kazak1102 писал(а):Кто, трамблёр...??? Или я не понял или ты шо-то напутал... Какая метка...??? С МПСЗ тебе никакие метки на трамблёре не нужны... Зачем тебе ещё РВ крутить...?
не, я просто не оч понимаю как трамблер крутит метку на маховике коленвала? для МПСЗ нужно будет совместить метки на маховике, т.е. выставить 0, а МПСЗ сам будет ставить от 0 зажигание пораньше, но 0 это начало отсчета, которое нужно выдержать, иначе он будет вместо 5 град все 10 ставить, думая что 5 град это начало отсчета kazak1102 писал(а):Я бы при возможности, оставил бы в резерве классичческую систему зажигания...
Ну сначала оставлю все как есть, а потом когда(и если) убежусь в надежности системы, то хочу все демонтировать, коммутатор, потому что от него идет слижком много проводом, а трамблер - потому что из под него постоянно хлещет масло, мешается, занимает место + очень он шумит у меня, в общем задолбал Поэтому хочу убрать все что наводит восспоминания об этом [M210®] писал(а):как трамблер крутит метку на маховике коленвала?
При повороте корпуса трамблера с ним вместе перемещается и Датчик Холла,который дает команду на искру и она возникает в другом положении коленвала.Вот по стробоскопу и метке это положение мы и видим.[M210®] писал(а): а трамблер - потому что из под него постоянно хлещет масло, мешается, занимает место + очень он шумит у меня, в общем задолбал
Сделаешь заглушку из листа текстолита с тремя отверстиями ее крепления вместо трамблера.Под заглушку прокладку из бензомаслостойкой резины или паранитовую на герметике.Существует и заводская заглушка для двигателей оборудованных МСУД,но ее ты не найдешь.Ее каталожный номер 21083-1003288-10 http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?idgroup=59&idmodel=18&idmark=3&atype=0[M210®] писал(а):не, я просто не оч понимаю как трамблер крутит метку на маховике коленвала?
Он не крутит метку... Ты его крутишь (вокруг РВ) меняя УОЗ, потому метка и сползает... Метка на маховике МПСЗ тоже не интересна, ему ДПКВ интересен, по данным с которого он УОЗ ставит, не считая данных с ДАД и прочего... А по метке на маховике ты стробом сможешь посмотреть, скоко градусов УОЗ у тебя на ХХ, больше ничего... НЕ на ХХ ты метку не увидишь... УОЗ будет больше 5 град. и уйдёт метка к моторному щиту...kazak1102 писал(а): НЕ на ХХ ты метку не увидишь... УОЗ будет больше 5 град. и уйдёт метка к моторному щиту...
Нарисует свою градусах на 15.т808 писал(а):Нарисует свою градусах на 15.
Незачем... По ЛОГам, если у него пишутся, можно увидеть всё... kazak1102 писал(а):О неприятностях... Началось в пятницу вечером...
1. Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...
2. Во время этой неприятности лопнул тормозной шланг и я остался без тормозов 50 км от дома, без фонаря, с дырявой аркой, с помятой дверью, и с ДАИшниками, которые оказались парнями вроде нормальными, и всё оформили, как надо, правда моей вины было "0"... Пришлось, без их помощи, осознать, что с аварией мне крупно повезло, так как без этого шланг мог лопнуть после пробки на приличной скорости со всеми вытекающими... Так шо я ему ещё и магарыч должен за "спасение" моей персоны от более крутых проблем, но сначала пусть возместит ущерб...
3. Вчера-сь, ковыряясь в машинке, выискивая траблу с ЭМР (соринку таки не нашёл) обнаружил троение, и как следствие, не работающий на ХХ 3-й цилиндр... Чуток подсоса - работает)... Свечи, ВВ-провода не при делах... Сёдня проверюсь с коммутатором и трамблёром, но думаю, что ГБЦ, выпускной клоп, скорее всего... Через него засасывается лишнего воздуха стоко, шо смесь обедняется до НЕгорючего состояния... Тож прокачаю, отпишусь... Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин... А ещё и дыры латать...
Прокачал клапана при снятой крышке ГБЦ для проверки зазоров...
При закрытых клопах на 3-м не смог накачать хоть какое-то давление автокомпрессором... На 1-м (для сравнения) накачал 0.5, но при выключении компрессора сразу стрелка в ноль, думаю так и должно быть... Не имею такого опыта, но, думаю, что ГБЦ в ремонт... Компрассометра нет с собой, но при замерах компрессии несколько раньше замер с маслом показаний не менял, и в 3-м было 9 в остальных 11, с некоторым не критичным разбросом...
А вот теперь интересует мнение знатоков... ГБЦ в ремонт или я шо-то не так делаю...??? [M210®] писал(а):kazak1102
Можно попробовать еще один способ на компрессию
Есть компрессия, токо какая, сказать не могу...
Всё собрал завёл... Обогатил ХХ, 3-й вроде заработал... На оборотах работает... Проехался, всё нормально... Но к ремонту ГБЦ, и скоро, думаю, нужно готовиться, однозначно...kazak1102 писал(а):Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать..
Прими соболезнования!kazak1102 писал(а):При закрытых клопах на 3-м не смог накачать хоть какое-то давление автокомпрессором... На 1-м (для сравнения) накачал 0.5, но при выключении компрессора сразу стрелка в ноль, думаю так и должно быть..
У автокомпрессора производительность для этого маловата.Вот МУСТАНГ смог бы.Но для сравнения и такой годится.kazak1102 писал(а): и в 3-м было 9
На 9атм. цилиндр на ХХ еще работает.Перебои обычно начинаются ниже 8 атм.Проверь шланг идущий на ВУТ.Может в месте штуцера впускного коллектора высох и лопнул,подсасывая воздух.Поэтому могут беднить 3-ий и 4-ый цилиндры.т808 писал(а):На 9атм. цилиндр на ХХ еще работает.Перебои обычно начинаются ниже 8 атм.
9 было пару месяцев назад... Если клоп выпускной травил, то, думаю, прогорело уже и до 8...
т808 писал(а):Проверь шланг идущий на ВУТ.
Шланг свежий, да и на ХХ колбасни нет... Всё ровненько, но без 3-го... Обогатил ХХ - заработал...AlexandrVM
Вовчик52 писал(а):переверни и налей в канал выхода эмульсии ХХ либо жидкого масла либо WDшку.подожди и он расходится.
100%.Отмокнет - постепенно выворачивай и заворачивай.Так лаковые отложения на резьбе винта расшевелишь и вывернешь.А залить можешь и при нормальном положении карбюратора, сняв его крышку, в самое заднее отверстие.Винт качества имеет полный ход на 17 оборотов.Это тебе для ориентировки сколько крутить.AlexandrVM писал(а): предыдущий хозяин карба мош винт криво как закрутил или резьбу пое....л
Там это почти невозможно,если только не вкрутить винт с другим шагом резьбы.Шаг очень мелкий и метчик для прогонки резьбы найти трудно,если только у какого старого слесаря в загашнике.Андрей 57 rus писал(а):на каких оборотах должен срабатывать вакумный корректор, т.е. разряжение начинается,
Не должно быть изменения оборотов при снятии и установке трубки.Андрей 57 rus писал(а):мне кажется что у меня винт количества выкручен мало а качества многовато,,
А это регулируется отдельно и обязательно после правильной установки УОЗ.т808 писал(а):Не должно быть изменения оборотов при снятии и установке трубки.
я понимаю, и изменения нет, просто на скольких оборотах должно появлятся разряжение?Андрей 57 rus писал(а):просто на скольких оборотах должно появлятся разряжение?
Это никто не измеряет.Оно появляется практически сразу при малейшем повороте дроссельной заслонки.kazak1102
Цитата:Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...
Да, неприятно...
Цитата: Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин...
Вот-вот! А ремонт сделать и оставить сток как-то совсем не айс! Хочется ведь и объем и валик...