Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#9251:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:03
Covax писал(а):

про дроссельное распыление


Имеешь в воду отверстие в ДЗ-1 у кромки диаметром 1,5мм?

#9252:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:07
Ага, оно самое.
#9253:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:31
никакого эффекта нет.только лишний гемор с настройкой и дерготняю такие отверстия сверлят на моторах большего объёма когда присобачивают тута солексы(на волгу например).
а если просверлишь-то ты в этой теме пропишешься Smile

#9254:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:38
Covax писал(а):

Ага, оно самое.


Это помогает например инжекторным Фордам стабилизировать обороты ХХ при износе ДУ.На Солексах есть правильные методы и возможности регулировки качества и равномерного распределения смеси.А вот если ось,ее втулки и ДЗ-1 сильно изношены,то это один из варварских методов,который позволит эксплуатировать умирающий карбюратор.

#9255:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:46
Ясно. Спасибо. Smile
#9256:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:39
подскажите пожалуйста .при температуре гдето от -5 до +5двигатель поосле прогрева не держит обороты.если его заглушить и завести,обороты бывают приходят в норму.Такое ощушение что поподает соринка,но при других температурах такого глюка нет.обороты держит ровно.проявляется этот глюк каждую осень и весну.летом и зимой машинка работает без подсоса когда температура доходит до 50 градусов обороты при этом гдето 700 после полного прогрева 1000.Этим летом ездил на юг расход получился 6,6 по трасе .свечки всегда чистые.Куда копать я уже не знаю.Кто что скажет?
#9257:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:20
подскожите по одному вопросу: если быстро и часто нажимать на педаль тормоза, то обороты падают и двигатель пытается заглохнуть, это нормально или нет?
#9258:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:52
Андрей 57 rus
вакуумник дохнет.. ненормально это... нужно менять

#9259:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:55
Dsoftgroup
Ну если не часто нажимать то вроде нормально все, нигде не шипит же

#9260:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:06
Dsoftgroup писал(а):

ненормально это...


Не пугай его.Он и так устал от проблем.
Андрей 57 rus писал(а):

если быстро и часто нажимать на педаль тормоза, то обороты падают ,


При каждом нажатии на тормоз,смесь обедняется воздухом проходящим через ИСПРАВНЫЙ ВУТ.Это нормально.Если это делаешь непрерывно и часто,то обороты, с правильно отрегулированным карбюратором,снижаются.А вот,что -
Андрей 57 rus писал(а):

двигатель пытается заглохнуть,

не есть хорошо.Видимо все же у тебя смесь на ХХ бедновата.Попробуй вывернуть винт качества на полоборота и повтори проверку с ВУТом.Если обороты при этом будут уменьшаться меньше,то,скорее всего так можно и оставить.Или еще тщательнее отрегулировать качество и количество.Wink Как там с оборотами при нагрузке на генератор?

#9261:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:17
т808 писал(а):

Как там с оборотами при нагрузке на генератор?


смесь скорей всего и правда бедновата, от этого думаю и пляска на генераторе с оборотами. Кстати, винт то у меня выкручен аж на 8 оборотов, думаю забит канал. В планах завтра разобрать, прочистить от души и снова отрегулировать хх, ндеюсь должно помочь. Сейчас же ситуация такая обороты 940, с фарами - 900, туманки - 850, если включть всё что имеется( печка, обогрем, зад туманки, муз. с уселом...) то ниже 700 не опускается, это уже радует, но все же будем разбираться.

#9262:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 00:24
Андрей 57 rus писал(а):

Кстати, винт то у меня выкручен аж на 8 оборотов,


Что же вы все обороты этого винта считаете?Поставь в ЭМК жиклер на шаг или два побольше,вот и винт под его регулировку завернется на пару оборотов.Они тесно взаимосвязаны.А по какой причине ты генератор заменил?Какое напряжение сейчас на нем при включении нагрузки на ХХ?

#9263:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 08:32
т808 писал(а):

.А по какой причине ты генератор заменил?


старый генератор на 55а справлялся только без нагрузки на хх -около 14. С включением света и других потребителей 12,8, если на оборотах, то 13,4. Новый генератор держит стабильно 13,7- 13,8 с любой нагрузкой на хх.

#9264:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 09:29
Covax писал(а):

Камрады, кто что скажет про дроссельное распыление (дырка у каналов ХХ и переходных систем)? Вроде всё логично, но есть ли эффет на практике?


Я запаял енту дырку... Просверлил, чуток поднялся ХХ, можно опустить заслонку пониже... А смысл...??? Прихода другого не обнаружено...
Кстати, кто придумал сей метод, тот и говорил, что для убитых Солексов...
anton53 писал(а):

при температуре гдето от -5 до +5


Копать в сторону того, что в этом диапазоне температур, думаю, высокая влажность воздуха (конденсат)... Ткнуть пальцем пока не знаю куда... Smile

#9265:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 10:31
Андрей 57 rus писал(а):

Новый генератор держит стабильно 13,7- 13,8 с любой нагрузкой на хх.


А если уменьшить обороты ХХ винтом количества до 700,напряжение будет таким же с той же нагрузкой?Это я пытаюсь найти для тебя выход как сделать не проседающие обороты двигателя.

#9266:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 11:25
т808
напряжение с нагрузкой стабильно держит в районе 13,8 до 630 оборотов, ниже начинает уменьшаться.

#9267:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 12:36
Андрей 57 rus писал(а):

стабильно держит в районе 13,8 до 630 оборотов, ниже начинает уменьшаться.


Значит у тебя генератор с хорошим запасом.Если диаметр его шкива увеличить на 15-20 процентов,то он будет нормально работать с оборотов двигателя 750.На практике же мы их ставим повыше.Значит и тут еще запас есть.Зато это позволит убрать просадку оборотов двигателя при включении эл.нагрузки.Трудность только в вытачивании нового шкива.Вот ознакомься - http://sonic43.narod.ru/ptg.html

#9268:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 13:00
т808
идея отличная, я вот тоже думал о том, что бы увеличить диаметр шкива, тогда и нагрузка на двигатель будет меньше. Нужен только расчет и хороший токарь. Сейчас же снял карбюратор для ревизии, к вечеру соберу и настрою, о результатах отпишусь.

#9269:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:04
kazak1102 писал(а):

Я запаял енту дырку... Просверлил, чуток поднялся ХХ, можно опустить заслонку пониже... А смысл...??? Прихода другого не обнаружено...


раз тут пошел разговор о мегатюненхе карбов, тоже внесу лепту))))
Можно поднять карбюратор над коллектором выше стока, вроде чтото улучшается, правда не помню что именно lol1
У меня кстати так и было, стояло 2 твердые проставки от классики (они вроде тоньше чем самаровская, но с 2мя было повыше), потом одна треснула, вернул все сток Smile А разницу уже и не помню, т.к. после этого долго ездил с рывками...

#9270:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:18
kazak1102 писал(а):

Копать в сторону того, что в этом диапазоне температур, думаю, высокая влажность воздуха (конденсат)... Ткнуть пальцем пока не знаю куда... Smile


Я тоже так думаю,только как это лечить?Карб промывал воды в нём нет,интересен тот факт,если заглушить,и снова завести обороты могут придти в норму,глюк проявляется только утром и вечером когда после работы еду домой..Летом и в морозы холоднее -5 этого глюка нет.

#9271:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:41
anton53 писал(а):

Я тоже так думаю,только как это лечить?


Некогда, блин, пошевелить мозгами до такой степени, что и шевелить уже нечем... lol1
Огненной воды охота... Drinks or Beer

#9272:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:48
собрал я значит свой карб, настроил, стал работать ровнее, четче и стабильнее, зажигание поставил попозже, теперь авто стало повеселей ехать, провал с оборотами при нагрузке остался. Сегодня будет попытка замера компресии, если не сорвется. Заезжал к знакомому спецу по карбу, тот сказал что карбюратор отрегулирован хорошо, говорит двигатель работает мягко и тихо, но какой то он не шустрый.
#9273:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 18:05
Андрей 57 rus писал(а):

провал с оборотами при нагрузке остался.


Я бы с ТЖ-1 поигрался в обе стороны... Меньше, больше, и пакатался...
Ну и до кучи, проверил бы ЭМР...

#9274:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:21
kazak1102
Цитата:

Я бы с ТЖ-1 поигрался в обе стороны... Меньше, больше, и пакатался...
Ну и до кучи, проверил бы ЭМР...


Еще и УН. Вукуумник не худой на трамблере?
Андрей 57 rus
Цитата:

но какой то он не шустрый.


Ставь 24х24 или 24х26 с соответствующими жиклерами - будет шустрее...

#9275:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:31
anton53 писал(а):

Я тоже так думаю,только как это лечить?


А у тебя случайно блок подогрева от корпуса карбюратора не откручен?2108-1107755 - http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group97.html#p28465




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 371 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU