Надо ненадо,как спускать давление.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Надо ненадо,как спускать давление.. Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:39
Прости лузера..но....Хочу поменять топливный фильтр...так вот в мурзилке написано, перед тем как старый сенять, надо спустить давление в топливной системе и описана процедура...типо надо добраться до бензонасоса и отключить от него разъем..потом что то там позаводить...терзают меня смутные сомнения...нужно ли это делать (спускать давление) и если реально это необходимо, есть ли другой способ, уж очень неахота поднимать сидушку, откручивать крыыыышку и т.д.....
#2: Re: Надо ненадо,как спускать давление.. Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:31
legoch писал(а):

Прости лузера..но....Хочу поменять топливный фильтр...так вот в мурзилке написано, перед тем как старый сенять, надо спустить давление в топливной системе и описана процедура...типо надо добраться до бензонасоса и отключить от него разъем..потом что то там позаводить...терзают меня смутные сомнения...нужно ли это делать (спускать давление) и если реально это необходимо, есть ли другой способ, уж очень неахота поднимать сидушку, откручивать крыыыышку и т.д.....




На топливной рампе под капотом Very Happy "живет" под защитным копачком штуцер - нажал, предварительно подставив что-нибудь, и усе....


Только не "спускать" а стравливать.... Very Happy или скидывать.... Very Happy

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:36
Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
#4:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:18
Дюжина писал(а):

Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.



У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:25
legoch писал(а):

Дюжина писал(а):

Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.



У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....



Не сталкивался с фильтром на защелках, но думаю, что ничего страшного не будет, только при снятии глаза береги.
Меняю постоянно на резьбе, иногда сразу после приезда от куда-либо. Давление не настолько большое, да и сливается бензика (если что-то подставить) пол стакана, не больше. Ничего не отключаю и не отсоединяю.

#6: Re: Надо ненадо,как спускать давление.. Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:31
legoch писал(а):

есть ли другой способ, уж очень неахота поднимать сидушку, откручивать крыыыышку и т.д.....



Объясни мне, а чё в этом особенного: снять сидушку, открутить 2 самореза и отстегнуть колодку от бензонасоса? Если ты этого так боишься, то на любом сервисе тебе поменяют фильтр без проблем.

Как вариант: можешь вынуть предохранитель бензонасоса или реле бензонасоса и далее по мануалу (реле и предохранитель за накладкой у левой ноги переднего пассажира, только там 3 самореза откручивать, а потом , когда собирать будешь, ещё надо попасть ими в скобки... Very Happy ).

#7:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 17:06
Други!
А зачем бензонасос-то отсоединять? Объясните!!! Он что, в процессе замены фильтра заработать чтоли может???
В инструкции написано, что аккумулятор отключать при любом чихе... чуть ли не при замене лампочки...

#8:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 17:54
Не надо придумывать себе трудностей Wink
Начал откручивать фильтр, потек бензин, собрал его в емкость,перестал течь, все, смело меняешь, какие сложности?
А Вы АКБ отключи, реле вынь, и еще черте че хотите делать 8-)

#9:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 18:03
V.I.S писал(а):

Не надо придумывать себе трудностей Wink
Начал откручивать фильтр, потек бензин, собрал его в емкость,перестал течь, все, смело меняешь, какие сложности?
А Вы АКБ отключи, реле вынь, и еще черте че хотите делать 8-)



Согласен! Не нужно искать себе проблем!
Лучше помогите "стопы" найти. Да?

#10:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 18:21
К.Д.Е. писал(а):

Согласен! Не нужно искать себе проблем!
Лучше помогите "стопы" найти. Да?


А то Smile но лучше я по теплу прямой провод кину блин...

#11:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 19:52
legoch писал(а):

Дюжина писал(а):

Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.



У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....



Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелек

#12:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 20:26
Dimas (Sapfir) писал(а):

legoch писал(а):

Дюжина писал(а):

Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.



У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....



Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелек



На движках 1,6- новые фильтры-на защелках.

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 21:06
Мужики, а у меня вот какой вопрос.

Фильтр скоро пора будет менять.

НО! По предыдущей замене(меняю всегда сам) помню, что все!!!, хрен у меня одно из соединений открутиться.

В прошлый раз откручивал перекручивая сам шланг и соответственно сам фильтр.

Может немного не понятно объясняю...ну да ладно.

Вопрос: ткните меня, в каталожные номера шлангов, которые к фильтру подходят....и что к ним еще прикупить нужно будет....


И еще: взаимозаменяются ли они с чудом конструкторской мысли -
Цитата:

На движках 1,6- новые фильтры-на защелках



Заранее спасибо!

#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 08:58
Dimas (Sapfir) писал(а):

Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелек


На 1.6л фильтры на защелках. Если на 1.5л при плавном откручивании бензин начинает сочиться всё быстрее и быстрее, то здесь, при нажатии на защёлку, шланг просто ракетой слетает с фильтра. А бензин в разные стороны фыркает.

V.I.S писал(а):

Не надо придумывать себе трудностей
Начал откручивать фильтр, потек бензин, собрал его в емкость,перестал течь, все, смело меняешь, какие сложности?
А Вы АКБ отключи, реле вынь, и еще черте че хотите делать


вот именно: не надо трудностей придумывать. Рекомендуют стравливать давление - стравливай.

#15:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:01
Методика с отключением бензонасоса и выработкой бензина из рампы заведенным двигателем не работает. Во-первых движок глохнет при остаточном давлении 0,5 - 1,0 атм. Во-вторых пока спускаешся в яму поменять фильтр, давление увеличится, иногда до тех же 2,5 -3 атм. за счет нагрева топливной рампы и топливопроводов от горячего двигателя.

Проверенный способ не получить бензин в глаза, выкрутить из измерительного патрубка топливной рампы золотник и не забыть вкрутить его, после замены фильтра.

Удачи!!!

#16:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:35
Пара & 3 кола писал(а):

Мужики, а у меня вот какой вопрос.

Фильтр скоро пора будет менять.

НО! По предыдущей замене(меняю всегда сам) помню, что все!!!, хрен у меня одно из соединений открутиться.

В прошлый раз откручивал перекручивая сам шланг и соответственно сам фильтр.

Может немного не понятно объясняю...ну да ладно.

Вопрос: ткните меня, в каталожные номера шлангов, которые к фильтру подходят....и что к ним еще прикупить нужно будет....



Заранее спасибо!



http://www.autocat.ru/catalog/?model=12&group=117

Тоже перекручивалось, вроде ничего страшного не случилось.
Колечки меняешь?

#17:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:40
Пара & 3 кола писал(а):




И еще: взаимозаменяются ли они с чудом конструкторской мысли -

Цитата:

На движках 1,6- новые фильтры-на защелках



Заранее спасибо!





Похоже при некотором фанатизме можно. :-D

#18:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:09
Делал, как в инструкции написано - не завелась она таким макаром. Снял шланги, бензин слил в бутылку.
#19:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:15
Dima22 писал(а):

Делал, как в инструкции написано - не завелась она таким макаром. Снял шланги, бензин слил в бутылку.



В смысле "не завелась"?

#20:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:18
В прямом: двигатель не завелся.
#21:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:30
Dima22 писал(а):

В прямом: двигатель не завелся.



После того, как фильтр сменил???

#22:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:35
К.Д.Е. писал(а):

Dima22 писал(а):

В прямом: двигатель не завелся.



После того, как фильтр сменил???



ПЛЯТ! Smile Когда давление пытался стравить так, как написано в инструкции.

#23:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 13:10
Dima22 писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Dima22 писал(а):

В прямом: двигатель не завелся.



После того, как фильтр сменил???



ПЛЯТ! Smile Когда давление пытался стравить так, как написано в инструкции.



Вот нафига такие геморы себе придумал?
Поменял бы так, ведь люди-то меняют и не заморачиваются!
А в инструкции - понапишут...
"Чтобы поменять щетки стеклоочистителя - снимите провода с АКБ и отсоедините разъем с мотора стеклоочистителя..."




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU