой крепление воздухозаборника.

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 17:00
Проясни, что ты крутишь ключом с трещоткой. Регулировочные винты - это такие рифленые белые пластмассовые цилиндры диаметром сантиметра по 2,5 и длиной сантиметров 7.
#14:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 17:09
WolFS писал(а):

сервисе сей деваейс стоит 50 руб и ни какого гимора
Это иде такие альтруисты работают?
У нас на сервисах меньше чем за 200 даже здрасти не скажут.


_____________________________________________________________

Ну у вас и цены!!! Две недели назад в официальном СТО ВАЗа Екатеринбур-Лада, при замене прошивки, регулировали фары, подкатили аппарат, работа заняла 5 мин и ни какого гимора все по госту. Дурят вас господа

#15:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 17:54
Ну если до кучи, то конечно и за палтос сделают, а если просто фары отрегулировать то х/з но не меньше 200. Я как то из-за одного мудака левый подрулевой поломал. Заехал на рынок, купил, смотрю электрики, мужики грю поменяйте а то атвертки нет, домой ехать без поворотников стремно. Они мне 200р., с ума грю съехали там работы на 1 минут. На говорят отвертку сам меняй, поменял.
#16:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:32
UDima писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Это какого же размера надо иметь лапу, чтобы не ухватиться за регулировочный винт! На свету посмотри, вот они, голубчики, оба на виду, бери и крути, и снимать ничего не надо.



То же не понял, чё ему мешает?
Может не то крутит???



Может в новых машинах по другому все реализовано?
На моей 12-ке 2003 г.в. один из регулировочных винтов левой фары аккурат под креплением гофры воздухозаборника расположен, и ухватиться за него я могу только кончиками пальцев. Я конечно не пианист Smile и пальчики мне особо не жалко, но сил у меня в кончиках пальцев маловато, как я не напрягаюсь, для того, чтобы винт прокрутить ... Туговато он крутится ...

#17:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 11:15
afil писал(а):

Может в новых машинах по другому все реализовано?
На моей 12-ке 2003 г.в. один из регулировочных винтов левой фары аккурат под креплением гофры воздухозаборника расположен, и ухватиться за него я могу только кончиками пальцев. Я конечно не пианист Smile и пальчики мне особо не жалко, но сил у меня в кончиках пальцев маловато, как я не напрягаюсь, для того, чтобы винт прокрутить ... Туговато он крутится ...



крутил на разных годах выпусках с 1999 по 2005 (с разными видами воздухозаборников) и с разными фарами (БОШ и Киржач) проблем и пр. затруднений не испытывал... 8-)

#18:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 15:04
У нас регулировка фар ("если всё регилируется (с) мастер) - 100 рупиев. Если что-то "не крутится" - то тут уж в зависимости от количества гемора. Мне обошлось в 140, ибо вытекли гидрокорректоры и не хватало диапазона регулировки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU