Цитата:Когда закрываешь, начинает сосать через щель ДЗ-2 через МД из эмульсионного колодца... Переобогащение... Это нормально... У меня так же... т808 подтвердил мои размышления об этом...
Хм... У меня на ХХ реакция на закрытие второй камеры едва заметна.Covax писал(а):Хм... У меня на ХХ реакция на закрытие второй камеры едва заметна.
Было раньше, глохла... Мож у тебя ДЗ-2 лучше закрыта...?ARC писал(а):
mexanik82 без обид, просто смешно
Вам то смешно, а мне не до смехуmexanik82 писал(а):Вам то смешно, а мне не до смеху
Наковырял чего...??? mexanik82 писал(а):а клапана не бремчат.
Не клапана... Детонация...
mexanik82 писал(а):Завтра пойду смотреть метки.
Полезно... mexanik82
Цитата:Завтра пойду смотреть метки.
А стробоскоп есть угол проверить?
Цитата:с выдернутым подсосом меньше 2.5тыс/об. не держит первые минуты 2. сразу глохнет.
ПЗ в норме?Sonauto99 писал(а):А стробоскоп есть угол проверить?[
Да стробоскоп имеется, а вот метки на маховике немаCovax писал(а):Возможно маховик перевёрнут.
Чё народ пугаешь...???
mexanik82
Отвёрткой маховик гоняй... Найдёшь... Первый горшок поставь в ВМТ, ЧЕРЕЗ СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ смотри (щупай)... Потом отвёрткой...Covax писал(а):Должна быть метка. Нужно поискать внимательней. Возможно маховик перевёрнут.
Должна, а нету я все обсмотрел на 10 раз. Потом отверткой выставил поршень в ВМТ на что указала метка шкива ГРМ и зделал метку на маховикеmexanik82 писал(а):Потом отверткой выставил поршень в ВМТ на что указала метка шкива ГРМ и зделал метку на маховике
Метка получится очень приблизиьельная... Ты уверен, что ГРМ правильно смонтирован...???
mexanik82 писал(а):Я мазал помогло на 4 месяца. Пока не пошевелил трамблер.
У меня без герметика... Колечко поменяй...? kazak1102 писал(а):Метка получится очень приблизиьельная... Ты уверен, что ГРМ правильно смонтирован...???
Нет не уверен. Но выбора больше небыло. А как можно ГРМ смонтировать наоборот??
kazak1102 писал(а):У меня без герметика... Колечко поменяй...?
Резинка новая, трамблер новыйkazak1102 писал(а):Ты, когда заслонки снимал, не заметил, что они не плоские, а имею изгибы...???
Как раз таки заметил что они цилиндричесике, т.е. имеют прямой угол относительно торца Sonauto99 писал(а):А болты расклепал с другой стороны? Я посадил на герметик на всякий случай.
Ну там уже расклепывать нечего, он же сточен в 0, поэтому на герметик посадил, надеюсь ничего не случится UBER писал(а):Мне показалось что во 2-ой камере щель больше чем в 1-ой или свет так падает?
Это тень...не буду же я ставить карб с такой щелищей...неадекват будет.
Ладно, винт покручу, но толку от этого никакого не будет, т.к. этот рычаг второй камеры уже висел в воздухе над винтом, а после этого я винт приподнял чтобы он его касался, поэтому считаю вторую камеру закрытой, на просвет есть небольшая щель, полностью не устраняется mexanik82 писал(а):В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 21099 пишут
На автомобиле 21099 могут стоять двигатели с разным объемом,поэтому в книге обязательно написано для какого карбюратора какие жиклеры.
mexanik82 писал(а):Маркировка топливного жиклера должна быть 97,5 причем для обеих камер.
Это для карбюратора 2108,который ставится на двигатель объемом 1300см.куб.
mexanik82 писал(а):в 1 камеру 95 во 2 камеру 97,5.
А это для карбюратора 21083,который ставится на двигатель объемом 1500см.куб.[M210®] писал(а):Как раз таки заметил что они цилиндричесике,
Тогда у тебя "левый" карб ... или плохо заметил . ДЗ вобше не круглые , а элипсоидные , У оси вращения торцевая плоскость перпендикулярна основным плоскостям .Чем дальше от оси поворота , тем больше угол наклона торца . Но в целом он очень маленький , как элипсность ДЗ .