Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10001:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:06
Цитата:

Когда закрываешь, начинает сосать через щель ДЗ-2 через МД из эмульсионного колодца... Переобогащение... Это нормально... У меня так же... т808 подтвердил мои размышления об этом...



Хм... У меня на ХХ реакция на закрытие второй камеры едва заметна.

#10002:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:24
Covax писал(а):

Хм... У меня на ХХ реакция на закрытие второй камеры едва заметна.


Было раньше, глохла... Мож у тебя ДЗ-2 лучше закрыта...?

#10003:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:34
Я ДЗ-2 закрывал на снятом карбе. Вставил щуп 0.1 мм и закрыл до упора. Причем саму заслонку сдвинул так, чтобы в вверху щели вообще не было, ибо бенз всё-равно всасывается из нижней щели.
#10004:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:39
ARC писал(а):


mexanik82 без обид, просто смешно
pst



Вам то смешно, а мне не до смеху

#10005:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:46
Понимаю тебя, сам изъ..бся с винтом качества на старом карбе. При выкручивании только росли обороты, подсасывало где-то, так и не нашел.
#10006:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:38
mexanik82 писал(а):

Вам то смешно, а мне не до смеху


Наковырял чего...??? Smile

#10007:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:42
kazak1102 писал(а):


Наковырял чего...??? Smile



да ничего все на старом месте

#10008:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:54
повернул трамблер на самое ранее двигатель стал резвее но самое странное, что на 4 передаче при 40км\час даеш газу, а клапана не бремчат. Завтра пойду смотреть метки.
#10009:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:58
mexanik82 писал(а):

а клапана не бремчат.


Не клапана... Детонация...
mexanik82 писал(а):

Завтра пойду смотреть метки.


Полезно... gpn

#10010:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:01
да и еще на холодную с выдернутым подсосом меньше 2.5тыс/об. не держит первые минуты 2. сразу глохнет.
#10011:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:18
mexanik82
Цитата:

Завтра пойду смотреть метки.


А стробоскоп есть угол проверить?
Цитата:

с выдернутым подсосом меньше 2.5тыс/об. не держит первые минуты 2. сразу глохнет.


ПЗ в норме?

#10012:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:21
Sonauto99 писал(а):

А стробоскоп есть угол проверить?[



Да стробоскоп имеется, а вот метки на маховике нема

#10013:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:27
Должна быть метка. Нужно поискать внимательней. Возможно маховик перевёрнут.
#10014:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:31
Covax писал(а):

Возможно маховик перевёрнут.


Чё народ пугаешь...??? wwow
mexanik82
Отвёрткой маховик гоняй... Найдёшь... Первый горшок поставь в ВМТ, ЧЕРЕЗ СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ смотри (щупай)... Потом отвёрткой...

#10015:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:31
Covax писал(а):

Должна быть метка. Нужно поискать внимательней. Возможно маховик перевёрнут.



Должна, а нету я все обсмотрел на 10 раз. Потом отверткой выставил поршень в ВМТ на что указала метка шкива ГРМ и зделал метку на маховике

#10016:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:34
Да и еще вопрос не в тему. Как устранить течь масла из под трамблера?? Говорят надо резиновое кольцо герметиком мазать?? Я мазал помогло на 4 месяца. Пока не пошевелил трамблер.
#10017:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:56
mexanik82 писал(а):

Потом отверткой выставил поршень в ВМТ на что указала метка шкива ГРМ и зделал метку на маховике


Метка получится очень приблизиьельная... Ты уверен, что ГРМ правильно смонтирован...???
mexanik82 писал(а):

Я мазал помогло на 4 месяца. Пока не пошевелил трамблер.


У меня без герметика... Колечко поменяй...? Smile

#10018:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:20
kazak1102 писал(а):

Метка получится очень приблизиьельная... Ты уверен, что ГРМ правильно смонтирован...???


Нет не уверен. Но выбора больше небыло. А как можно ГРМ смонтировать наоборот??

kazak1102 писал(а):

У меня без герметика... Колечко поменяй...? Smile


Резинка новая, трамблер новый

#10019:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:38
kazak1102 писал(а):

Ты, когда заслонки снимал, не заметил, что они не плоские, а имею изгибы...???


Как раз таки заметил что они цилиндричесике, т.е. имеют прямой угол относительно торца Pardon
Sonauto99 писал(а):

А болты расклепал с другой стороны? Я посадил на герметик на всякий случай.


Ну там уже расклепывать нечего, он же сточен в 0, поэтому на герметик посадил, надеюсь ничего не случится Smile
UBER писал(а):

Мне показалось что во 2-ой камере щель больше чем в 1-ой или свет так падает?


Это тень...не буду же я ставить карб с такой щелищей...неадекват будет.
Ладно, винт покручу, но толку от этого никакого не будет, т.к. этот рычаг второй камеры уже висел в воздухе над винтом, а после этого я винт приподнял чтобы он его касался, поэтому считаю вторую камеру закрытой, на просвет есть небольшая щель, полностью не устраняется Smile

#10020:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:47
В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 21099 пишут что:
Главная дозирующая система:
Маркировка топливного жиклера должна быть 97,5 причем для обеих камер.
Но есть статьи где в 1 камеру 95 во 2 камеру 97,5. Где правда??
Маркировка воздушного жиклера в 1 камеру 165 во 2 камеру 125
У меня так и стоят.

#10021:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:37
mexanik82 писал(а):

В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 21099 пишут


На автомобиле 21099 могут стоять двигатели с разным объемом,поэтому в книге обязательно написано для какого карбюратора какие жиклеры.
mexanik82 писал(а):

Маркировка топливного жиклера должна быть 97,5 причем для обеих камер.


Это для карбюратора 2108,который ставится на двигатель объемом 1300см.куб.
mexanik82 писал(а):

в 1 камеру 95 во 2 камеру 97,5.


А это для карбюратора 21083,который ставится на двигатель объемом 1500см.куб.

#10022:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:45
Ну так и всетаки почему карбюратор не повышает обороты винтом качества
#10023:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:42
[M210®] писал(а):

Как раз таки заметил что они цилиндричесике,


Тогда у тебя "левый" карб ... или плохо заметил . ДЗ вобше не круглые , а элипсоидные , У оси вращения торцевая плоскость перпендикулярна основным плоскостям .Чем дальше от оси поворота , тем больше угол наклона торца . Но в целом он очень маленький , как элипсность ДЗ .

#10024:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:02
Мужики я дико извиняюсь но ткните буквально пальцем в рисунок на карбе. Какой винт надо крутить для правильной регулировки пусковых зазоров. И какой зазор. Солекс. Надоело уже. Опять похолодало и завожусь с третьего четвертого раза. Всё новое карб чистили. Но как всегда забыл про это сказать. А зимой каждый пуск важен. Схватывает мгновенно и глохнет.
#10025:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:05
И ещё дополню. Вот смотришь у некоторых авто прогревается на малых. У меня же глохнет. Держать приходиться в районе 2 тыс оборотов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 401 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU