Моторчик отопителя "классики" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Моторчик отопителя "классики" Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 01:56
Господа подскажите!!! Для замены моторчика печки(жужит зараза громко) на ВАЗ 2105 по ЗаРулевской мурзилке неохбходим съем торпеды. А снизу не судьба подобраться, уж очень не хочется мурыжится еще с воздуховодами.
#2:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 07:48
Я в апреле менял радиатор, торпеду не снимал.Там защелки по две с правой и левой стороны.
#3:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 09:15
Хотел бы глянуть такую мурзилку.
Торпеду снимать не надо. Врут там

#4:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 09:55
Все снимается снизу но гемороя действительно дхя, и еще с воздуховодами до кучи
#5:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:56
Я тоже снизу всё снимал, когда краник менял и моторчик смазывал.
Правда матерился страшно. Вообще, более-менее подробно описано здесь
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120
Там, правда, семерки, но от пятерки ничем не отличается.

#6:  Автор: R-V-V СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:27
А как уменьшить шум печки ?
я моторчик новый поставил, но шумит всетаки довольно сильно

#7:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 14:30
В мурзилке За Рулем "Своими силами" 2001 г. описано "Снимаем панель приборов - снимаем верхние воздуховоды и т. д.", в реалиях действительно снизу снять возможно. Сегодня посмотрел - вроде бы ОК. 4 зажима и тяга привода заслонок.
#8:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 14:36
Шум:
1) Моторчик (у тебя он новый, может снова хреновый - лучше на подшипнике;
2) Срыльчатка задевает. Подрезай ножиком;
3) Резонанс воздуховодов на 2 скорости моторчика;
4) Плохие подушки моторчика.
Может еще чего.

#9:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 12:14
SuperSergun писал(а):

Шум:
1) Моторчик (у тебя он новый, может снова хреновый - лучше на подшипнике;
2) Срыльчатка задевает. Подрезай ножиком;
3) Резонанс воздуховодов на 2 скорости моторчика;
4) Плохие подушки моторчика.
Может еще чего.


Основной шум идет от потока воздуха. Попробуйте подключить к АКБ моторчик без крыльчатки - шума почти нет. А вот с крыльчаткой шумит будь здоров.

#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 13:11
А это и есть вентилятор... Там говорят зависит от подшипников... Какие они вообще бывают?

Вот у меня в 21053 дико шумит, стараюсь не включать. :-(

#11:  Автор: МИТРОФАН СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 15:51
Все снимается снизу. Менял в 53 моторчик без "мурзилки", и представления где-чего, в -28. Выматерился и вы%бся. Главное в порыве лишнего не отломать(воздуховоды). И моторчик срипел, видимо кожух поведеный был. Сначала подгибал его, двигая моторчиком, но после сборки скрипел опять. иногда закусывал и не кретился. В итоге замерз я и собрал агрегат аварийно(стемнело уже). Сначала мотор скрипел но потом, видать, нагрелся и стало на место. Да так хорошо и ровно гудит, что неохота лезть заново, чтобы сопли подобрать. Вывод: холод лучший нормировщик, но в тепле - както приятней Laughing
#12:  Автор: МегалексОткуда: город Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 18:06
Товарищи, оцените доработанный отопитель ОКИ. Может быть полезно "классикам"- печки одинаковые. Результат просто потрясный! http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html
#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 10:05
Мегалекс писал(а):

Товарищи, оцените доработанный отопитель ОКИ. Может быть полезно "классикам"- печки одинаковые. Результат просто потрясный! http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html



Круто, конечно, вот только не знаю, как зубильный двигатель отнесется к такое температуре. Он ведь холодный воздух, вроде, сосет?

#14:  Автор: SunFlexОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:57
Жужжание печки -болезнь всех жигулей. Когда со мной такая ерунда приключилась, без всяких мурзилок снял панель магнитолы(у 2107 часов и прикуривателя), а там если посмотреть на эту печку - состит она из 2х частей. Верхняя - с радиатором, нижняя - с моторчиком. На 4х скобках нижняя часть крепится к верхней. Соответственно скобки надо снять, отсоединить грубой физической силой патрубки и клеммы мотора. Далее все свободно изымается, вытаскивается моторчик с вентилятором.
Smile а в моторе-то ни одного подшипника, ось крутится во втулке из какой-то мягкой стали и .... ни капли смазки! Она ессессно проточена до овала. Порывшись в гаражном хламе отыскал второй такойже моторчик. Выдрал (из задней части) втулку - она практически не сточена - и аккуратненько запресовал вместо старой, смазал все основательно и собрал. Затем решил проверить балнсировку - мотор ставится горизонтально, рукой раскручивается, после самостоятельной остановки отмечается место которое оказалось внизу - раз 5 повторить. Если они совпадают или находятся на одной половине -на глаз прикидывается самое тяжелое место и высверливается(в основании вентилятора) 2-3 отверстия диаметром 4-5мм. Процедура повторяется до тех пор пока отметки будут находится на разных частях (примерно).

Результат - приятный Very Happy Шуму меньше, потока больше. Износ должен сократится, там посмотрим.

#15:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:26
Вот кстати, когда я моторчик менял, для меня было большим удивлением, что подшипник качения в нем только один. С другой стороны втулка. А стоит он раза в полтора дороже.
#16:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:27
Вот кстати, когда я моторчик менял, для меня было большим удивлением, что подшипник качения в нем только один. С другой стороны втулка. А стоит он раза в полтора дороже.
#17:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 07:29
У меня моторчик на втулках, так я второпластовые шайбы поставил и все тишина 2 сезона откатал без проблем.
#18:  Автор: pasadena СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:29
Менял в сентябре моторчик отопителя на 2105. Решил снимать не всю торпеду, а только бороду. И пожалел. Много времени ушло на то, чтобы подобраться ко всем болтикам. А когда начал собирать, короб с моторчиком никак не хотел вставать ровно. В итоге разобрал торпеду и все быстро поставил назад. Так что советую все делать по инструкции За Рулем
#19:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 06:40
в "за рулем" статья была по поводу установки зубильного мотора печки и переключателя скоростей печки. Ставили на 4 ку в результате поток увеличился в 2 - 2.5 раза. Если интересно могу найти эту статью. В принципе колхоза там не много.
#20:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 08:14
NikoLAI MOR
Найди пож статейку эту! у меня как раз 4 со слабым потоком)))

#21:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 09:05
http://www.zr.ru/a/13683/
#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 11:58
Валерич писал(а):

У меня моторчик на втулках, так я второпластовые шайбы поставил и все тишина 2 сезона откатал без проблем.


А смазку туда закладывать надо или нет, как вы считаете? (Меня терзают противоречивые сомнения)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU