#10701: Автор: Innuenze, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2010 14:22 |
Повышение оборотов происходит только при увеличении количества горючей смеси. Если сосет воздух то обороты плавают, то двиг ведет себя неадекватно (обороты плавают, не тянет, глохнет и проч) но обороты не растут. Переливание - тож не способствует росту оборотов. Мож у тебя тот удивительный случай, когда при переливающем карбе сосет под дроссель?!
Как кстати ведет себя двиг при закрытии воздушной заслонки (подсоса)?!
Заведи двиг и загляни в че там в камерах творица, лучше сфоткай. Попробуй позатыкать камеры руками - как ведет себя двиг?!
Заверни винт качества до упора ради экспиремента.
Попробуй ВДшкой попшыкать в основание карба с разных сторон - погляди меняет это что или нет (так подсос воздуха выявляется).
Кароче поэкспереминтируй, потом опиши че как, мож че придумаем...
ЗЫ. Разбока и последующая внимательная сборка устраняет оч много разных странностей...
#10702: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2010 15:34 |
Но чё то не айс , а кодовать с солексом ..
так уж лучше с родным пошаманить .
#10703: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Декабря 2010 15:42 |
Пробег у машины около 200 тыщ, капиталку на сколько знаю не делали никогда, так что смысла нет чистить вентиляцию.
Так что я винт качества лучше не буду трогать пока что, только количество.
#10704: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Декабря 2010 15:58 |
Самому пора, там ничё военного... Тему кури...
Тронул количество, можешь и качество... Они друг с другом работают, не иначе...
#10705: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Декабря 2010 15:59 |
Там у него далеко не холостой ход, так что винт качества ту не влияет.
#10706: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Декабря 2010 16:14 |
Колдовать проще с тем,который знаешь.
#10707: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Декабря 2010 16:52 |
Там у него далеко не холостой ход, так что винт качества ту не влияет.
#10708: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 24 Декабря 2010 22:05 |
#10709: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:30 |
#10710: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 25 Декабря 2010 18:08 |
Это значит,что его диафрагма не худая.Уже хорошо.
Теперь сними крышку трамблера,бегунок и экран.
Повтори разряжение в трубке,надетой на вакуумник,только очень медленно.Также медленно должна поворачиваться пластина трамблера,которую тяга вакуумника тащит.Если поворачивается рывками,то значит подшипник пластины износился и подклинивает,вот отсюда и рывки.
Есть и другие причины,но сначала это нужно проверить.
#10711: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:15 |
а обратно не возвращалась,
в старом ещё и люфт обнаружил
но я не больше 40 км разгонялся,
#10712: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:25 |
Гололед?
Люфт чего?
Сними сам вакуумник с этого трамблера и проверь не лопнула ли в нем пружина.Тяга довольно трудно должна вдавливаться в корпус.
Еще проверь как легко поворачивается пластина за штырек под тягу вакуумника.Выяснишь виновника - купишь запчасть(они есть) и будет у тебя запасной трамблер.
#10713: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:31 |
Мужики подскажите профильные сайты карбюраторщиков ... Есть мысли ...нужно посоветоваться со спецами по карбюраторам иномарок .
Заранее спасибо
#10714: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:37 |
люфт если с одной стороны трамблёра крутить за штырь, а с другой держать ту штуку которая к распредвалу)
#10715: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:37 |
Так винт количества открывает/закрывает заслонку первой камеры - только и всего, так что настройки никуда уйти не могли.
При регулировке же вначале максимально обедняют смесь качеством, затем выставляют ХХ количеством - ни как иначе...
#10716: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:42 |
как проверить соотношения винта смеси к качеству? бензин к воздуху? а то я не знаю правильное ли у меня соотношение
#10717: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 25 Декабря 2010 20:06 |
В радиальном направлении,как ты пишешь, люфта быть не может.Вал 4 целиковый,а муфта 2 (та что в РВ вставляется)на шплинте. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1608.jpg
Настройка смеси на холостом ходу индивидуальна для каждого двигателя и карбюратора.
Читай http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
#10718: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 20:25 |
винт качества влияет только на хх?
#10719: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 25 Декабря 2010 20:30 |
Это основная его функция,как и жиклера в эл.магнитном клапане.
По мере нажатия на газ,его роль слабеет,т.к. в дело вступает главная дозирующая система,а ее жиклеры намного больше чем у системы холостого хода.Поэтому этот винт практически влияния уже не оказывает.
В принципе это и не винт,а регулируемый жиклер.Он своей иглой на конце регулирует поступление смеси через отверстие холостого хода.
#10720: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Декабря 2010 20:34 |
супер)) значит можно отрегулировать на слух, чтобы нормально мотор работал и обороты ~900 были и оставить) ведь основной расход будет на скорости))
#10721: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 25 Декабря 2010 20:37 |
#10722: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 20:39 |
значит можно отрегулировать на слух, чтобы нормально мотор работал
обороты ~900 были и оставить)
#10723: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 25 Декабря 2010 22:17 |
#10724: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 22:33 |
при закручевании винта качества до упора
#10725: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 25 Декабря 2010 22:45 |