603 писал(а):
какое же у тебя _простое_ мышление...
ЗЫ: таки сколько тебе годков-то а?
Дык, с тобой-то по-сложному нельзя. Мне 41, так что учись, пока я жив.ВСМ писал(а):603 писал(а):какое же у тебя _простое_ мышление...
ЗЫ: таки сколько тебе годков-то а?
Дык, с тобой-то по-сложному нельзя. Мне 41, так что учись, пока я жив.
гы-гы... не могу удержаться от ОФФа
василь иваныч, а че у тя ноги то такие грязные? дык петька мне и годков поболе(с)анекдоть
чему учиться? мечтать о калине? денежку зарабатывать? :-D603 писал(а):
чему учиться? мечтать о калине? денежку зарабатывать? :-D
Нет. Этому я тебя научить не смогу. А вот от снобизма помогу избавиться. Глядишь и в голове у тебя прибавится от смены жизненных приоритетов.SeaRunner писал(а):...При этом, к сожалению, частенько забывая о том, что по дорогам он ездит НЕ ОДИН.
Ломаются, но не ТАК ЖЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. На порядок или может быть даже на два ;о)
...КАЖДАЯ машина (хотя бы в Москве) соответствовала норам Евро-3.
А почему на наших дорогах развалюхи? Просто у людей нет денег! Поэтому и законов запрещающих эксплуатацию авто сверх установленного заводом срока у нас в стране нет, иначе будет социальный взрыв. И не надо думать,что все такие безответственные за свою и чужую жизнь! Разница в 5тыс.$ для большинства очень существенна, и не потому, что все тупые и не хотят зарабатывать.
Новые иномарки ломаются на порядок реже, но и ремонт их стоит на порядок больше, старые же иномарки в России сыпятся как отечественные.
Речь, то ведь как раз о том, что Москва это не вся Россия. И было бы правильно если бы в мегаполисах запрещались авто с нормой ниже Евро-3. А может вообще запретить в Москве личный а/транспорт, ездийте на метро?! 8)Собеседник писал(а):SeaRunner писал(а):...При этом, к сожалению, частенько забывая о том, что по дорогам он ездит НЕ ОДИН.
Ломаются, но не ТАК ЖЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. На порядок или может быть даже на два ;о)
...КАЖДАЯ машина (хотя бы в Москве) соответствовала норам Евро-3.
А почему на наших дорогах развалюхи? Просто у людей нет денег! Поэтому и законов запрещающих эксплуатацию авто сверх установленного заводом срока у нас в стране нет, иначе будет социальный взрыв. И не надо думать,что все такие безответственные за свою и чужую жизнь! Разница в 5тыс.$ для большинства очень существенна, и не потому, что все тупые и не хотят зарабатывать.
Новые иномарки ломаются на порядок реже, но и ремонт их стоит на порядок больше, старые же иномарки в России сыпятся как отечественные.
Речь, то ведь как раз о том, что Москва это не вся Россия. И было бы правильно если бы в мегаполисах запрещались авто с нормой ниже Евро-3. А может вообще запретить в Москве личный а/транспорт, ездийте на метро?! 8)
Запрещать авто ессно нет ни малейшего смысла, а вот если вводить обязательный минимум Евро-2 ? то я ЗА.
Запрещать авто по возрасту тоже нет смысла ? есть ГТО, как инструмент отсева хлама (другой вопрос, что он не очень эффективен, ну так надо совершенствовать).
Есть мировая практика повышения налогов от возраста машины, я тоже за это.
Что касается надежности, ну о чем тут говорить, вазики самые ненадежные машины в мире. А цена обслуживания и зч многих ино совсем не так разительно отличается от вазовских, это просто устаревший стереотип?Цитата:в конце концов покупают-то по большинству не название а машину
-и название в том числе,и не в последнюю очередьВСМ писал(а):603 писал(а):
чему учиться? мечтать о калине? денежку зарабатывать? :-D
Нет. Этому я тебя научить не смогу. А вот от снобизма помогу избавиться. Глядишь и в голове у тебя прибавится от смены жизненных приоритетов.
:-D у меня снобизм? неее это называется ирония...
SeaRunner писал(а):А чего совершенствовать? Есть же контроль скорости - сделать контроль выхлопа. Не так уж это технически сложно. Поставить газоанализаторы на каждом посту ДПС на въезде. И заняться анализом машин. Чья не вписывается в нормы больше чем в два раза - штрафовать. У тех, чьи нормы выброса превышают допустимые в 10 раз - скручивать номера. Все автовладельцы свой хлам в порядок просто вынуждены будут привести и заметно чище в городе станет через полгода, а то и раньше. Только это... Делать же надо...
ууу, какую ты хочешь кормушку гайцам подарить... было уже это: сколько боролись с экологическими постами и не потому что они были вредны для экологии а потому что для экологии никак не служили... были просто пункт отбора денегтебя на алкоголь никогда приборчиком не проверяли? который "настроен" так что самый первый трезвенник будет по мнению приборчика в дупель пьяным...
да и техосмотр продают почему - сами же гибдоны создают условия для поддержания спроса: немерянные очереди, торм барабаны на которых нулевая бэха почему-то имеет катастрофический дисбаланс торм усилий, руль имеет дикий люфт а фары светят в потолок и не тем светом
не забывай - в России живем введение экологических органичителей количество помоек не сократит - сократит бюджет их владельцев на очередной побор
wtl? писал(а):Цитата:в конце концов покупают-то по большинству не название а машину
-и название в том числе,и не в последнюю очередь
скажем так - лично в моих приоритетах название стояло на последнем месте...SeaRunner писал(а):
... И почему же тогда народ на велосипедах не ездит, раз ДЕНЕГ НЕТ? ...
...относительно недорогие сервисы.
...лично я ничего не имею против дедушки...пока он ...не под моим окном автосервис на дому устраивает.
...Взять на три-четыре года, 100 тыс. откатать и продать потом. ;о)
Ну наверное потому, что уровень благосостояния наших граждан в прошлом веке был выше чем у китайцев, которые как раз и ездили на велосипедах. Видимо скоро так и будет: мы будем ездить на вело, а китайцы на авто.
Относительно чего? В любом а/сервисе нормочас на иномарки дороже в 1,5-2 раза.
Так Вы хотя бы не противоречьте себе. Возьмете подержанную иномарку, выжмите из нее остатки, и продадите своему соседу дедушке который всю свою жизнь копил деньги, что бы он потом ее под вашими окнами ремонтировал?! А вот ..."Взять на три-четыре года, 100 тыс. откатать и" потом сдать на свалку! слабо?[quote="Женя 83"]Собеседник писал(а):Женя 83 писал(а):Собеседник писал(а):GEN? писал(а):не будет она лучше базового фокуса или елантры.П.С. Если у тебя у самого калина, то понять немогу, как такое может быть .
А у тебя есть калина, что ты понять не можешь? До калины я просто восхищался иномарками, у моих друзей посижу в машине и в свою 12ю неохото. Сейчас после калины сажусь в тот же судзуки и восторга уже не испытываю, большой разницы нет. Конечно комфорта побольше, но уже не настолько.
А у меня калины нет, и не надо. Посидел, поездил я на ней. И знаешь, в 14 я себя ощущаю комфортнее, чем в калине.
Во мне 1м.90,я итак в Самарах не очень чувствую,кто мешал Калину сделать просторнее???? Нет,это авто для женщин и мхо.SeaRunner писал(а):
Хороший вопрос. Про относительность-то. Нормочас - тоже штука хитрая. Даже на одну и ту же иномару один и тот же ремонт может стоить по-разному. Например, в сервисе с нормочасом в 55 у.е./час бывает ремонт (кузовной) обходится ДЕШЕВЛЕ чем в аналогичном с расценками 33 у.е./час. Вот такая хитрая арифметика как ни странно. Далее. Если если нормочас и больше в 1.5 раза, количество нормочасов приблизительно одинаково, но машина ломается в два раза чаще, то иномару иметь выгоднее получается... ;о)
Да вы не правы в корне. Сложившияся практика такова, чем дороже, материал, оборудование, тем дороже работа с ним. Так уж исторически сложилось. Элементарный пример, сложить камин из облицовочного кирпича стоит дороже чем если класть простым. Или базавая настройка АТС дешевле чем настройка по желаию заказчика. Это жизнь.
SeaRunner писал(а):
Cмотря сколько свалка (разборка) за это денег заплатит. Ведь вы же не думаете, что кто-то старую машину на ходу просто так отдаст? Да и 120-130 тыс.км. для иномарки это средний возраст. До 200 в принципе может и побегать относительно беспроблемно, а то и больше. И необязательно ее дедушке отдавать - как первая машина, например, для кого-нибудь вполне сгодится - все равно по первости помнет/покоцает обязательно. ;о)
Вообще, с одной стороны вы предлагаете копить деньги на машину от 12кило баксов, и тут же "помнет покоцает". Я столько людей знаю у которых стаж огого, но машины просто "горят" то там то сям. Насчет "по первости помнет/покоцает" извините БРЕД БРЕД и еще раз БРЕД, все зависит от манеры езды, а не от первости, если манера езды "конченая" то будет и по первости, и по вторости ......
SeaRunner писал(а):
А вообще парадоксально получается - почему у нас в стране машины, даже старые, такие дорогие? Да потому что у народа "денег нет" (вернее естЬ, но мало), вот и скупает всякий автохлам, создавая спрос на беушные машины. А если есть хороший спрос - цены ползут вверх, не так ли?... ;о)
Да потому что цены и затраты таковы. Например более-менее приличная ино из Европы стоит 6-6,5 тыс. евро (двигл 1,5) растоможка ~2000 евро + работа по перегону до 1500 евро итого от 9,5 до 10 К евро, т.е. в районе 330-340 тыс. руб. при этом наверняка надо будет кое что еще вложить. как повезет, а если не повезет (всякое в жизни бывает) то вообще алес капут, может не сразу но все равно неприятно :-(
Еще раз запомните Россия не ограничиватся МКАД!!!!! (это насчет ТО, цен и доступности запчастей)ага, вот и я грю: шила в мешке не утаишь... а то цивик, соната... а как работает/не работает ГУР не знает... :-D осалось выяснить скоко ему годков... а то базар до 41 явно не дотягивает...
ЗЫ: кабы не вышло что это 6600SeaRunner писал(а):
Не спорю. Только камин у вас ОДИН. А поломок в машине сколько? При этом если нормочас на иномарки в два раза дороже, чем на вазик, но вазик ломается в три (не такая уж нереальная цифра, согласитесь) раза чаще, чем ино, то вы арифметически денег потратите БОЛЬШЕ. При этом в сервисах торчать будете намного ЧАЩЕ. и это - не голословное утверждение, мой опыт экспуатации ВАЗа говорит о том, что запчастей он жрет дай боже, и чинить одно и то же приходится зачастую по нескольку раз подряд. при этом эти деньги - это деньги на ветер.
Ну это вечный спор, ВАЗы наверное многих достают по мелочям, а другие гововрят, все зашибись, ни одной поломки, ну перегорела лампочка, так и на иномарках перегорают. Кстати не забывайте, что курс правительства таков, что собираемые в России иномарки должны комплектоваться российскими же запчастями. Как говорится, "если нет разницы, зачем платить больше?"
SeaRunner писал(а):
Смотря кому. Водители - они разные бывают. А первая машина - это вообще отдельный разговор. У меня был ВАЗ. Сейчас я бы я начинающему водителю рекомендовал бы взять бэушную иномарку (до 100 тыс.км. пробега) недорогих серий, но обязательно с автоматом. Научиться водить так - легче. А то что по первости начинающий машину покоцает - так это почти аксиома. Царапины, замятые бампера/молдинги/пороги, разбитые поворотники - это абсолютно нормально.
Зависит, но не только от манеры. Еще от дорожных условий зависит и от других водителей. Если человек в деревне водить учится, где три машины за день проезжает - это один разговор. Если в Москве - совсем другой. Одна парковка чего стоит. К габаритам-то машины привыкать нужно, и далеко не у всех это сразу получается.
Так по вашим же рассуждениям получается, что опыт тут непричем........
Вообще устал чего-то доказывать, весь спор свелся к тому, что один доказывает, что иномарки ломаются в три раза меньше, советует начинающим!!!!! (этож до чего мысль дошла) иномарку да еще и с автоматом!!!!! Забыли о чем тема?
Модератор, может тему стоит закрыть? или переименовать?