Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10701:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 14:22
MadDog писал(а):

Повышение оборотов происходит только при увеличении количества горючей смеси. Если сосет воздух то обороты плавают, то двиг ведет себя неадекватно (обороты плавают, не тянет, глохнет и проч) но обороты не растут. Переливание - тож не способствует росту оборотов. Мож у тебя тот удивительный случай, когда при переливающем карбе сосет под дроссель?!

Как кстати ведет себя двиг при закрытии воздушной заслонки (подсоса)?!

Заведи двиг и загляни в че там в камерах творица, лучше сфоткай. Попробуй позатыкать камеры руками - как ведет себя двиг?!
Заверни винт качества до упора ради экспиремента.
Попробуй ВДшкой попшыкать в основание карба с разных сторон - погляди меняет это что или нет (так подсос воздуха выявляется).
Кароче поэкспереминтируй, потом опиши че как, мож че придумаем...

ЗЫ. Разбока и последующая внимательная сборка устраняет оч много разных странностей...


Договорился в сервис через час. 300 рублей сказали возьмут. Хз. Если починют, отпишусь что было.
ПС. Мне месяц назад буквально ХХ регулировали. Так что я винт качества лучше не буду трогать пока что, только количество. Но если карб починют, то еще раз на регулировку сгоняю на всяк случай, там дедок, ему лет 70, руки уже на автомате всё делают.

#10702:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:34
АРКАША писал(а):

Но чё то не айс , а кодовать с солексом ..


Колдовать проще с тем,который знаешь.
АРКАША писал(а):

так уж лучше с родным пошаманить .


А здесь я пас. Pardon

#10703:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:42
Innuenze писал(а):

Пробег у машины около 200 тыщ, капиталку на сколько знаю не делали никогда, так что смысла нет чистить вентиляцию.


У меня уже 270 пробег, в кастрюле сухо... Рекомендую...
Откуда знаешь, что поршневая...???
Innuenze писал(а):

Так что я винт качества лучше не буду трогать пока что, только количество.


Самому пора, там ничё военного... Тему кури...
Тронул количество, можешь и качество... Они друг с другом работают, не иначе...

#10704:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:58
kazak1102 писал(а):


Самому пора, там ничё военного... Тему кури...
Тронул количество, можешь и качество... Они друг с другом работают, не иначе...


Да не... если он после регулировки его не трогал, то и нех его трогать... Там у него далеко не холостой ход, так что винт качества ту не влияет.

Innuenze
У тя тахометр есть?! Какие обороты то хоть на холостых?!

#10705:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:59
MadDog писал(а):

Там у него далеко не холостой ход, так что винт качества ту не влияет.


Количество покрутил, считай прошлые настройки ушли... Однозначно... supercool

#10706:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:14
т808 писал(а):

Колдовать проще с тем,который знаешь.


Дык так то оно так . Но Солекс не заточен под этот двиг . Надо колдовать с уровнем или жиклерами . Перенастраивать пусковое , ловить взаимоположение заслонок , с родными установками как то не очень корректно на шкодовском двиге . Поробую мало мало сдвинуть уровень
и поймать зазоры в пусковом . Но таки лучше настроить родной - там всё окей , кроме заковыки с приводом ДЗ 2 .
Пойду химичить ... Drinks or Beer

#10707:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:52
kazak1102 писал(а):

MadDog писал(а):

Там у него далеко не холостой ход, так что винт качества ту не влияет.


Количество покрутил, считай прошлые настройки ушли... Однозначно... supercool


Так винт количества открывает/закрывает заслонку первой камеры - только и всего, так что настройки никуда уйти не могли.
При регулировке же вначале максимально обедняют смесь качеством, затем выставляют ХХ количеством - ни как иначе... Да и винт качества на ХХ впринципе не оч влияет - его можно выкрутить на половину, выставить ХХ количеством и ездить забив на СО.

#10708:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 22:05
Мужики подскажите профильные сайты карбюраторщиков ... Есть мысли ...нужно посоветоваться со спецами по карбюраторам иномарок .
Заранее спасибо Drinks or Beer

#10709:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:30
http://as066.narod.ru/obr.sv.htm
Вроде в карбах разбирается

#10710:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:08
т808 писал(а):

Это значит,что его диафрагма не худая.Уже хорошо.

Теперь сними крышку трамблера,бегунок и экран.

Повтори разряжение в трубке,надетой на вакуумник,только очень медленно.Также медленно должна поворачиваться пластина трамблера,которую тяга вакуумника тащит.Если поворачивается рывками,то значит подшипник пластины износился и подклинивает,вот отсюда и рывки.

Есть и другие причины,но сначала это нужно проверить.


всё так и сделал, пластина поворачивалась когда в себя вдувал воздух, а обратно не возвращалась, только если подуть опять же. поменял трамблер в сборе на другой, в старом ещё и люфт обнаружил, выставил зажигание прокатился - пока не дергается)) но я не больше 40 км разгонялся, завтра проверю supercool по-нормальному dns4

#10711:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:15
Tomy писал(а):

а обратно не возвращалась,


Сними сам вакуумник с этого трамблера и проверь не лопнула ли в нем пружина.Тяга довольно трудно должна вдавливаться в корпус.
Еще проверь как легко поворачивается пластина за штырек под тягу вакуумника.Выяснишь виновника - купишь запчасть(они есть) и будет у тебя запасной трамблер.
Tomy писал(а):

в старом ещё и люфт обнаружил

Люфт чего?
Tomy писал(а):

но я не больше 40 км разгонялся,

Гололед?

#10712:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:25
т808 писал(а):

Гололед?


ну да + ехал домой с гаража метров 500))
т808 писал(а):

Люфт чего?


люфт если с одной стороны трамблёра крутить за штырь, а с другой держать ту штуку которая к распредвалу) причем эта штука вообще ходуном ходит во все стороны

wwow

т808 писал(а):

Сними сам вакуумник с этого трамблера и проверь не лопнула ли в нем пружина.Тяга довольно трудно должна вдавливаться в корпус.

Еще проверь как легко поворачивается пластина за штырек под тягу вакуумника.Выяснишь виновника - купишь запчасть(они есть) и будет у тебя запасной трамблер.


ага ) разберу погляжу)
а как проверить соотношения винта смеси к качеству? бензин к воздуху? а то я не знаю правильное ли у меня соотношение

#10713:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:31
АРКАША писал(а):

Мужики подскажите профильные сайты карбюраторщиков ... Есть мысли ...нужно посоветоваться со спецами по карбюраторам иномарок .
Заранее спасибо Drinks or Beer



Вроде если не путаю carbik.ru

#10714:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:37
Tomy писал(а):

люфт если с одной стороны трамблёра крутить за штырь, а с другой держать ту штуку которая к распредвалу)


В радиальном направлении,как ты пишешь, люфта быть не может.Вал 4 целиковый,а муфта 2 (та что в РВ вставляется)на шплинте. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1608.jpg
А если конец вала под бегунок болтается,то это износ бронзового подшипника поворотной площадки.Вот как раз она и меняется вместе с ним и подшипником.Это одна деталь 5.
Излишний люфт в осевом направлении устраняется добавлением регулировочных колец 3.

#10715:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:37
MadDog писал(а):

Так винт количества открывает/закрывает заслонку первой камеры - только и всего, так что настройки никуда уйти не могли.
При регулировке же вначале максимально обедняют смесь качеством, затем выставляют ХХ количеством - ни как иначе...


Хотя бы камасутру почитай, потом поучишь...
На ХХ важно соотношение воздух (количество) - бенз (эмульсия, регулируемая качеством)... И никак иначе... supercool

#10716:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:42
Tomy писал(а):

как проверить соотношения винта смеси к качеству? бензин к воздуху? а то я не знаю правильное ли у меня соотношение


Это по оборотам винтов не считают.
Настройка смеси на холостом ходу индивидуальна для каждого двигателя и карбюратора.
Читай http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm

#10717:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:06
т808 писал(а):

В радиальном направлении,как ты пишешь, люфта быть не может.Вал 4 целиковый,а муфта 2 (та что в РВ вставляется)на шплинте. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1608.jpg


во люфтит муфта, во всех направлениях) ну я уже поставил другой трамблер)
т808 писал(а):

Настройка смеси на холостом ходу индивидуальна для каждого двигателя и карбюратора.

Читай http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm


спасибо! буду читать Smile Smile

опа, а винт качества влияет только на хх? то есть как бы я его не крутил на больших оборотах система обходит его стороной?

#10718:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:25
Tomy писал(а):

винт качества влияет только на хх?


Это основная его функция,как и жиклера в эл.магнитном клапане.
По мере нажатия на газ,его роль слабеет,т.к. в дело вступает главная дозирующая система,а ее жиклеры намного больше чем у системы холостого хода.Поэтому этот винт практически влияния уже не оказывает.
В принципе это и не винт,а регулируемый жиклер.Он своей иглой на конце регулирует поступление смеси через отверстие холостого хода.

#10719:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:30
т808 писал(а):

Это основная его функция,как и жиклера в эл.магнитном клапане.

По мере нажатия на газ,его роль слабеет,т.к. в дело вступает главная дозирующая система,а ее жиклеры намного больше чем у системы холостого хода.Поэтому этот винт практически влияния уже не оказывает.

В принципе это и не винт,а регулируемый жиклер.Он своей иглой на конце регулирует поступление смеси через отверстие холостого хода.


супер)) значит можно отрегулировать на слух, чтобы нормально мотор работал и обороты ~900 были и оставить) ведь основной расход будет на скорости)) rlzz

#10720:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:34
Tomy писал(а):

супер)) значит можно отрегулировать на слух, чтобы нормально мотор работал и обороты ~900 были и оставить) ведь основной расход будет на скорости))


Писали ж, как ХХ регулировать... Не на слух, а по уму, с применением слуха... supercool
ХХ не любит халатного отношения... Smile

#10721:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:37
отрегулирую по уму Wink
#10722:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:39
Tomy писал(а):

значит можно отрегулировать на слух, чтобы нормально мотор работал


Если слух музыкальный.
Tomy писал(а):

обороты ~900 были и оставить)


А их где смотреть будешь?
Твой тахометр на приборке врет.Если он вообще есть,а приборка не низкая.
Тут тах. цифровой желателен.Ну или автотестер.

#10723:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:17
?????? А при закручевании винта качества до упора (карб.083) двигатель должен заглохнуть или нет?
#10724:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:33
sd_vladimir писал(а):

при закручевании винта качества до упора


Зачем это делать?

#10725:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:45
чтоб машина задохнулась от бедной смеси--а если не будут изменения ))) то он тебе скажет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 429 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU