Covax писал(а): про дроссельное распыление
Имеешь в воду отверстие в ДЗ-1 у кромки диаметром 1,5мм?Dsoftgroup писал(а):ненормально это...
Не пугай его.Он и так устал от проблем.Андрей 57 rus писал(а):если быстро и часто нажимать на педаль тормоза, то обороты падают ,
При каждом нажатии на тормоз,смесь обедняется воздухом проходящим через ИСПРАВНЫЙ ВУТ.Это нормально.Если это делаешь непрерывно и часто,то обороты, с правильно отрегулированным карбюратором,снижаются.А вот,что - Андрей 57 rus писал(а):двигатель пытается заглохнуть,
не есть хорошо.Видимо все же у тебя смесь на ХХ бедновата.Попробуй вывернуть винт качества на полоборота и повтори проверку с ВУТом.Если обороты при этом будут уменьшаться меньше,то,скорее всего так можно и оставить.Или еще тщательнее отрегулировать качество и количество. Как там с оборотами при нагрузке на генератор?т808 писал(а):Как там с оборотами при нагрузке на генератор?
смесь скорей всего и правда бедновата, от этого думаю и пляска на генераторе с оборотами. Кстати, винт то у меня выкручен аж на 8 оборотов, думаю забит канал. В планах завтра разобрать, прочистить от души и снова отрегулировать хх, ндеюсь должно помочь. Сейчас же ситуация такая обороты 940, с фарами - 900, туманки - 850, если включть всё что имеется( печка, обогрем, зад туманки, муз. с уселом...) то ниже 700 не опускается, это уже радует, но все же будем разбираться.Андрей 57 rus писал(а): Кстати, винт то у меня выкручен аж на 8 оборотов,
Что же вы все обороты этого винта считаете?Поставь в ЭМК жиклер на шаг или два побольше,вот и винт под его регулировку завернется на пару оборотов.Они тесно взаимосвязаны.А по какой причине ты генератор заменил?Какое напряжение сейчас на нем при включении нагрузки на ХХ?т808 писал(а):.А по какой причине ты генератор заменил?
старый генератор на 55а справлялся только без нагрузки на хх -около 14. С включением света и других потребителей 12,8, если на оборотах, то 13,4. Новый генератор держит стабильно 13,7- 13,8 с любой нагрузкой на хх.Covax писал(а):Камрады, кто что скажет про дроссельное распыление (дырка у каналов ХХ и переходных систем)? Вроде всё логично, но есть ли эффет на практике?
Я запаял енту дырку... Просверлил, чуток поднялся ХХ, можно опустить заслонку пониже... А смысл...??? Прихода другого не обнаружено...
Кстати, кто придумал сей метод, тот и говорил, что для убитых Солексов...anton53 писал(а):при температуре гдето от -5 до +5
Копать в сторону того, что в этом диапазоне температур, думаю, высокая влажность воздуха (конденсат)... Ткнуть пальцем пока не знаю куда... Андрей 57 rus писал(а):Новый генератор держит стабильно 13,7- 13,8 с любой нагрузкой на хх.
А если уменьшить обороты ХХ винтом количества до 700,напряжение будет таким же с той же нагрузкой?Это я пытаюсь найти для тебя выход как сделать не проседающие обороты двигателя.Андрей 57 rus писал(а):стабильно держит в районе 13,8 до 630 оборотов, ниже начинает уменьшаться.
Значит у тебя генератор с хорошим запасом.Если диаметр его шкива увеличить на 15-20 процентов,то он будет нормально работать с оборотов двигателя 750.На практике же мы их ставим повыше.Значит и тут еще запас есть.Зато это позволит убрать просадку оборотов двигателя при включении эл.нагрузки.Трудность только в вытачивании нового шкива.Вот ознакомься - http://sonic43.narod.ru/ptg.htmlkazak1102 писал(а):Я запаял енту дырку... Просверлил, чуток поднялся ХХ, можно опустить заслонку пониже... А смысл...??? Прихода другого не обнаружено...
раз тут пошел разговор о мегатюненхе карбов, тоже внесу лепту))))
Можно поднять карбюратор над коллектором выше стока, вроде чтото улучшается, правда не помню что именно
У меня кстати так и было, стояло 2 твердые проставки от классики (они вроде тоньше чем самаровская, но с 2мя было повыше), потом одна треснула, вернул все сток А разницу уже и не помню, т.к. после этого долго ездил с рывками...kazak1102 писал(а):Копать в сторону того, что в этом диапазоне температур, думаю, высокая влажность воздуха (конденсат)... Ткнуть пальцем пока не знаю куда...
Я тоже так думаю,только как это лечить?Карб промывал воды в нём нет,интересен тот факт,если заглушить,и снова завести обороты могут придти в норму,глюк проявляется только утром и вечером когда после работы еду домой..Летом и в морозы холоднее -5 этого глюка нет.anton53 писал(а):Я тоже так думаю,только как это лечить?
Некогда, блин, пошевелить мозгами до такой степени, что и шевелить уже нечем...
Огненной воды охота... Андрей 57 rus писал(а):провал с оборотами при нагрузке остался.
Я бы с ТЖ-1 поигрался в обе стороны... Меньше, больше, и пакатался...
Ну и до кучи, проверил бы ЭМР...kazak1102
Цитата:Я бы с ТЖ-1 поигрался в обе стороны... Меньше, больше, и пакатался...
Ну и до кучи, проверил бы ЭМР...
Еще и УН. Вукуумник не худой на трамблере?
Андрей 57 rus
Цитата:но какой то он не шустрый.
Ставь 24х24 или 24х26 с соответствующими жиклерами - будет шустрее...anton53 писал(а):Я тоже так думаю,только как это лечить?
А у тебя случайно блок подогрева от корпуса карбюратора не откручен?2108-1107755 - http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group97.html#p28465