Неужели резина....весь седой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 13:32
Badmean писал(а):

Бриджстоуны обычно ненаправленные, а такой рисунок по каше хуже работает.



Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...

#27:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 13:58
Мне несколько лет назад опытный водила присоветовал иногда позажигать на своем авто, самому где-нибудь в спокойном месте: покрутиться на месте, пойти в занос и т.д. Чтобы почувстововать свою машину и обучить чуть-чуть СПИННОЙ мозг. Говорят, в экстремальной ситуации часто ГОЛОВА не успевает правильно среагировать, а вот руки/ноги (СПИНА) выруливает :cool:
Кстати Smile снег, каша и прочие кошмарные погодные условия случаются и за пределами МКАДа и пожалуй по-чаще Smile

#28:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:04
К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.

#29:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:13
Kasik писал(а):

Мне несколько лет назад опытный водила присоветовал иногда позажигать на своем авто, самому где-нибудь в спокойном месте: покрутиться на месте, пойти в занос и т.д. Чтобы почувстововать свою машину и обучить чуть-чуть СПИННОЙ мозг. Говорят, в экстремальной ситуации часто ГОЛОВА не успевает правильно среагировать, а вот руки/ноги (СПИНА) выруливает :cool:
Кстати Smile снег, каша и прочие кошмарные погодные условия случаются и за пределами МКАДа и пожалуй по-чаще Smile



Это называется наработанная моторика.
Если-бы все так было просто, тогда в любом ралли количесто стартовавших, было-бы равно количеству финишируюмых.
У них спинной мозг, натренирован, только вот копчиком часто бьется, побаливает периодически.

#30:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:34
Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...

#31:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:35
Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...

#32:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:03
Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...

#33:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:20
К.Д.Е. писал(а):

Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...



Нехило так наверное гложит аж 3 раза подряд :mrgreen: (это шутка, прошу не обижатся) ... ,а если по теме, то у меня создалось впечатление, что направленная резина (конечно же авто обутое в эту резину) лучше разгоняется (выталкивает всё из-под себя и гребёт), но тормозит хуже ... интересно это только мне так кажется?

P.S.: Зимой ездию только на направленной, так что сравниваю только с не направленной летней (понимаю, что сравнение некорректно).

#34:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:47
Badmean писал(а):

Это называется наработанная моторика.
Если-бы все так было просто, тогда в любом ралли количесто стартовавших, было-бы равно количеству финишируюмых.
У них спинной мозг, натренирован, только вот копчиком часто бьется, побаливает периодически.



Дык я об этом как раз и говорю, что потренироваться было бы очень полезно, даже на любительском уровне. Может и курсов экстремального вождения не надо.
Кстати, может здесь типа курсы открыть, например "Экстремальное матреховождение" и поделиться теорией. :cool: И на мобилизациях будет чем заняться, кроме Drinks or Beer Smile

#35:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:47
M.F. писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...



Нехило так наверное гложит аж 3 раза подряд :mrgreen: (это шутка, прошу не обижатся) ... ,а если по теме, то у меня создалось впечатление, что направленная резина (конечно же авто обутое в эту резину) лучше разгоняется (выталкивает всё из-под себя и гребёт), но тормозит хуже ... интересно это только мне так кажется?

P.S.: Зимой ездию только на направленной, так что сравниваю только с не направленной летней (понимаю, что сравнение некорректно).


наоборот направленная гребет похуже (если правильно поставить, а не наоборот!) а тормозит лучше! насчет навыков, так это правильно! я все время если есть возможность - выбираю безлюдное место и в заносы и по всякому пускаю ее, на этих выходных на рыбалке по льду вообще всласть накрутился (сплошной каток ровный -куда глаз ни кинь!) в критических ситуациях эти навыки выручают! а вот насчет резины и переднего привода... у меня GNF3 по каше рыскает, но газку внатяг держишь и хрен с ней, рыскает влево-вправо на 5 см. и нормально, проверил - не срывает в занос!

#36:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:50
К.Д.Е. писал(а):


Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...



Я не писал, что направленная хуже , наоборот направленная лучше гребет по каше. Её меньше зятягивает в снег и т.д.

http://a-r.ru/new_site/more/more3.htm#n3

Верить не верить тестам? Я скорее верю, но без фанатизма.

#37:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:57
M.F. писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...



Нехило так наверное гложит аж 3 раза подряд :mrgreen: (это шутка, прошу не обижатся) ... ,а если по теме, то у меня создалось впечатление, что направленная резина (конечно же авто обутое в эту резину) лучше разгоняется (выталкивает всё из-под себя и гребёт), но тормозит хуже ... интересно это только мне так кажется?

P.S.: Зимой ездию только на направленной, так что сравниваю только с не направленной летней (понимаю, что сравнение некорректно).


наоборот направленная гребет похуже (если правильно поставить, а не наоборот!) а тормозит лучше! насчет навыков, так это правильно! я все время если есть возможность - выбираю безлюдное место и в заносы и по всякому пускаю ее, на этих выходных на рыбалке по льду вообще всласть накрутился (сплошной каток ровный -куда глаз ни кинь!) в критических ситуациях эти навыки выручают! а вот насчет резины и переднего привода... у меня GNF3 по каше рыскает, но газку внатяг держишь и хрен с ней, рыскает влево-вправо на 5 см. и нормально, проверил - не срывает в занос!

#38:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:00
M.F. писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...



Нехило так наверное гложит аж 3 раза подряд :mrgreen: (это шутка, прошу не обижатся) ... ,а если по теме, то у меня создалось впечатление, что направленная резина (конечно же авто обутое в эту резину) лучше разгоняется (выталкивает всё из-под себя и гребёт), но тормозит хуже ... интересно это только мне так кажется?

P.S.: Зимой ездию только на направленной, так что сравниваю только с не направленной летней (понимаю, что сравнение некорректно).


наоборот направленная гребет похуже (если правильно поставить, а не наоборот!) а тормозит лучше! насчет навыков, так это правильно! я все время если есть возможность - выбираю безлюдное место и в заносы и по всякому пускаю ее, на этих выходных на рыбалке по льду вообще всласть накрутился (сплошной каток ровный -куда глаз ни кинь!) в критических ситуациях эти навыки выручают! а вот насчет резины и переднего привода... у меня GNF3 по каше рыскает, но газку внатяг держишь и хрен с ней, рыскает влево-вправо на 5 см. и нормально, проверил - не срывает в занос!

#39:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:02
Badmean писал(а):


Я не писал, что направленная хуже , наоборот направленная лучше гребет по каше.....
Верить не верить тестам? Я скорее верю, но без фанатизма.


Абсолютно верная формулировка:
нельзя сказать, что ненаправленный протектор хуже - при некоторых рисунках и для некоторых целей он лучше. Например при сравнении абсолютной проходимости (вперед-назад). Другое дело, что направленный дает определенные плюсы в определенном направлении. Как правило он ориентирован на увеличение проходимости при движении вперед, на понижение шума тяжелой резины или на стабильность работы резины на разных покрытиях.
А про тесты - я, например, не верю никогда. Я пытаюся найти о данной резине все (каков состав, рисунок, производитель), потом найти ее и пощупать руками, а, если уж заинтересовала, только потом купить. Попробовать, и если что не так, то сразу продать и покупать другую.
Конечно с деньгами некоторое попадалово есть, но с другой стороны - собственная шкурка дороже, чем 5-6 т.р. Не так ли?

#40:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:07
Мужики!
Никак я не найду тесты направленных зимних(пусть даже не БРИДЖСТОН) шин и простых.
Может конкретную ссылку кто кинет, если знает?

#41:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:45
http://a-r.ru/test_acs/shiny_209/shiny1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2001/n20/tyres/tyr.htm
http://a-r.ru/new_site/year2002/n18/13R/1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2000/n20/tyres/tyres1.htm
http://a-r.ru/test_acs/tyre_4/page1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2001/n19/tyres/tr.htm
http://a-r.ru/new_site/year2001/n20/tyres/tyr.htm
http://a-r.ru/new_site/year2002/n18/13R/1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2000/n20/tyres/tyres1.htm
http://a-r.ru/test_acs/tyre_4/page1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2001/n19/tyres/tr.htm
http://a-r.ru/new_site/year2000/n21/tyres/tyres1.htm
http://a-r.ru/test_acs/shiny_208/shiny1.htm
http://a-r.ru/test_acs/shiny_21/shiny1.htm
http://a-r.ru/test_acs/shiny_189/shiny1.htm
http://a-r.ru/test_acs/tyre_23/page1.htm
http://a-r.ru/test_acs/tyre_24/page1.htm

http://a-r.ru/new_site/year2005/n20/tyres/1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2005/n22/tyres/1.htm
http://a-r.ru/new_site/year2005/n08/tyres/1.htm

#42:  Автор: rutigerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 06:40
Мужики ! Я до сих пор на летней катаюсь и ничего ! Только с горками проблемы, а так нормально ! :cool:
#43:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 08:18
Fury писал(а):

M.F. писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...



Нехило так наверное гложит аж 3 раза подряд :mrgreen: (это шутка, прошу не обижатся) ... ,а если по теме, то у меня создалось впечатление, что направленная резина (конечно же авто обутое в эту резину) лучше разгоняется (выталкивает всё из-под себя и гребёт), но тормозит хуже ... интересно это только мне так кажется?

P.S.: Зимой ездию только на направленной, так что сравниваю только с не направленной летней (понимаю, что сравнение некорректно).


наоборот направленная гребет похуже (если правильно поставить, а не наоборот!) а тормозит лучше! насчет навыков, так это правильно! я все время если есть возможность - выбираю безлюдное место и в заносы и по всякому пускаю ее, на этих выходных на рыбалке по льду вообще всласть накрутился (сплошной каток ровный -куда глаз ни кинь!) в критических ситуациях эти навыки выручают! а вот насчет резины и переднего привода... у меня GNF3 по каше рыскает, но газку внатяг держишь и хрен с ней, рыскает влево-вправо на 5 см. и нормально, проверил - не срывает в занос!



Пошёл проверил ... верно вроде рисунок стоит, стрелка по ходу вращения колёс вперёт (по рисунку (ёлки) всё тоже верно), но при езде по каше у меня впечатление, что, если сравнивать (условно и субъективно) баланс разгона и торможения, то возникает ощущение что при таком неплохом (беря во внимание дорожные условия) разгоне торможение должно быть сушественно лучше, но это ИМХО.

P.S.: а про тренировку навыков это двумя руками за, НО ТОЛЬКО НА СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННЫХ МЕСТАХ, то есть где нет других машин, людей, собак, женщин, детей и прочее.

#44:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 08:18
Fury писал(а):

M.F. писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Badmean писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


Т.е. хочешь сказать, что резина, которая спроектирована изначально крутиться и тормозить в одну сторону работает хуже, чем та, которая обычная?
Что-то сомневаюсь...



Нипонял.

Направленный рисунок, это когда сразу видно его угловатость и сбоку нарисована стрелка - направление вращения.
Такой рисунок лучше работает на каше (слашплэнинг) поскольку быстрее выводит её из пятна контакта.

Можно об этом почитать в обзорах шин Авторевю, а кто ему не довяряет, в заграничных тестах, а если и им не доверять, то тада спросить знакомага слесаря.



Насчет того, что это резина со стрелочками я и так знаю (у самого стоит).
А подкинешь ссылочки про тесты?
Меня правда гложат сомнения насчет того, что обычная резина лучше, чем направленная...



Нехило так наверное гложит аж 3 раза подряд :mrgreen: (это шутка, прошу не обижатся) ... ,а если по теме, то у меня создалось впечатление, что направленная резина (конечно же авто обутое в эту резину) лучше разгоняется (выталкивает всё из-под себя и гребёт), но тормозит хуже ... интересно это только мне так кажется?

P.S.: Зимой ездию только на направленной, так что сравниваю только с не направленной летней (понимаю, что сравнение некорректно).


наоборот направленная гребет похуже (если правильно поставить, а не наоборот!) а тормозит лучше! насчет навыков, так это правильно! я все время если есть возможность - выбираю безлюдное место и в заносы и по всякому пускаю ее, на этих выходных на рыбалке по льду вообще всласть накрутился (сплошной каток ровный -куда глаз ни кинь!) в критических ситуациях эти навыки выручают! а вот насчет резины и переднего привода... у меня GNF3 по каше рыскает, но газку внатяг держишь и хрен с ней, рыскает влево-вправо на 5 см. и нормально, проверил - не срывает в занос!



Пошёл проверил ... верно вроде рисунок стоит, стрелка по ходу вращения колёс вперёт (по рисунку (ёлки) всё тоже верно), но при езде по каше у меня впечатление, что, если сравнивать (условно и субъективно) баланс разгона и торможения, то возникает ощущение что при таком неплохом (беря во внимание дорожные условия) разгоне торможение должно быть сушественно лучше, но это ИМХО.

P.S.: а про тренировку навыков это двумя руками за, НО ТОЛЬКО НА СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННЫХ МЕСТАХ, то есть где нет других машин, людей, собак, женщин, детей и прочее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU