legoch писал(а):Прости лузера..но....Хочу поменять топливный фильтр...так вот в мурзилке написано, перед тем как старый сенять, надо спустить давление в топливной системе и описана процедура...типо надо добраться до бензонасоса и отключить от него разъем..потом что то там позаводить...терзают меня смутные сомнения...нужно ли это делать (спускать давление) и если реально это необходимо, есть ли другой способ, уж очень неахота поднимать сидушку, откручивать крыыыышку и т.д.....
На топливной рампе под капотом "живет" под защитным копачком штуцер - нажал, предварительно подставив что-нибудь, и усе....
Только не "спускать" а стравливать.... или скидывать.... Дюжина писал(а):Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....legoch писал(а):Дюжина писал(а):Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....
Не сталкивался с фильтром на защелках, но думаю, что ничего страшного не будет, только при снятии глаза береги.
Меняю постоянно на резьбе, иногда сразу после приезда от куда-либо. Давление не настолько большое, да и сливается бензика (если что-то подставить) пол стакана, не больше. Ничего не отключаю и не отсоединяю.legoch писал(а):есть ли другой способ, уж очень неахота поднимать сидушку, откручивать крыыыышку и т.д.....
Объясни мне, а чё в этом особенного: снять сидушку, открутить 2 самореза и отстегнуть колодку от бензонасоса? Если ты этого так боишься, то на любом сервисе тебе поменяют фильтр без проблем.
Как вариант: можешь вынуть предохранитель бензонасоса или реле бензонасоса и далее по мануалу (реле и предохранитель за накладкой у левой ноги переднего пассажира, только там 3 самореза откручивать, а потом , когда собирать будешь, ещё надо попасть ими в скобки... ).V.I.S писал(а):Не надо придумывать себе трудностей
Начал откручивать фильтр, потек бензин, собрал его в емкость,перестал течь, все, смело меняешь, какие сложности?
А Вы АКБ отключи, реле вынь, и еще черте че хотите делать 8-)
Согласен! Не нужно искать себе проблем!
Лучше помогите "стопы" найти. Да?К.Д.Е. писал(а):Согласен! Не нужно искать себе проблем!
Лучше помогите "стопы" найти. Да?
А то но лучше я по теплу прямой провод кину блин...legoch писал(а):Дюжина писал(а):Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....
Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелекDimas (Sapfir) писал(а):legoch писал(а):Дюжина писал(а):Или просто, откручивать штуцер на фильтре пла-а-авненько, подставив что-либо под штуцер. Эффект тот же, что и при стравливании давления с рампы.
У меня фильтр не резьбовой, а на защёлках.....
Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелек
На движках 1,6- новые фильтры-на защелках.Мужики, а у меня вот какой вопрос.
Фильтр скоро пора будет менять.
НО! По предыдущей замене(меняю всегда сам) помню, что все!!!, хрен у меня одно из соединений открутиться.
В прошлый раз откручивал перекручивая сам шланг и соответственно сам фильтр.
Может немного не понятно объясняю...ну да ладно.
Вопрос: ткните меня, в каталожные номера шлангов, которые к фильтру подходят....и что к ним еще прикупить нужно будет....
И еще: взаимозаменяются ли они с чудом конструкторской мысли - Цитата:На движках 1,6- новые фильтры-на защелках
Заранее спасибо!Dimas (Sapfir) писал(а):Это как так на зещелках???
А стравливать вовсе не обязатель но. никогда не стравливал. но есди очень хочется, то на рампе спусти. Там под колпачком нипелек
На 1.6л фильтры на защелках. Если на 1.5л при плавном откручивании бензин начинает сочиться всё быстрее и быстрее, то здесь, при нажатии на защёлку, шланг просто ракетой слетает с фильтра. А бензин в разные стороны фыркает.
V.I.S писал(а):Не надо придумывать себе трудностей
Начал откручивать фильтр, потек бензин, собрал его в емкость,перестал течь, все, смело меняешь, какие сложности?
А Вы АКБ отключи, реле вынь, и еще черте че хотите делать
вот именно: не надо трудностей придумывать. Рекомендуют стравливать давление - стравливай.Пара & 3 кола писал(а):Мужики, а у меня вот какой вопрос.
Фильтр скоро пора будет менять.
НО! По предыдущей замене(меняю всегда сам) помню, что все!!!, хрен у меня одно из соединений открутиться.
В прошлый раз откручивал перекручивая сам шланг и соответственно сам фильтр.
Может немного не понятно объясняю...ну да ладно.
Вопрос: ткните меня, в каталожные номера шлангов, которые к фильтру подходят....и что к ним еще прикупить нужно будет....
Заранее спасибо!
http://www.autocat.ru/catalog/?model=12&group=117
Тоже перекручивалось, вроде ничего страшного не случилось.
Колечки меняешь?Пара & 3 кола писал(а):
И еще: взаимозаменяются ли они с чудом конструкторской мысли -
Цитата:На движках 1,6- новые фильтры-на защелках
Заранее спасибо!
Похоже при некотором фанатизме можно. :-DDima22 писал(а):Делал, как в инструкции написано - не завелась она таким макаром. Снял шланги, бензин слил в бутылку.
В смысле "не завелась"?Dima22 писал(а):В прямом: двигатель не завелся.
После того, как фильтр сменил???К.Д.Е. писал(а):Dima22 писал(а):В прямом: двигатель не завелся.
После того, как фильтр сменил???
ПЛЯТ! Когда давление пытался стравить так, как написано в инструкции.Dima22 писал(а):К.Д.Е. писал(а):Dima22 писал(а):В прямом: двигатель не завелся.
После того, как фильтр сменил???
ПЛЯТ!
Когда давление пытался стравить так, как написано в инструкции.
Вот нафига такие геморы себе придумал?
Поменял бы так, ведь люди-то меняют и не заморачиваются!
А в инструкции - понапишут...
"Чтобы поменять щетки стеклоочистителя - снимите провода с АКБ и отсоедините разъем с мотора стеклоочистителя..."