Ерунда какая то с зарядкой на 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ерунда какая то с зарядкой на 21053 Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:32
Дано: ВАЗ 21053 2004 г.в. Зарядка стала прыгать. Если все потребители выключить и завести машину, то стрелка вольтметра стоит строго на границе белой и красной зоны и даже если дать газу она не хочет двигаться на зелёную зону. А если включить обогрев стекла, печку и ближний свет, то стрелка на половине красной зоны. Но так происходит не каждый раз, это про середину кр. зоны, иногда она на 2/3, но никак не на зелёной!!! Таблетку менял, всё тоже самое. Что это такое? Sad
#2:  Автор: Роман GexОткуда: Из Рязани СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:36
Вопрос конечно интересный Confused , но был у нас на робочей машине примерно такой случай, ну так вот всего на всего отлетел контакт на задней крышке генератора, который питает обмотку возбуждения, вставили мы его назад и все поехало!
Попробуй может поможет 8-)

#3:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:48
Если ты про тот провод который к таблетке подходит, то там всё нормально проверено. Тем более я переставлял старую таблетку тоже самое. А главное по моим наблюдениям ситуация ухудшаетсь!!!
#4:  Автор: Роман GexОткуда: Из Рязани СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 16:38
А ты проверял его он вообщето работает, заряд то идет?
#5:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 16:42
Нет, просто некогда. Но так уже около месяца. Если бы небыло заряда всё умерло бы уже.
#6:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 18:47
Неужели ни у кого такого небыло! Чо делать то, ведь на улице не месяц май! Не хочется где нибудь встать на дороге. Подскажите пожалуйста!
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 19:24
Да было, было. Все было. Только видешь как получается, тебе некогда заглянуть в машинку или в конфе покопаться, а мне думаешь есть когда в сотый раз принципы работы и алгоритма поиска неисправности описывать! Хочешь однозначного ответа? А его нет! Можно наугад ляпнуть: проводка или диоды. Или еще проще: поменяй гену. Может и поможет! Так обычно и делают, когда думать не хотят! Только не всегда прокатывает... Далеко не всегда.
Чтобы исправить косяки в электрике нужно понять принцип ее работы и немножечко (а может и множечко!) полазить в машинке. А иначе только наугад! И по другому никак!

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 19:31
...в твоем случае имеем явный "недозаряд". Хотя как ты с этим ездишь зимой мне непонятно. Без нагрузки тут не покатаешься - фары, печка, обогрев...А судя по твоему посту в этом случае зарядка пропадает. Тогда б и аккум долго не протянул. А вот если предположить, что зарядка все же в норме, а показания вольтметра - вранье, тогда все складывается. (скорее всего где-то "слабый проводок"). Но чтобы знать наверняка, нужно промерить напругу на аккуме под нагрузкой и без. Да и вообще всегда стоит с этого начинать. Без этого гаданье на кофейной гуще....
#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 23:39
Начни с элементарного - натяни или замени клиновой ремень гены.
#10:  Автор: mix?Откуда: Ковдор СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 00:10
у моего знакомого..лампочка на приборке постоянно горит...думал тоже что зарядка пропала....но всё чётко.......так и ездит год с горящей лампочкой.......
#11:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 12:52
Ремень в порядке проверял. А вот про напряжение это надо померить, а как оно должно меняться по норме? И вот какая штука чем дольше едешь, тем ниже стрелка после при обогреве, ближнем свете, печке и стопах.
#12:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 23:47
Все банально. Еже ли это не Гена, то вытаскивай по одному предохранителю из блока и тестером замеряй напряг. Где падение, там смотри цепь по схеме электрооборудования.
#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 02:52
Базилио включаеш ближний свет и скидываеш клему с аккумулятора,
если незаглохнет то думаю ездить можно
mix? тоже ездил с горящей лампочкой в течении года пока однажды полностью непропал заряд, ничего страшного при этом неслучилось,
заряда аккумулятора вполне хватило на поездку около 100 км и
несколько пусков двигла стартером - предположительно умер
диодный мост , ща купил машинку и у нее тоже лампочка горит.
Кстати машина с бсз уверенно едет при напряжении приблизительно 8 вольт, лично проверял

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 09:49
mix? писал(а):

у моего знакомого..лампочка на приборке постоянно горит...думал тоже что зарядка пропала....но всё чётко.......так и ездит год с горящей лампочкой.......



Дополнительный диодный мост сдох.

#15:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 17:03
Диодный мост? Где он и как сложно его менять? Какой лучше брать? И сколько стоит?
#16:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 23:09
Купи китайский цифровой тестер за 200рублей для начала, всегда пригодится. Меряй напряжение на клемах аккумулятора при завекдённой машине, если не 14В, а 12(например), то это генератор(диоды, таблетка, провода вокруг него), если 14В, то дальше в проводке проблемы, но это уже не так страшно Smile Почисть все контакты проводов, контакты пре5дохранителей, посмотри как вообще на замке зажигания всё висит, у меня, например, был полный швах с электрикой при покупке машины...
#17:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:19
Но ведь прибор показывает недозаряд! Т.е. менее нормы.
#18:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 13:38
Поменял я этот диодный мост. Ничего не изменилось!!!!!!! А кто знает что за фиговинка похожая на конденсатор стоит на задней крышке гены? Генератор нового образца от 2108.
#19:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 13:54
конденсатор и есть
#20:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:04
А если он не работает, то что должно произойти?
#21:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:47
ну если он в обрыве или емкость потерял то ничео нроме помех а если в к.з. то будет питание садить
#22:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 15:02
Kirgudu писал(а):

mix? писал(а):

у моего знакомого..лампочка на приборке постоянно горит...думал тоже что зарядка пропала....но всё чётко.......так и ездит год с горящей лампочкой.......



Дополнительный диодный мост сдох.


А вот нифига подобного!!! Диодный мост проверял три раза при каждой разборке генератора!! Всё целое!! А лампочка горит и всё! И напряжение генератора в норме 14,5 вольт Езжу уже 6 лет с этой проклятой лампой. А она с каждым годом разгорается всё сильней!!
Почему? Аккумулятор отходил 8 лет без претензий-значит зарядка нориальная- да? Да и по вольтметру чувствую что гена нормально работает. На новый год проверю всё досконально- куда течёт ток возбуждения генератора и почему горит эта проклятущая лампа--- уж так достала!!!!!!!!!!

#23:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 19:04
Базилио писал(а):

Но ведь прибор показывает недозаряд! Т.е. менее нормы.


прибор показывает только то, что на нём самом и никак иначе, и это далеко не одно и тоже что на клемах аккумулятора

#24:  Автор: БазилиоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:33
Поменял диодный мост, конденсатор, снимал клемму с АКБ(с ближним, печкой, обогревом)-работает, но стрелка напряжения гуляет как хочет! А последнее время просто издеваться начала! Качается, плавно так туда-сюда, как издевается просто!!!! Angry То в низу красной зоны, то на белой и т.д.
#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:06
Вот и нафига спрашивается все эти доп. стрелки в приборке...Как хорошо в копье - лампочка без необходимости моргать не будет (реле не даст) и вольтметр бредовыми показаниями не раздражает Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU