Похоже родные переваренные . дабы длиннее были.
получается что родное а потом сверху удлинненое крепление.А почитать поподробнее
"Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев. "
И тамашнюю фотку посмотреть повинимательней, у тя к лонжерону крепится ТОЛЬКО старый стаб, новый КОРОЧЕ!!!Базилио писал(а):Да я не про то, я про те кркпления к кузову! А ты про крепления к рычагам.
Вопрос звучал однозначно:
Базилио писал(а):Как крепиться двойной стаб к лонжерону?
Я на него и ответил...
А к кузову - варится двойной и крепится на стандартное место... тама http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299 всё понятно и хорошо видно на фотках 8-)Базилио писал(а):Т.е в те же штатные места где и стоял? Там ничего резать, варить не надо, это я про кузов?
Да-да-да... варить надо только сами крепежи стабилизатора...Вова Длинный писал(а):Пацаны!
У нас это все делают проще:
что бы не совокупляться с "яйцами" - разрезать, варить и т.д. у нас берут четыре кронштейна крепления стабилиза к рычагу. На штатный и новый стабилизаторы надевают резинки, которыми штатный стабилиз сопрягается к нижнему рычагу. Все это сводят "попа к попе" и с помощью двух длинных болтов стягивают кронштейны.
а к кузову чем крепить, если попа-к-попе болтами?Базилио писал(а):Задуманно-сделанно! Вчера вечером всё собрал! Крапление в штатные места, только "болгаркой" пришлось чуть-чуть подровнять кузов, непосредственно у креплений, там ребро металла идёт которое на мой взгляд мешает второму стабу. Всё как на картинке получилось! Эффекта пока не ощутил т.к. идёт снег и не получается погонять. Но жоще стало точно в добовке к задниму стабу.
поперечных два поставил?