MakarT писал(а):Тимофеевич161
Я в Таганроге бываю в командировке , но к сожалению не на девятке, а то б показал тарантас
опережение зажигания на 1 градус раньше ВМТ по стробоскопу.
????А вот здесь поподробнее...А по "стробоскопу" не мало ли?А при увеличении оборотов уходит метка на опережение и на сколько,а при откл вкл вакууме ОЗ ?Тимофеевич161 писал(а):Загадка,мля ,не видя,Вас,настроить этот тарантас!
MakarT писал(а):подумал может колечко между половинками поставить больше сечением
Что такое колечко и на хрена его менять ,если при снятии провода глохнет.Надо на газоанализаторе проверить или придушить при регулировке на хх
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение(откручивая,возможно,её ещё или,наоборот, закручивая),при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными..Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества,то нужно винтом Количества их поправить до нормы.а затем опять искать положение иглой Качества,при котором обороты опять будут хоть чуть,но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных..
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.Значит найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть устойчивый холостой ход..
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к появляющемуся ухудшению работы карбюратора и прекратите манипуляции с иглой Качества .
Для гарантии нормальных показаний СО можно винтом Количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а иглой Качества придушить их до нормы(850-950) по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...
Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки..Важно,что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы двигателя на режиме ХХ..Тимофеевич161 писал(а):Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки.
MakarT
а запорная игла какая стоит в поплавковой?вообще такое впечатление будто она на парах бензина брррыкает попробуй отключить подогрев воздуха.да и заслонок.Вовчик52 писал(а):вообще такое впечатление будто она на парах бензина брррыкает
В любом случае- через газоанализатор,а то у них и 3% является нормой Надо чтобы на больших оборотах було меньше единицы,а на малых не больше 1%,тогда ещё можно говорить об именно этой неисправности и её искать.А при хотя бы таких показаниях этого быть не должно.Попробовать свечи от Москвича можно для интересу,хоть б/у Тимофеевич161 писал(а):Попробовать свечи от Москвича можно для интересу,хоть б/у
возможно конечно.Тимофеевич161 писал(а):а то у них и 3% является нормой
ну ты знаешь-я замечал что на жирной смеси вообще не брыкает почему-то.а как настроишь как положено-начинает. клиенты даже иногда вонять начинают-"а до "этого"(дурацкая бесящая фраза!!!) такого не было".Я поясняю-"до ЭТОГО ты в ворота чуть въехал" Вовчик52 писал(а):Я поясняю-"до ЭТОГО ты в ворота чуть въехал" ROFL
У меня на работе одна общая цель-машина должна ехать на работу и не жрать бензин.Поэтому я стараюсь ,если позволяет время и погода ,автомобиль продиагностировать по свечам , на газоанализаторе,стробоскопом.Там ,где я уделю внимание автомобилю,показания газоанализатора,как правило,всегда в норме.Правило одно -минимально возможное показание на малых оборотах при условии баланса СН-СО ,а при повышенных оборотах должно быть обязательное падение показаний газоанализатора ближе к нулям.Тогда жалобы на повышенный расход топлива становятся реже. Я,честно говоря, не провожу эксперименты-им надо ехать и деньги везти в гараж.Вовчик52,может ты увлекаешься слишком низкими показаниями СО,СН? Тимофеевич161 писал(а):Вовчик52,может ты увлекаешься слишком низкими показаниями СО,СН?
каким низким? по ТУ на легковушки до 3,5% на ХХ и до 2% на повыш. ну это многовато. а так я ставлю до 2% на ХХ и от 0,4-0,8 на повыш. ну это на ОООчень хорошем моторе.конечно если вонючка приезжает да на старом масле-тут приходится проявлять смекалку Тимофеевич161 писал(а):слишком низкими показаниями СН?
интересно,а как ты сможешь регулировать СН? он или есть-или нет на легковых.вообще чем он меньше-тем полнее сгорание(ну не мне тебя учить).так что стараемся сводить на НЕТ.На спортвалах-аж за 2200 ед валит,глаза ест. у меня на моём валу-200 ед.прошивкой крутил чтоб всё было пучком.не люблю вонючие авто...Вовчик52 писал(а):интересно,а как ты сможешь регулировать СН?
Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания,ЦПГ,НЕ ранннее зажигание,правильную регулировку клапанов,а если вот это не в норме,тогда это к другому дяде Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс.И СО в норме и СН наиболее низкий.Такими цифрами 2,5% я не пользуюсь.У меня ,если делаю,то показания по возможности минимальные.Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) у меня нет конвейера- или делаем или езди дальше..Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет окъкей :63Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил.
У меня на работе одна общая цель-машина должна ехать на работу и не жрать бензин
200 СН -отлично,я мыслю..при норме 1200 ед. ХХ и на повыш.-600 ед. для легковушек
Будет СН минимальным,а СО в пределах-будет и ЭКОНОМИЯ MakarT писал(а):а еще топливный жиклер на первую камеру воткнули мне 95 сказали по трассе будет чуть экономичнее чем 97,5
Вот из за него у тебя калилка .Поставь родной. У меня такие вспышки бывали когда реннее накрутишь или СО ниже 0.7 тогда дизелит. Стоит зажигалку на 0.5 -1 гр. убавить и ок. В карбе всё заводское.Тимофеевич161 писал(а):а если вот это не в норме,тогда это к другому дяде
к кому же?
Тимофеевич161 писал(а): Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс.
на легковых СН не растёт. не замечал.просто глохнет или мотаться начинает. вот на многоцилиндровых-да. там вообще СН завышен-распределение смеси хреновое.торантино писал(а):. Хотите смейтесь но я наловчился СО по запаху регулировать. Ну хотя бы проверять .Если всё ок например СО 0.75 то машинка тарахтит можно спокойно вокруг ходить только минут через 10 начинает маленько на голову давить.
Может лучше так не проверять?