UBER писал(а):Сегодня крутанулся при съезде с Варшавки на МКАД.
Торопился и немного притопил гашетку до 80. Вобщем то, это совсем небольшая скорость. Но оказалось что и это слишком много.
Еду, ищу поворот, а видно, надо сказать, довольно хреново, да и зрение у меня не 100 процентов. Ну и смотрю - почти уже проскочил я его. Он справа. Глянул вроде справа чисто на расстоянии 20 метров. Снимаю ногу с газа, одновременно руль довольно резко вправо, чуствую понесло, так еще и на тормоз. Понесло вообще писец, лечу уже вправо совершенно неуправляем. Крутануло по пути к сугробу на 180 градусов и воткнулся. Хорошо, что Пассат шедший немного сзади притормозил и пропустил меня.
Все кончилось нормально.
Но хочу предупредить. Резкие движения на зимней дороге - это опасно. Так же как и резкое нажатие на тормоз, и даже резкое снятие с газа чревато заносом. Торможение двигателем это конечно хорошо, но мягкое. Задние колеса (переднеприводной машины) начинают обгонять передние и результатом является занос.
А если еще задняя резина больше изношена (а у нас модно ставить новую резину только на ведущую ось), то это еще больше усугубляет проблему.
Прихожу к выводу, что передний привод хорош на полупустой дороге, когда есть куда "уйти". Машина великолепно выравнивается подгазовкой, а вот если газовать некуда?
Опасное это дело - резким зимой быть Для практики рекомендую выезжать в свободное время на пустую площадку и там тренироваться "ловить" машину. Очень помогает в дальнейшем правильно отреагировать в опасной ситуации.хорошо что все закончилось хорошо...
UBER писал(а):
А если еще задняя резина больше изношена ( (а у нас модно ставить новую резину только на ведущую ось), то это еще больше усугубляет проблему.
но это не мода, а правило!!! Хорошая резина должна быть на передке!tdv писал(а):хорошо что все закончилось хорошо...
UBER писал(а):
А если еще задняя резина больше изношена ( (а у нас модно ставить новую резину только на ведущую ось), то это еще больше усугубляет проблему.
но это не мода, а правило!!! Хорошая резина должна быть на передке!
Ключевое слово ТОЛЬКО...
Хорошая резина должна быть ВЕЗДЕ! А не только как у меня на передке, а сзади хрен знает какой давности.
ЗЫ. Да, кстати, резина у меня шипованная зимняя BridgeStone. Спереди почти новая wt-17. А сзади убитая wt-14.UBER писал(а):... Снимаю ногу с газа, одновременно руль довольно резко вправо, чуствую понесло, так еще и на тормоз...
Ты сколько дней ездишь на переднем приводе (и не только на переднем)? :-D
Нажал бы вместо тормоза на газ, в разумном пределе естественно, вошёл бы в поворот без всяких проблем!!!
Осторожность зимой нужна, согласен на все 100%, но элементарно научиться ездить то же не мешало бы!vladvik2003 писал(а):Лучшую пару колес ставят на заднюю ось (как подверженную заносу), независимо от привода!!!
И это не IMHO!
Доказательства в INTERNETe , в темах AUTOLADA и т.п.
ну лучше на перед поставить что получше чем на зад , а то в поворот будешь входить прямолинейно.РоманАн писал(а):Вопрос немножко, не по теме, а по подтеме!!! А где в Москве можно найти хорошую площадку??? Гребной канал уже покрыт льдом???
ИМХО вряд ли покрылсяEd_ писал(а):Назад резину нада ставить лучше чем переднюю полюбэ... иначе ж#@а будет постоянно обгонять даже при слабеньком повороте. А вот резина хуже на передке это даже хорошо, знаешь что резина фиговая и постоянно башкой кумекаешь, что не гоже шпарить. К лету не относиться
Зачот! :grin:
Biasha
Да там ж#@а чужая по правому борту загораживала проезд - некуда было газовать.
Я и говорю - передний привод для бескомпромиссной езды только вперед :grin:
ЗЫ. Было бы здорово потренироваться на большой площадке. Кто знает такую. Ну тока чтоб без риска провалиться под лед
Кто знает такое у МОСКВЕ или ПОДМОСКОВИИ?Сплиноман писал(а):Этой зимой развернуло всего два раза.
Нет это тебя развернуло ЦЕЛЫХ два раза. Меня за 6 лет зимней езды (причем на разной кофигурации резины) не разворачивало ни разу. А езжу я не медленоBlack Falcon писал(а):Сплиноман писал(а):Этой зимой развернуло всего два раза.
Нет это тебя развернуло ЦЕЛЫХ два раза. Меня за 6 лет зимней езды (причем на разной кофигурации резины) не разворачивало ни разу. А езжу я не медлено
Не тот случай, чтобы ..ями меряться. Тут блин жизнь человека на кону, так что шутки на "зимней дороге" не уместны. Может и всю жизнь не разворачивать, а потом один раз и навсегда. Так что будьте аккуратнее