Не заводится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится... Автор: AvengОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:55
Ни с того ни с сего перестала заводится 10ка.
Несколько дней постояла без присмотра и сейчас с утра, отказалась заводится. Ключ поворачиваю, насос качает, стартер слышно вначале чуть крутаноло, и потом пошел только легкий треск. Следующий раз кручу ключ, насос качает и только один треск.
Чтобы это было, подсел аккумулятор или стартер?
Стартер менял полгода назад, зимой не перекручивал.

#2: Re: Не заводится... Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 17:06
Aveng писал(а):

Ни с того ни с сего перестала заводится 10ка.
Несколько дней постояла без присмотра и сейчас с утра, отказалась заводится. Ключ поворачиваю, насос качает, стартер слышно вначале чуть крутаноло, и потом пошел только легкий треск. Следующий раз кручу ключ, насос качает и только один треск.
Чтобы это было, подсел аккумулятор или стартер?
Стартер менял полгода назад, зимой не перекручивал.



Это втягивающее рэле видать замерзло за компанию с аккумулятором, сначала заряди аккум, потом если не поможет снимай и смазывай рэле.
Рэлюха срабатывает при напряжении не ниже 9 вольт. Если и смазка не поможет, но при этом рэлюха нормально щелкает(послушай с кем нибудь при включении зажигания). Если и это не поможет , то снимай стартер и меняй бендикс ~300р и час на всё.

#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 17:12
Если пытается крутить сначала, потом щелкать начинает, то АКБ скорее всего.
#4:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 17:20
К.Д.Е. писал(а):

Если пытается крутить сначала, потом щелкать начинает, то АКБ скорее всего.

сто пудоф ...

#5:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 20:53
Цитата:

Если пытается крутить сначала, потом щелкать начинает, то АКБ скорее всего.
сто пудоф ...


может и втягивающее... у меня вот на нем хрень пластмассовая отвалилась (пимпка такая) дык воды набилось и после 2 дней на морозе усе застыло...дык стартер срабатывал еле-еле будто АКБ на издохе.

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 00:07
Зарядить АКБ, и все будет в порядке.
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 00:16
Завести с толкача и поездить, чтобы пропотела.
#8:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 00:19
Кир-кук писал(а):

Завести с толкача и поездить, чтобы пропотела.

кстати может быть это не совсем правильно ... у аккума могла упасть плотность ... а восстановит её правельней будет зарядным устройством ...

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 00:25
DVDrom4ik писал(а):

Кир-кук писал(а):

Завести с толкача и поездить, чтобы пропотела.

кстати может быть это не совсем правильно ... у аккума могла упасть плотность ... а восстановит её правельней будет зарядным устройством ...


Я так думаю, если бы у парня было зарядное, то он бы ЭТО не писал!

#10:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 00:27
Кир-кук писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

Кир-кук писал(а):

Завести с толкача и поездить, чтобы пропотела.

кстати может быть это не совсем правильно ... у аккума могла упасть плотность ... а восстановит её правельней будет зарядным устройством ...


Я так думаю, если бы у парня было зарядное, то он бы ЭТО не писал!

ну как вариант ... 8-)

#11:  Автор: DVEОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:02
У меня сегодня встала аналогичная проблема, пришлось зарядник срочно покупать и аккум домой переть (а он тяжелый, зараза).

Понятно, что тем у кого машина в гараже, такие проблемы не актуальны, но если машина стоит на улице, и используется редко, то такая проблема вполне может быть.

В связи с чем подумалось - а бывают ли в продаже компактные и переносные источники питания, которых хватало бы на разовый запуск двигателя? Мне теоретически видится такая штука размером с мобилу, которую можно дома зарядить и использовать для пуска двигателя. Современные LiIon аккумы достаточно емкие, неужели их даже на один раз не хватит?

#12:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:07
DVE писал(а):

У меня сегодня встала аналогичная проблема, пришлось зарядник срочно покупать и аккум домой переть (а он тяжелый, зараза).

Понятно, что тем у кого машина в гараже, такие проблемы не актуальны, но если машина стоит на улице, и используется редко, то такая проблема вполне может быть.

В связи с чем подумалось - а бывают ли в продаже компактные и переносные источники питания, которых хватало бы на разовый запуск двигателя? Мне теоретически видится такая штука размером с мобилу, которую можно дома зарядить и использовать для пуска двигателя. Современные LiIon аккумы достаточно емкие, неужели их даже на один раз не хватит?

тогда аккум должен быть ёмкостью минимум 5-10 Ач ... не меньше ...

#13:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:12
Вопрос не столько в емкости, сколько в токе... ни каких литий-ионов размером с мобилу не прокатит.
#14:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:38
Простой способ.
Отнести домой и согреть аккумулятор. Можно его зарядить, рас уж домой принес.
А опосля и диагностировать.

#15:  Автор: DVEОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 01:26
2 DVDrom4ik:
> тогда аккум должен быть ёмкостью минимум 5-10 Ач

Прямо сейчас передо мной лежит аккум от видеокамеры, на котором написано 7.2V, 9.8Wh. По размерам этот аккум как два спичечных коробка примерно, видеокамера от него работает в режиме съемки несколько часов.
Wh - это ампер-час? Тогда в принципе не так все плохо, в устройство размером с мобилу можно 2-3 таких засунуть.

Конечно, встает вопрос цены - этот аккум от видеокамеры стоил более 100$, так что такое зарядное устройство явно будет ещё дороже.

Конечно автомобильный аккумулятор домой принести можно - но нести 16 кг на вытянутых руках (чтобы одежду не запачкать) до дома - удовольствие не из больших. А если машина не у дома стоит, а на уличной стоянке в километре? Smile В этом плане сунуть в карман портативный источник питания для разового старта - по идее не столь плохое решение.

2 angir:
А что, у LiIon с током совсем плохо?

2 All:
Ещё глупый вопрос от чайника - слышал, что аккум в машине пока не прогреется до положительной температуры, заряжаться не начинается. Это так и есть? А то я езжу только по выходным, а чтобы аккум саморазрядом не сел, раз в неделю минут на 5 запускаю машину на холостом ходу, чтобы аккум подзарядить. Получается что толку от этого никакого?

#16:  Автор: AvengОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 13:11
Всем спасибо за советы.
Вопрос решился заменой аккумулятора.

Машина постояла ночь после того как пытался завести и трескало втягивающее реле, на следующий день спустился к машине, думаю щас сниму аккумулятор и домой его заряжать, а она ни звука, на сигнализацию даже не отзывается лишь тишина в ответ. Вообщем аккумулятор подсел до такой степени что напряжение на нем было 8.5 вольт без нагрузки. Поэтому решил легче купить новый аккумулятор, чем сейчас зимой пытаться заряжать старый аккумулятор и еще неизвестно как бы он себя повел в дальнейшем (вдруг опять облом в самый ответственный момент).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU