Низкие холостые - плохо или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкие холостые - плохо или нет? Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:10
Приспособился тут экономить бенз в пробках. С помощью БК выставляю холостые где то 550-600 об/мин, и расход становится 0,5 - 0,6 литра в час. Включаю когда встаю в пробке - бенз реально экономит. Так же пытаюсь по возможности вырубить лишние энергопотребители. (фары, обогрев стекла, дуйку на 1 и т.д.)

Но есть беспокойство - а не плохо ли это для двигла или еще для чего-нибудь?

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:23
ИМХО, при выборе оборотов ХХ конструкторы чем-то руководствовались.
Возможно, при более низких оборотах давления масла критически мало. А может быть, просто для нормального протекания переходных процессов? Тогда, если ты, при выезде из пробки, всё "нормализуешь", всё ОК. Но, всёже, условия смазки при низких оборотах явно хуже, чем при нормальных ХХ. Думай сам. Что-то путное может сказать только разработчик.

#3:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 16:57
А у меня и так БК показывает на холостых 0,6 литра при обычных 800 оборотах. Двиг 1,5 16V.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 21:28
У меня тоже на 800 об. расход 0.6 литра в час. Если включить габариты и свет то 0.7 л.
#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 21:38
qwwerty писал(а):

А у меня и так БК показывает на холостых 0,6 литра при обычных 800 оборотах. Двиг 1,5 16V.



Аналогично!

#6:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 21:46
Однако движку убьете, во первых, плохая смазка, во вторых, плохо для клапанов.
#7:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 00:01
Знаете прикол????? Аварийный датчик давления масла (когда лампочка загорается) срабатывает приблизительно при 480-500 об в мин.!!! так думайте сами!!
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 09:41
angir писал(а):

... во вторых, плохо для клапанов.

А вот тут - поподробнее, плиз.
Просто любопытно, что происходит с клапанами при низких оборотах???

#9:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 09:58
Klerik851 писал(а):

Знаете прикол????? Аварийный датчик давления масла (когда лампочка загорается) срабатывает приблизительно при 480-500 об в мин.!!! так думайте сами!!

ну лампочка у мну не горит и на более низких оборотах.

А что это за датчик, и что будет если он сработает. Недостаточно данных мне, чтобы "думать сами" Smile

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:19
удачиков разброс от 0.4-0.8 атм, так что или подбирать с высоким пределом или снизать обороты на мах.( 200-300 обмин)

лампа должна гаснуть уже при прокрутке стартером, там как раз 200 об.
брать мотор тестер там есть функция проверки стартера ( напруга, обороты- длительность можно регулировать) и смотреть гаснет или нет и при каких обротах.

#11:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 15:11
Дюжина писал(а):

angir писал(а):

... во вторых, плохо для клапанов.

А вот тут - поподробнее, плиз.
Просто любопытно, что происходит с клапанами при низких оборотах???



Банальный нагар.

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:57
Братишки!
Вопрос-то изначально: ... чтобы экономить бензин.
Хорошо. А это стоит того?
Ведь, действительно конструкторы о чем-то думали, когда делали те же 800 оборотов!
Какая разница: будет она есть 0,8 литров в час или 0,6 ???
За два часа полного стояния разница 400 грамм!!! Это 7,5 рублей.
Ну, давайте ее накатом с горки катить будем, зеркала боковые снимем, щетки, окна закроем.
А зачем она тогда нужна?
ОКА меньше ест. Это так, к смеху...
Не обижайтесь.

#13: Re: Низкие холостые - плохо или нет? Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 17:34
Snap! писал(а):

Приспособился тут экономить бенз в пробках. С помощью БК выставляю холостые где то 550-600 об/мин, и расход становится 0,5 - 0,6 литра в час. Включаю когда встаю в пробке - бенз реально экономит. Так же пытаюсь по возможности вырубить лишние энергопотребители. (фары, обогрев стекла, дуйку на 1 и т.д.)

Но есть беспокойство - а не плохо ли это для двигла или еще для чего-нибудь?



Ничем кроме масляного голодания не грозит... потом на съэкономленные деньги капиталку сделаешь =)

#14:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 19:27
На классике была болезнь нехватка масла для распредвала на оборотах ниже 800-900. Не думаю, что на 10-е что-то сильно изменилось. Так, что думай сам! Оно тебе надо менять распред? На худой конец поставь ГБО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU