Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#8326:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 12:10
kazak1102 писал(а):

Попробуй качеством найти максимум оборотов, потом найди количеством когда не сосёт... Посмотри сколько получается по таху... Наверняка будет больше 1000... Потом качество закручиваешь до Колбасни и чуток назадЮ до стабильного... Или так и делал...???
Шо-то мне кажется, ты шо-то не так делаешь, как надо... Smile


Так и делал, максимальное качество 500-600. Потом количеством чуть прибавляю, начинает сосать. Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо? Поэтому количество выставляю так чтоб не сосало.

т808 писал(а):

А только на полностью прогретой карбюратор и регулируют.


Регулирую после первого включения вентилятора

т808 писал(а):

Это она на язык сосать начинает.Это не страшно.Главное отстрой без трубки 850-900 оборотов и потом надень трубку.Если обороты не увеличились,то все нормально.


Хм.. Попробовать можно, но "Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо?"

т808 писал(а):

.А 750-800 все же маловато для ХХ,ведь включив фары они упадут минимум на 70-100 оборотов.А есть еще и другие мощные потребители.


Пробовал включать дальний свет и печку на 3 скорость. Обороты практически не падают, ну может на 50-70 Pardon

#8327:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 12:45
ARC писал(а):

Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо?


Это не ОЗОН с полностью закрытой ДЗ-1 и автономной системой ХХ.Это СОЛЕКС и на нем ДЗ-1 всегда приоткрыта упорным винтом количества.Важно чтобы на ХХ отверстие вакуумного регулятора трамблера не попадало в зону разряжения СПОСОБНУЮ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ вакуумкорректора(чтобы не превысило усилия его пружины).А совсем небольшое разряжение в трубке будет т.к.это отверстие находится вблизи кромки заслонки.

#8328:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 13:21
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо?


Это не ОЗОН с полностью закрытой ДЗ-1 и автономной системой ХХ.Это СОЛЕКС и на нем ДЗ-1 всегда приоткрыта упорным винтом количества.


Хотел сказать излишне приоткрывается ДЗ-1.

т808 писал(а):

Важно чтобы на ХХ отверстие вакуумного регулятора трамблера не попадало в зону разряжения СПОСОБНУЮ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ вакуумкорректора


Как это определяется? Изменением оборотов при одевании трубки?

#8329:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 14:17
ARC писал(а):

Как это определяется? Изменением оборотов при одевании трубки?


Именно так...

#8330:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 17:31
Sonauto99 писал(а):

Велик риск провернуть вклыдыши - тогда пипец! Так бы и остался в лесу!


а как же высокооборотистые движки? Smile
Я думал вкладыши проворачивает только при холодном пуске и жидком масле))) у меня 10W40...проворачивает на 0Wс чем то Smile

#8331:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 20:40
можно по настройке по шлангочке? подскажите,когда сосать должен когда нет?
#8332:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:29
Suse писал(а):

можно по настройке по шлангочке? подскажите,когда сосать должен когда нет?



На ХХ сосать не должен.
При снятии шланга с трамблера обороты не должны меняться.

#8333:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 00:11
а если разряжение есть?
#8334:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 00:38
Suse писал(а):

а если разряжение есть?



закручивать винт количества

#8335:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 11:04
перестаёт сосать появляються провалы....
#8336:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 11:09
Suse писал(а):

перестаёт сосать появляються провалы....


Теперь крутить КАЧЕСТВО и проверить нормально ли прыскают носики ускорительного насоса.

#8337:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 11:09
аа....тут разобрал карб,между половимнками прокладка идет бумажная,дак её нету! трындец...съело.....бензик в камере помешал там грязь.....трындец...чо делать?(прокладку поменял)
#8338:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 12:15
Не могло ее съесть полностью. Наверное это Джамшут который этот карб ремонтировал съел.
#8339:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 13:32
ближе к центру она есть.... по краям она закончилася)
#8340:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:03
[M210®]
Цитата:

а как же высокооборотистые движки?


Давай, мухи отдельно, котлеты отдельно. Wink
Цитата:

думал вкладыши проворачивает только при холодном пуске и жидком масле


Двигатель у тебя не новый, не стоит крутить так. Я тоже грешник - люблю крутануть, но до 5000-5500 и то не часто...
Но до 7000! wwow
Жесть на стоке! ИМХО...

#8341:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 22:41
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо?


Это не ОЗОН с полностью закрытой ДЗ-1 и автономной системой ХХ.Это СОЛЕКС и на нем ДЗ-1 всегда приоткрыта упорным винтом количества.Важно чтобы на ХХ отверстие вакуумного регулятора трамблера не попадало в зону разряжения СПОСОБНУЮ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ вакуумкорректора(чтобы не превысило усилия его пружины).А совсем небольшое разряжение в трубке будет т.к.это отверстие находится вблизи кромки заслонки.



Хотел бы добавить....
Для уточнения начала работы "сосания" при несответствии места сверления отверстия (что бывает очень редко) для вакуумкорректора иногда вынужденно приходится напаивать на кромку дроссельной заслонки капельку олова с той или иной стороны дросс.заслонки напротив отверстия,если быть в этом вопросе щепетильным.Потом методом подпиливания доводят до идеального момент начала"сосания"

И ещё .Очень часто проскальзывает в теме слово СТОК,СТОКОВЫЙ.Стоковый -это значит купленный в магазине запчастей,т.е. не с завода,не с конвейера.С завода если стоит деталь,это уже не СТОК.Т.е не везде надо вставлять это слово.Если прислушаться к нашим депутатам,то там часто можно услышать слоган перед тем,как им что-то сказать...Они говорят всегда "На самом деле..."
Как будто перед этим всё было не на самом деле.... Pardon Drinks or Beer Drinks or Beer

#8342:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 23:20
КарбюраторщиК
Цитата:

если быть в этом вопросе щепетильным


Тут люди не всегда могут прокладку поменять между половинками карба, а тут такое:
Цитата:

иногда вынужденно приходится напаивать на кромку дроссельной заслонки капельку олова с той или иной стороны дросс.заслонки напротив отверстия


Хотя, лично для меня Ваш совет ценен, правда я пока не нуждаюсь в приложении его на практике и слава Богу... Smile

#8343:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 23:26
Sonauto99 писал(а):

КарбюраторщиК

Цитата:

если быть в этом вопросе щепетильным


Тут люди не всегда могут прокладку поменять между половинками карба, а тут такое:
Цитата:

иногда вынужденно приходится напаивать на кромку дроссельной заслонки капельку олова с той или иной стороны дросс.заслонки напротив отверстия


Хотя, лично для меня Ваш совет ценен, правда я пока не нуждаюсь в приложении его на практике и слава Богу... Smile


Прокладки вылетают из-за неплотного затягивания и из-за прогнутости плокостей половинок карбюратора.Допуск искривления 0,10 .Больше если,то надо подгонять сопряжения деталей Drinks or Beer Drinks or Beer

#8344:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 01:02
Sonauto99 писал(а):

Двигатель у тебя не новый, не стоит крутить так. Я тоже грешник - люблю крутануть, но до 5000-5500 и то не часто...

Но до 7000!


Да я тоже не кручу, просто интересно было где предел Smile Теперь знаю Smile
Кстати неделю назад приехал ко мне МПСЗ, провода есть, датчики теперь тоже есть, на днях буду монтировать gpn Беспокоит только 2 момента, как настраивать кривые и очень хочу выбросить трамблер, но инжекторная заглушка видимо не подойдет, т.к. бензонасос остается, и что будет с меткой, когда сниму трамблер...он же ее регулирует типа и видимо не просто поворачивая распредвал...трамблер можно крутить вручную, а распредвал хрен с места сдвинешь, хоть и можно Smile

Последний раз редактировалось: [M210®] (05 Сентября 2010 10:56), всего редактировалось 1 раз

#8345:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 10:25
[quote="[M210®]"]
Sonauto99 писал(а):

Двигатель у тебя не новый, не стоит крутить так. Я тоже грешник - люблю крутануть, но до 5000-5500 и то не часто...

Но до 7000!


Раньше у меня был постоянный клиент,который после ремонта карбюратора и профилактики мелкой при этом эл.оборудования на М 2141 всегда опробывал при мне работу карбюратора и в целом двигателя на месте,не уезжая,давая ему максимальные обороты и стрелка тахометра ложилась до упора при этом.Довольный,он уезжал,а я ещё долго отходил от виденного.Его скорость на этой машине лет 8 назад часто бывала в пределах 170 км/ч,как он говорил, и люди это подтверждали...
Конечно,такие скорости и обороты должны достигаться не на наших моторах и не на наших маслах.А про вкладыши,которые проворачиваются,это из разряда уже застучавшего двигателя по причине отсутствия там смазки. 63 Drinks or Beer

#8346:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:56
Подскажите, надыбал 2 карба в хорошем состоянии, ДААЗ 2108 и 21081, хочу себе поставить,Реально? есть ли какие либо технические отличия от моего 83??!!!

Последний раз редактировалось: AlexandrVM (05 Сентября 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз

#8347:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:02
[M210®] писал(а):

.он же ее регулирует типа и видимо не просто поворачивая распредвал...


Кто, трамблёр...??? Или я не понял или ты шо-то напутал... Какая метка...??? С МПСЗ тебе никакие метки на трамблёре не нужны... Зачем тебе ещё РВ крутить...?
Я бы при возможности, оставил бы в резерве классичческую систему зажигания...

#8348:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:04
AlexandrVM писал(а):

Реально? есть ли какие либо отличия от моего 83??!!!


Вполне... Отличаются жиклёрами только от 083-го, который тебе нужен...

#8349:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:08
kazak1102
Отлично!!!
По таблице характеристик сравнил небольшая разница в зазорах воздушной заслонки и дроссельного узла?!!!
kazak1102
Что скажешь?!!!!

#8350:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:11
AlexandrVM писал(а):

kazak1102
Что скажешь?!!!!


Делай зазоры, какие надо, и не забудь почистить и продуть... Мембраны и все резинки проверь...
Выбери тот, у кого подошва ровная... Хотя я уже и не верю, что ровные бывают... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 334 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU