qazwer писал(а):там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?
Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.мим писал(а):qazwer писал(а):там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?
Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.
Ну я еще добавлю, что время смотрю и расход бензика на 100 км и пока спокоен
Опиши свою комплектацию люкс, интересно.мим писал(а):qazwer писал(а):там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?
Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.
Не совсем понимаю...Если там стоит тот стандартный комп, который ставят на заводе,(то ли калужский завод,то ли еще какой-то),то там есть проводок, который надо воткнуть в диагностическую колодку и будет табе щастье со всеми кодами и прочей инфой.Знакомый покупал 11ю голую, потом доукомплектовывал-так вот он специально родной заводской искал, потому как там куча возможностей по диагностике.Сам ставил подобный отцу в 14ю,там разница только в форме.По начинке то же самое.И усе работает.serg-piter писал(а):мим писал(а):qazwer писал(а):там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?
Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.
Не совсем понимаю...Если там стоит тот стандартный комп, который ставят на заводе,(то ли калужский завод,то ли еще какой-то),то там есть проводок, который надо воткнуть в диагностическую колодку и будет табе щастье со всеми кодами и прочей инфой.Знакомый покупал 11ю голую, потом доукомплектовывал-так вот он специально родной заводской искал, потому как там куча возможностей по диагностике.Сам ставил подобный отцу в 14ю,там разница только в форме.По начинке то же самое.И усе работает.
Штатно ставят компы не умеющие считывать. а те, что считывают, немного отличаются от штатных Надо же сервисам как то кормитьсяtatauto1 писал(а):Опиши свою комплектацию люкс, интересно.
На ВАЗе две комплектации люкс и норма. В люксе: противотуманки, спойлер (у седана), велюр, подогрев сидений, 2 ЭСП, маршрутник + на машинах 16V литые диски. А маршрутник полное фуфло. Кроме уже названных недостатков: часы спешат, средний и общий расход топлива занижает процентов на 20. И не надо давать ссылку на сайт Счетмаша, где выложена инструкция к этому компу. Она для версии на продажу, а не для первичной комплектации. Ввести коррекцию расхода, просмотреть Т ож. и другие параметры невозможно, сам пробовал. К тому же к К-линии он не подключен. Вот и думаю то ли часы вместо него поставить родные (есть с предыдущей машины), то ли нормальный комп взять.qazwer писал(а):у меня сигналок и железа на 700$ понапихано.
эл. механическое реле на капот , кпп мультилок, руль дракон,
шериф 900 + беспроводное реле где то спрятано - вырубает зажигание. может и не стоит заморачиваться (а то так параноиком могу стать) - подумаю.
Иммо даже не думай активировать. Если надумаешь ставить дистанционный запуск, что весьма удобно по теперешней погоде, придется мозги менять, ибо иммо будет дистанционку блокировать.
Я сам на свою голову активировал, глюков 2-й год нет (тьфу 3), но про запуск пришлось забыть...Angelier? писал(а):Я сам на свою голову активировал, глюков 2-й год нет (тьфу 3), но про запуск пришлось забыть...
Почему забыть ? Можно просто приклеить ключ в машине и все. будет то же самое что без иммо, имхо.Krionix писал(а):Можно просто приклеить ключ в машине и все.
Не получится. Чтобы иммо перешел в режим чтения, надо открыть дверь или включить зажигание. Ппри дистанционном заводе оно как раз и включается... Казалось бы то, что и надо но...
Но, чтобы двигатель завелся, нужно, после срабатывания иммо, выключить зажигание и снова включить... А я пока не встретил таких сигналок, которые могли бы так с зажиганием играться maxred писал(а):1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.
Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.
И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???К.Д.Е. писал(а):maxred писал(а):1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.
Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.
И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???
В свое время видел инструкцию по активации иммо и, главное, заводки автомобиля в аварийном режиме. Иструкция была для ГСТО ВАЗа. Суть заводки в аварийном режиме, там нужно несколько раз включить/выключить зажигание и открыть/закрыть дверь в определенном порядке и иммо отключается и это делается без всякого ключа для имо. Аварийный режим предусматривается типа для внутренних нужд ГСТО и неотоложной помощи клиентам или что-то в этом роде. Вы думаете я один читал эту инструкцию? shi21103 писал(а):К.Д.Е. писал(а):maxred писал(а):1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.
Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.
И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???
В свое время видел инструкцию по активации иммо и, главное, заводки автомобиля в аварийном режиме. Иструкция была для ГСТО ВАЗа. Суть заводки в аварийном режиме, там нужно несколько раз включить/выключить зажигание и открыть/закрыть дверь в определенном порядке и иммо отключается и это делается без всякого ключа для имо. Аварийный режим предусматривается типа для внутренних нужд ГСТО и неотоложной помощи клиентам или что-то в этом роде. Вы думаете я один читал эту инструкцию?
В первый раз слышу о такой!!!
Да и здесь много говорили об этом, но про такое - нет.
Может это было давно?
А нет никаких ссылочек? Что-то меня сомнения гложат насчет такой простоты в современных АПСах?
Там столько телодвижений надо сделать, чтобы без ключика (люди писали, что чуть не пол часа надо потратить), что лучше его не терять.
Вот, кстати ссылочка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77008&highlight=paravoz писал(а):tatauto1 писал(а):Опиши свою комплектацию люкс, интересно.
На ВАЗе две комплектации люкс и норма. В люксе: противотуманки, спойлер (у седана), велюр, подогрев сидений, 2 ЭСП, маршрутник + на машинах 16V литые диски. А маршрутник полное фуфло. Кроме уже названных недостатков: часы спешат, средний и общий расход топлива занижает процентов на 20. И не надо давать ссылку на сайт Счетмаша, где выложена инструкция к этому компу. Она для версии на продажу, а не для первичной комплектации. Ввести коррекцию расхода, просмотреть Т ож. и другие параметры невозможно, сам пробовал. К тому же к К-линии он не подключен. Вот и думаю то ли часы вместо него поставить родные (есть с предыдущей машины), то ли нормальный комп взять.
В январском номере ЗР есть статеечка про компы.Так вот они тоже пишут, что заводской комп не считывает коды и проч.Но они же и пишут, что при подключении К-линии все работает.Так может быть проще попробовать подключить?Мне каится, что нет смысла выпускать две модели компов, на завод и на продажу.Тем более что при покупке компа в магазине, там в колодке нет провода на К линию, самому пришлось ставить.Это, наверное и есть защита своих сервисов.А ежели ты проводок вкрутишь, табе с гарантии сымут.