Про карбюраторы!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про карбюраторы!!!!!!!!!!! Автор: -=RUS99=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 12:03
Добрый день,задам наверное вопрос ужу переиёртый 1000 раз,но найти не получилось на всём форуме)))

Думаю о смене карбюратора на Солекс,вот только на какой 21053 где говорят что он для 1300 двигателя где для 1500, ну 21074 на 1.7 мне вообще не нужен и ещё есть 2108 вроде тоже на 1500,что взять что бы много не жрала и нормально ехала????

И еще хотел спросить что такое силыч,гранат и т.д????
Машина у меня ваз 2107.....

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 12:22
Ставил на 21053 году эдак в 99-м солекс от восьмерки 1500. Офигительно.
Пришлось заменить прокладку под ним,- не помню, какая, но толстая, и тяги от "нивы" на карб.
Обратка - перекрывается заглушкой.
То крепление, что у тебя на клапанной крышке - не используется.
Тросика "подсоса" у меня еле-еле хватило.
На всякий случай меняй около сервиса, а потом попроси, чтобы посмотрели за 50 руб.
Лично у меня: есть стала на 0,5 - 1 литр меньше, а приемистость увеличилась, причем заметно. И провалы пропали. Офигительно!!!
Отъездил так почти три года до 120 тысяч, так и продал.
Но так было у меня. Может у кого-то были проблемы...
Удачи.

#3:  Автор: kimson 07 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 11:41
Возможно, СОЛЕКС - вещь хорошая, но какой бы карб. ты не поставил, без правильной его регулировки максимума не выжмешь даже из ТРИЖДЫ СОЛЕКСА! Я на своей 2107 уже 10-й год (более 193 тыс. км) езжу с родным карбюратором. Но при этом для его регулировки использовал индикатор качества смеси (ИКС). Прибор прост, как все гениальное: посредством специальных свечи и зеркала (всё в комплекте) выставляешь винтом качества горение в цилиндре (проще не придумаешь) и после этого выставляешь только холостые обороты винтом количества. Не помню, что он есть по деньгам, но точно, что очень не дорого (брал в Южном порту). Скажу так: такую регулировку приходится делать очень редко (если следить за чистотой карбюратора), на STREET RACING с простым карбюратором высовываться нет смысла, но моя лайба по езде ничем не отличается от такихже двух-трехлеток. Расход бензина при езде на дальняк (экономлю т.к. лишних денег нет) при скорости около 100 км/ч, иногда и побольше, - 7,1 - 7,3 л. на сотню. Каково для 10-летки? :cool:
#4: Re: Про карбюраторы!!!!!!!!!!! Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 12:00
-=RUS99=- писал(а):

Думаю о смене карбюратора на Солекс,вот только на какой 21053 где говорят что он для 1300 двигателя где для 1500, ну 21074 на 1.7 мне вообще не нужен и ещё есть 2108 вроде тоже на 1500,что взять что бы много не жрала и нормально ехала????

Солекс - http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm и в http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm их ТТХ, так-же посмотри на этом сайте вопросники, получишь много ответников.
Про модернизацию - ищи на этом форуме в разделе "Поиск" или на форуме vaz.ee темка "Карбюратор подскажите!!!" НА 141 СТРАНИЦУ - найди-читай-там столько интересного и полезного..... Read

-=RUS99=- писал(а):

И еще хотел спросить что такое силыч,гранат и т.д????
Машина у меня ваз 2107.....

СилычЪ http://www.silych.h10.ru/ -читай. На моей мафынке стоит, замечательная весч... 8-) 8-) 8-)

#5:  Автор: -=RUS99=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 19:03
Всем привет! Всё таки поставил я бесконтакное зажигание и поменял карбюратор...

Только не пойму,у меня друг работает в автозапчястях мы сним говорили о карбюраторах,я себе хотел поставить солекс 21053,он говорит поставь от 08,я говорю что надо заглушку ставить,жиклёры шире,он говорит ставь не пожалееш и показывает мне его держа в руках, я иду в кассу и пробиваю 21053 так как я не хотел от 08 ставить и оплачиваю 21053 на котором заглушки нету и привод газа обычный ставится,а в итоге получаю карб 21083)))))


Поменял пружины еще,клаксоновские поставил -30 мм


пока доволен всем)))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU