jeka97 писал(а):Как потенциальный покупатель этой модели: а чё такое ДПДЗ???
Датчик положения дросельной заслонки.Levski писал(а):мда... легко отделался... это все фигня
я в свою вложил гораздо больше правда, не могу не сказать, что покупка новых запчастей была не во многом оправдана... это все самолюбие, хочу быстрее, лучше и круче
Да я тоже хочу, только давно для себя решил, что из ВАЗа Мерседес не сделаешь. Нужна была более менее приличная рабочая лошадка на каждый день за минимальную сумму, и чтоб не особо жалко, и чтоб запчасти копеечные, 14-я - само то.
Можно много и долго плюсы и минусы искать в этой машинке, но эту марку я выбирал сознательно, под свои конкретные нужды и советуясь со своим кошельком . Был морально готов к херовому качеству сборки и частым ремонтам, но, как видите, пока везёт (тьфу, тьфу, тьфу).
Машину собираюсь эксплуатировать года два-три и если в конце этого срока мой кошелёк скажет мне ОК!!!, я готов пересадить твою задницу в более комфортную железяку :-D , поменяю свой ВАЗик не задумываясь. :cool:Levski писал(а): - опорные подшипники стоек (сдохли)
Как самому эту траблу определить?Т И М У Р писал(а):Levski писал(а): - опорные подшипники стоек (сдохли)
Как самому эту траблу определить?
это в каждом FAQ написано...
Открываешь капот, снимаешь верхнюю крышку, смотришь состояние. Если все ок, то верхняя пластина находится параллельно резиновому демпферу, зазор между ними минимален. Если все "в раскоряк", то, все, приехали.
Подносишь руку, кладешь ладонь на верхнюю пластину. Другой рукой качаешь ту сторону машины, к опорнику которой положил руку. Если вибрацию не ощущаешь - все ок. Ощущаешь - все, конец твоим опорам.Levski писал(а):Т И М У Р писал(а):Levski писал(а): - опорные подшипники стоек (сдохли)
Как самому эту траблу определить?
это в каждом FAQ написано...
Открываешь капот, снимаешь верхнюю крышку, смотришь состояние. Если все ок, то верхняя пластина находится параллельно резиновому демпферу, зазор между ними минимален. Если все "в раскоряк", то, все, приехали.
Подносишь руку, кладешь ладонь на верхнюю пластину. Другой рукой качаешь ту сторону машины, к опорнику которой положил руку. Если вибрацию не ощущаешь - все ок. Ощущаешь - все, конец твоим опорам.
Во, блин, как. Надо проверить.