Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#8351:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:12
kazak1102
Все понял-Благодарю!!!

#8352:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:19
kazak1102 писал(а):

Кто, трамблёр...??? Или я не понял или ты шо-то напутал... Какая метка...??? С МПСЗ тебе никакие метки на трамблёре не нужны... Зачем тебе ещё РВ крутить...?


не, я просто не оч понимаю как трамблер крутит метку на маховике коленвала? для МПСЗ нужно будет совместить метки на маховике, т.е. выставить 0, а МПСЗ сам будет ставить от 0 зажигание пораньше, но 0 это начало отсчета, которое нужно выдержать, иначе он будет вместо 5 град все 10 ставить, думая что 5 град это начало отсчета Smile
kazak1102 писал(а):

Я бы при возможности, оставил бы в резерве классичческую систему зажигания...


Ну сначала оставлю все как есть, а потом когда(и если) убежусь в надежности системы, то хочу все демонтировать, коммутатор, потому что от него идет слижком много проводом, а трамблер - потому что из под него постоянно хлещет масло, мешается, занимает место + очень он шумит у меня, в общем задолбал Smile Поэтому хочу убрать все что наводит восспоминания об этом hehe

#8353:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:32
[M210®] писал(а):

как трамблер крутит метку на маховике коленвала?


При повороте корпуса трамблера с ним вместе перемещается и Датчик Холла,который дает команду на искру и она возникает в другом положении коленвала.Вот по стробоскопу и метке это положение мы и видим.
[M210®] писал(а):

а трамблер - потому что из под него постоянно хлещет масло, мешается, занимает место + очень он шумит у меня, в общем задолбал

Сделаешь заглушку из листа текстолита с тремя отверстиями ее крепления вместо трамблера.Под заглушку прокладку из бензомаслостойкой резины или паранитовую на герметике.Существует и заводская заглушка для двигателей оборудованных МСУД,но ее ты не найдешь.Ее каталожный номер 21083-1003288-10 http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?idgroup=59&idmodel=18&idmark=3&atype=0

Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2010 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#8354:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:33
[M210®] писал(а):

не, я просто не оч понимаю как трамблер крутит метку на маховике коленвала?


pst Он не крутит метку... Ты его крутишь (вокруг РВ) меняя УОЗ, потому метка и сползает... Метка на маховике МПСЗ тоже не интересна, ему ДПКВ интересен, по данным с которого он УОЗ ставит, не считая данных с ДАД и прочего... А по метке на маховике ты стробом сможешь посмотреть, скоко градусов УОЗ у тебя на ХХ, больше ничего... НЕ на ХХ ты метку не увидишь... УОЗ будет больше 5 град. и уйдёт метка к моторному щиту...

#8355:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:39
kazak1102 писал(а):

НЕ на ХХ ты метку не увидишь... УОЗ будет больше 5 град. и уйдёт метка к моторному щиту...


Нарисует свою градусах на 15.

#8356:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:47
О неприятностях... Началось в пятницу вечером...
1. Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...
2. Во время этой неприятности лопнул тормозной шланг и я остался без тормозов 50 км от дома, без фонаря, с дырявой аркой, с помятой дверью, и с ДАИшниками, которые оказались парнями вроде нормальными, и всё оформили, как надо, правда моей вины было "0"... Пришлось, без их помощи, осознать, что с аварией мне крупно повезло, так как без этого шланг мог лопнуть после пробки на приличной скорости со всеми вытекающими... Так шо я ему ещё и магарыч должен за "спасение" моей персоны от более крутых проблем, но сначала пусть возместит ущерб...
3. Вчера-сь, ковыряясь в машинке, выискивая траблу с ЭМР (соринку таки не нашёл) обнаружил троение, и как следствие, не работающий на ХХ 3-й цилиндр... Чуток подсоса - работает)... Свечи, ВВ-провода не при делах... Сёдня проверюсь с коммутатором и трамблёром, но думаю, что ГБЦ, выпускной клоп, скорее всего... Через него засасывается лишнего воздуха стоко, шо смесь обедняется до НЕгорючего состояния... Тож прокачаю, отпишусь... Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин... А ещё и дыры латать...

lol1 Так и не понял, повезло или наоборот... Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (05 Сентября 2010 13:32), всего редактировалось 1 раз

#8357:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:48
т808 писал(а):

Нарисует свою градусах на 15.


Незачем... По ЛОГам, если у него пишутся, можно увидеть всё... Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (05 Сентября 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз

#8358:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:55
kazak1102 писал(а):

Незачем...


А глазками поглядеть и ручками пощупать ведь так хочется. Wink

#8359:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 14:55
kazak1102 писал(а):

О неприятностях... Началось в пятницу вечером...
1. Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...
2. Во время этой неприятности лопнул тормозной шланг и я остался без тормозов 50 км от дома, без фонаря, с дырявой аркой, с помятой дверью, и с ДАИшниками, которые оказались парнями вроде нормальными, и всё оформили, как надо, правда моей вины было "0"... Пришлось, без их помощи, осознать, что с аварией мне крупно повезло, так как без этого шланг мог лопнуть после пробки на приличной скорости со всеми вытекающими... Так шо я ему ещё и магарыч должен за "спасение" моей персоны от более крутых проблем, но сначала пусть возместит ущерб...
3. Вчера-сь, ковыряясь в машинке, выискивая траблу с ЭМР (соринку таки не нашёл) обнаружил троение, и как следствие, не работающий на ХХ 3-й цилиндр... Чуток подсоса - работает)... Свечи, ВВ-провода не при делах... Сёдня проверюсь с коммутатором и трамблёром, но думаю, что ГБЦ, выпускной клоп, скорее всего... Через него засасывается лишнего воздуха стоко, шо смесь обедняется до НЕгорючего состояния... Тож прокачаю, отпишусь... Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин... А ещё и дыры латать...


Прокачал клапана при снятой крышке ГБЦ для проверки зазоров...
При закрытых клопах на 3-м не смог накачать хоть какое-то давление автокомпрессором... На 1-м (для сравнения) накачал 0.5, но при выключении компрессора сразу стрелка в ноль, думаю так и должно быть... Не имею такого опыта, но, думаю, что ГБЦ в ремонт... Компрассометра нет с собой, но при замерах компрессии несколько раньше замер с маслом показаний не менял, и в 3-м было 9 в остальных 11, с некоторым не критичным разбросом...
А вот теперь интересует мнение знатоков... ГБЦ в ремонт или я шо-то не так делаю...??? Smile

#8360:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:25
kazak1102
Можно попробовать еще один способ на компрессию - опустить поршень вниз, выкрутить свечу и заткнуть отверстие пальцем, второй человек будет прокручивать коленвал, поршень пойдет вверх и при этом должен выталкивать палец создаваемым давлением, если оно есть конечно Smile

#8361:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:36
[M210®] писал(а):

kazak1102
Можно попробовать еще один способ на компрессию


Есть компрессия, токо какая, сказать не могу...
Всё собрал завёл... Обогатил ХХ, 3-й вроде заработал... На оборотах работает... Проехался, всё нормально... Но к ремонту ГБЦ, и скоро, думаю, нужно готовиться, однозначно...

#8362:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:43
kazak1102 писал(а):

Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать..


Прими соболезнования!
kazak1102 писал(а):

При закрытых клопах на 3-м не смог накачать хоть какое-то давление автокомпрессором... На 1-м (для сравнения) накачал 0.5, но при выключении компрессора сразу стрелка в ноль, думаю так и должно быть..


У автокомпрессора производительность для этого маловата.Вот МУСТАНГ смог бы.Но для сравнения и такой годится.
kazak1102 писал(а):

и в 3-м было 9

На 9атм. цилиндр на ХХ еще работает.Перебои обычно начинаются ниже 8 атм.Проверь шланг идущий на ВУТ.Может в месте штуцера впускного коллектора высох и лопнул,подсасывая воздух.Поэтому могут беднить 3-ий и 4-ый цилиндры.

#8363:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:53
т808 писал(а):

На 9атм. цилиндр на ХХ еще работает.Перебои обычно начинаются ниже 8 атм.


9 было пару месяцев назад... Если клоп выпускной травил, то, думаю, прогорело уже и до 8...
т808 писал(а):

Проверь шланг идущий на ВУТ.


Шланг свежий, да и на ХХ колбасни нет... Всё ровненько, но без 3-го... Обогатил ХХ - заработал...

#8364:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:11
Отчистил карб., решил в растворитель замочить-начал винт качества выкручивать...Он оказывается примерно на 1,5-2 оборота закручивается и все-клинит, что то с резьбой...
А так подошва ровная и состояние хорошее,оч жаль!!!
Может есть какой то выход?!?!?!Мош прорезать её как нить???

#8365:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:02
переверни и налей в канал выхода эмульсии ХХ либо жидкого масла либо WDшку.подожди и он расходится. только аккуратно иначе сломаешь шлиц на винте-и полная задница.будешь лобзиком стенку спиливать и выковыривать этот винтик.не факт что потом будет работать.
#8366:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:16
AlexandrVM
Вовчик52 писал(а):

переверни и налей в канал выхода эмульсии ХХ либо жидкого масла либо WDшку.подожди и он расходится.


100%.Отмокнет - постепенно выворачивай и заворачивай.Так лаковые отложения на резьбе винта расшевелишь и вывернешь.А залить можешь и при нормальном положении карбюратора, сняв его крышку, в самое заднее отверстие.Винт качества имеет полный ход на 17 оборотов.Это тебе для ориентировки сколько крутить.

#8367:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:33
Попробую, только вот думается, что предыдущий хозяин карба мош винт криво как закрутил или резьбу пое....л?!?!Мош Поэтому он и остался в хорошем состоянии...И на винте как будто резьба прорезана, попробывал другой винт, тож самое.Завтра будем мучать карб...Спасибо за совет!!!
#8368:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:54
AlexandrVM писал(а):

предыдущий хозяин карба мош винт криво как закрутил или резьбу пое....л


Там это почти невозможно,если только не вкрутить винт с другим шагом резьбы.Шаг очень мелкий и метчик для прогонки резьбы найти трудно,если только у какого старого слесаря в загашнике.

#8369:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:17
подскажите, на каких оборотах должен срабатывать вакумный корректор, т.е. разряжение начинается, т.к мне кажется что у меня винт количества выкручен мало а качества многовато,, разряжение где то около 1100 либ начинается
#8370:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:20
Андрей 57 rus писал(а):

на каких оборотах должен срабатывать вакумный корректор, т.е. разряжение начинается,


Не должно быть изменения оборотов при снятии и установке трубки.
Андрей 57 rus писал(а):

мне кажется что у меня винт количества выкручен мало а качества многовато,,

А это регулируется отдельно и обязательно после правильной установки УОЗ.

#8371:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:24
т808 писал(а):

Не должно быть изменения оборотов при снятии и установке трубки.


я понимаю, и изменения нет, просто на скольких оборотах должно появлятся разряжение?

#8372:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:27
Андрей 57 rus писал(а):

просто на скольких оборотах должно появлятся разряжение?

Это никто не измеряет.Оно появляется практически сразу при малейшем повороте дроссельной заслонки.

#8373:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:21
kazak1102
Цитата:

Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...


Да, неприятно... cry
Цитата:

Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин...


Вот-вот! А ремонт сделать и оставить сток как-то совсем не айс! Хочется ведь и объем и валик...

#8374:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:30
Тяк поковырялся....пока тах не работает и приборка мертвая...тока лампочки живые...у нас н а скольки оборотах гаснет лампочка аккумулятора?ориентировался по ней,крутя винт кол-ва(пластиковый).
Погасла лампа,двиг работает ровно,и оставил так как есть...зажигание на 1мм сдвинул назад...так как было настроенно на смесь 92\95 в соотношении 50\50)

#8375:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:12
Вопросы к тем, у кого положительный опыт в расточке больших диффузоров.

1. Какой должна быть форма после расточки и нужно ли убирать ступеньку в диффузоре?
2. Как лучше всего контролировать диаметр горлышка?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 335 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU