Подшипник полуоси на "Пятёрку" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подшипник полуоси на "Пятёрку" Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:38
Вот после летних поездок на дачу совсем износились Sad
(дорога у нас яма, канава, овраг). Подскажите, плиз, почём стоят, чьи лучше брать и дорого ли возьмут в автосервисе (или киньте ссылку на инструкцию по смене). Буду рад совету. Заранее благодарен.

#2:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:51
имхо, лучше менять полуось в сборе... летом менял, стоила вазовская полуось если не ошибаюсь 550р... замена 250-300р..
#3:  Автор: Igor ChernyshovОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:43
Можно и полуось. Однако подшипник стоит всего 100, так что может имеет смысл менять только подшипник?

Я подшипник менял сам. Конечно геморрой есть : 1 - снять старый подшипник с полуоси - тут надо распиливать стороное кольцо. Ничего хитрого нет, но попыхтеть малость с ножевкой пришлось (ну нет у меня болгарки, нету).
И 2 - потом новое стопорное кольцо надеть. А для этого надо кольцо нагреть. Грел я на простом ацетроновом факеле (проволка, кусок тряпки, ацетон). Ну и после уже заколотить на полуось с помощью трубы, кувалды и такой-то матери :)

На все про все - ушло часа 4.

#4:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:41
Igor Chernyshov писал(а):

Можно и полуось. Однако подшипник стоит всего 100, так что может имеет смысл менять только подшипник?

Я подшипник менял сам. Конечно геморрой есть : 1 - снять старый подшипник с полуоси - тут надо распиливать стороное кольцо. Ничего хитрого нет, но попыхтеть малость с ножевкой пришлось (ну нет у меня болгарки, нету).
И 2 - потом новое стопорное кольцо надеть. А для этого надо кольцо нагреть. Грел я на простом ацетроновом факеле (проволка, кусок тряпки, ацетон). Ну и после уже заколотить на полуось с помощью трубы, кувалды и такой-то матери Smile

На все про все - ушло часа 4.


Если используется такой девайс то нафига грел запорную втулку Surprised
и имеется большая вероятность потерять полуось!!! :cool:
Для того чтобы енто не произошло надо как следует нагреть запорную втулку, поставить полуось напол в вертикальном положении и бросить колечко сверху после чего куском трубы придавить и дождаться остывания, после ентого все будет ГУТ!!!! :cool:

#5:  Автор: Dmitrey053Откуда: Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 19:46
Я сам столкнулся летом с той же проблемой. У меня в городе получалось так
1. Новая полуось 400-500р
2. Подшипник+кольцо=(150-250р)+(200-400р)Автосервис
Скажу сразу, если есть знакомые, которые это делали на классике или волге, то договорись и сами поменяйте вдвоем. Люди, которые это делали 2-3 раза, справляются за 30-40 мин.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU