Матрейя писал(а):roman83 - я просто привел цифры. Немного ошибся. Собственно это ведь форум, а не симпозиум экспертов.
Предлагаю считать "конфликт" исчерпанным, никого не хотел обидеть или задеть.
Кстати симпозиум переводится с латыни как "совместная пьянка". Когда в Риме запретили Оргии все мужики стали ходить на симпозиумы, которые по сути были теми же оргиями, но только без блин..ей.Dam писал(а):2 UBER:
предлагаю переписку по мылу, чтоб не флудить. А вообще у меня версия 4.хез (Хрен Его Знает ). Может у тебя какие-то траблы с ДАДом или ДД?
Меня в МПЗСе раздражает только одно - когда пускаешь холодный двиг, он прекрасно крутится, только мощи в нем практически нет. Орет как дурень, но стоит чуток сбавить обороты, моментально глохнет. Тахометра все еще пока нет, но по ощущениям оборотов эдак 2000-2500 ... Т.е. если с точки зрения греться - вариант прекрасный, поскольку раннее зажигание способствует более быстрому прогреву двига, да и тот же расход опять-же относительно меньше, НО ! ... лично я "прогреваю " не более минуты, дальше еду - из-за увеличенного УОЗ приходится излишне перегазовывать. Зато когда прогреется (как только убираешь подсос и она переходит в нормальный режим формирования УОЗ), все становится нормально.
Насчет прогрева могу посоветовать держать стрелку эконометра как можно правее. Т.е. выбрать такое положение подсоса чтоб в крайне правом положении была и чтоб одновременно не орала слишком сильно. А вообще надо по книжке привести пусковые зазоры в норму и все, больше к этому не возвращаться.nill писал(а):А как вам такой расход : 153км - 30л.
Езжу или с укорением 3500-4000об или "чалюсь" потихоньку 2000об
на 4-ой 60км.
Подскажите какие обороты и какой стиль езды самый экономичный самые экономичные ???
нормальная езда, дал машинке просраться и не мучай ее =)
А расход слишком велик, имхо ищи проблему в другом...Stels_dust писал(а):Алихан писал(а):Матрейя писал(а):roman83 - я просто привел цифры. Немного ошибся. Собственно это ведь форум, а не симпозиум экспертов.
Предлагаю считать "конфликт" исчерпанным, никого не хотел обидеть или задеть.
Не знаю.не знаю.Я в Ростове когда ездил на годовалой девятке то мне едва 10л на 100 км хватало((((Так как сам знаешь что твориться в 9 утра по дороге от темерника до РГУ(что на Горького)и обратно в часиков 2.
Да нормально там все!
А вот на ЦГБ, на Стачки - там да...
Ну ЦГБ это ваще отдельная тема))))А насчёт стачек незнаю-незнаю.При мне там тока ближе к кольцу(как его там площадь 17 кав.корпус) А так вроде чисто было))))))ну может перед мостом немного постоять приходилось......Эххххххх,хороший город!luckyd писал(а):У меня ещё совсем недавно расход был около 22 л на 100 !!! Всё из-за вакуумника, приходилось ездить постоянно на подсосе, при оборотах менее 1600 вообще не ехала. Поменял теперь всё ОК!
Вакумный коректор зажигания или вакумник тормозов?Извиняюсь за настойчивость)))Сплиноман писал(а):все же предлагаю вернуться к самой теме - как сделать машину более экономичной. Хотелось бы услышать конструктивные предложения. а не рассказы про супер-маленькие расходы и т.д.
Привожу свои цифры на расход, а так-же попытки (положительные) его уменьшить не проигрывая на динамике.
Как замерял: заливаю бак в буквальном смыле до пробки. Проезжаю 300-400 км. Заливаю опять по пробку. Делю заправленные литры на пробег. Учитывая то, что на заправке предпочитают недолить, чем перелить, цифры по литрам в реальности меньше.
Было: по городу летом - 8,6 л.
зимой - 11 л.
по трассе летом - 7 л. при скорости - 110 км/ч
зимой - 7,5 л. при скорости - 100 км/ч
После установки АСК:по городу летом - 8 л.
зимой - 10,2 л.
по трассе летом - 6,3 л. при скорости - 110 км/ч
зимой - 6,8 л. при скорости - 100 км/ч
Стиль езды - спокойный. Изредка "давлю тапку" Средний пробег по городу - 30 км/день.AG писал(а):упустил немного :-D
а что такое АСК?
Я как-то затронул эту тему не по своей воле(про АСК), так меня чуть не запинали. Поищи поиском тему "Стенд. Принцип определения мощности движка"
Если честно, то я до сих пор не понимаю (да и не стараюсь понять) принцип работы АСК. Просто отмечаю как факт улучшение работы двигателя (не субъективно). Если тебе интересно, то отпишусь, если нет, то и суда нет.Akor писал(а):AG писал(а):упустил немного :-D
а что такое АСК?
Я как-то затронул эту тему не по своей воле(про АСК), так меня чуть не запинали.
Поищи поиском тему "Стенд. Принцип определения мощности движка"
Если честно, то я до сих пор не понимаю (да и не стараюсь понять) принцип работы АСК. Просто отмечаю как факт улучшение работы двигателя (не субъективно). Если тебе интересно, то отпишусь, если нет, то и суда нет.
Интересно - пинать не буду Цитата:Интересно - пинать не буду
И на том спасибо.
Ставиться сия штука в топливную магистраль перед бензонасосом (для карба). Ставиться очень просто: шланг разрезал - воткнул штуцера АСК в шланги и затянул хомутами. Все. Лень печатать дальнейшие процедуры, отмечу факты:
После 200 км пробега становится заметно улучшение динамики движка (не какое-то субъективное утром тянет, вечером не тянет), а именно "тянет лучше и постоянно" После 9000 км улучшение особенно заметно. Ну ладно, это худо-бедно еще можно списать на "самовнушение", но вот исчезновение детонации (у меня стоит заглушка на отсекателе) на самовнушение списать никак нельзя. Потом стоит отметить мягкость работы двигателя. На стоянке я то и дело сравниваю с другими машинами, прогревающимися рядом (места на стоянке незакрепленные за авто и все ставят "где успел", поэтому есть возможность послушать разные машины). Моя работает не в пример тише, хотя у многих стоит под капотом антишум.
Ну и самое главное - уменьшение расхода бензина. Здесь уже голые цифры-факты, а факты упрямая вещь.
Обещаные производителем АСК увеличение экономии и мощности от 10 до 15% - наверное враки. У меня 7%. Но и с этими 7% я этот АСК за 9000 км уже окупил.UBER
Цитата:Насчет прогрева могу посоветовать держать стрелку эконометра как можно правее. Т.е. выбрать такое положение подсоса чтоб в крайне правом положении была и чтоб одновременно не орала слишком сильно. А вообще надо по книжке привести пусковые зазоры в норму и все, больше к этому не возвращаться.
Не совсем так. Если совсем вправо, то обороты завышены. Оптимальнее держать ее в районе крайней правой метки (т.е. чтоб стрелка не до упора вправо уходила).
Цитата:она имеет отношение к мистике? что она делает то?
Скорее всего намагничивает бензин. Положительное влияние магнетизма на жидкости вроде научно подтверждено, хотя толком так и не объяснено.ALEKSAND писал(а):На АСК используешь 95 или 92 бензин?
Только 92. Один раз был вынужден заправиться на левой заправке. Бензин какой то тухлятиной вонял - и ничего, машинка схавала без последствий.То rover. Да куда ж тебе экономить то??? Зимой Цитата:Теперь даже комп не радует. Упрямо пишет 7(/100, трасса 5(6)/100.
по городу меньше чем у меня летом!!! А по трассе, так и вообще у тебя бака хватает на 800 км. Иномарки и то таким низким расходом похвастаться не могут. Хотя такому низкому расходу есть одно объяснение...
Жил еще такой человек - Троцкий. Akor писал(а):То rover. Да куда ж тебе экономить то??? Зимой
Цитата:Теперь даже комп не радует. Упрямо пишет 7(/100, трасса 5(6)/100.
по городу меньше чем у меня летом!!! А по трассе, так и вообще у тебя бака хватает на 800 км. Иномарки и то таким низким расходом похвастаться не могут. Хотя такому низкому расходу есть одно объяснение...
Жил еще такой человек - Троцкий.
А мало кто верит, да мне и по барабану. Обычно в сутки я проезжаю сейчас 80-110, сезон, панимаишь, и очетность, так вот, заправляюсь я обычно 10 литров, раз в два дня. Стрелка всегда лежит на 3-4 мм выше средней утром, через день на 5-6 мм ниже. Вот и все. На фирме и в гаражах у меня все фигеют, но я упрямо требую на работе деньги за бензин 10/100, просто так принято. А получив, смотаюсь, бывает на авторынок... впрочем мы замечтались. Клянусь, расход действительно такой. А верить-не верить, дело личное, главное, чтобы машина ездила, так вот. Думаешь, почему я на ней уже второй год каждодневно мотаюсь?Цитата:А верить-не верить, дело личное, главное, чтобы машина ездила, так вот.
Да ладно тебе. Я ж не со зла.
Цитата:Стрелка всегда лежит на 3-4 мм выше средней утром, через день на 5-6 мм ниже. Вот и все
У меня так-же. В описаном тобой диапазоне, у меня пробег составляет около 200 км. Не поленись, проверь расход способом "до пробки" будешь неприятно удивлен.