Неустойчивая работа при переходе в режим холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неустойчивая работа при переходе в режим холостого хода Автор: ПОПОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:41
ВАЗ 21102 30 тыс. км., последнее время периодически после продолжительного торможения двигателем с последующим включением нейтрали обороты двигателя падают вплоть до 500 и двигатель норовит заглохнуть, после нажатия на ?газ? все начинает работать нормально.
Чистить РХХ и дроссельную заслонку или что-то другое?

#2:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 22:33
РХХ и плость внутри дроссельного узла прилегающую.
есил старая машина, то там какое-то распоряжение завода было на сей счет... кажется увеличить надо было начальное положение дросселя винтом, но на сколько помню это до 2002г машины

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 11:53
винт не трогать, ломается.
РХХ чистить, не поможет менять.
если есть необходимоть увеличить начальное открытие, то на рычаг подложить жесть.

#4:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 12:29
У меня, в данный момент, такая же ботва, но я недавно генератор разбирал и видимо, после моей разборки-сборки где-то в диодном мосту (наиболее вероятно) стал плохой контакт. Может и у тебя что-то схожее (я проверил, своё предположение, следующим образом: завожу машину, затем включаю вентилятор печки на максимум и замечаю, что если обороты падают ниже 1,5тыс., то вентилятор почти замолкает, но стоит прибавит газу и он оживает (вместо вентилятора можно попробывать (я думаю) фары+обогрев заднего стекла, например), можно проверить БК, но у меня егог пока нет). В ближайшее время переберу генератор, думаю всё пройдёт.

P.S.: Может у тебя что-нибудь другое конечно.

#5: Re: Неустойчивая работа при переходе в режим холостого хода Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 13:15
ПОП писал(а):

ВАЗ 21102 30 тыс. км., последнее время периодически после продолжительного торможения двигателем с последующим включением нейтрали обороты двигателя падают вплоть до 500 и двигатель норовит заглохнуть, после нажатия на ?газ? все начинает работать нормально.
Чистить РХХ и дроссельную заслонку или что-то другое?



Сам только-только избавился от этой проблемы. РХХ скорее всего ни при чем. У меня, по крайней мере был чистый, и доп чистка не помогла. Хотя, можете прочистить, если уж хочется.
А проблема - в ДПДЗ (датчик дросселя). Стоило сменить - проблема исчезла. Брал штатный, за 160 рэ в желтой коробке.

#6:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 13:18
Да, и РХХ не меняйте -лишняя трата денег, ломаться там нечему, по крайней мере на 30 тысячах.
#7:  Автор: ПОПОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 08:43
Всем спасибо, единого мнения нет поэтому начну с чистки.
После устранения отпишусь.

#8:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 08:52
Если ам без ДК- проверьте СОхх, а чистить там за 30 ыс. нечего...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU