Aveng писал(а):Ни с того ни с сего перестала заводится 10ка.
Несколько дней постояла без присмотра и сейчас с утра, отказалась заводится. Ключ поворачиваю, насос качает, стартер слышно вначале чуть крутаноло, и потом пошел только легкий треск. Следующий раз кручу ключ, насос качает и только один треск.
Чтобы это было, подсел аккумулятор или стартер?
Стартер менял полгода назад, зимой не перекручивал.
Это втягивающее рэле видать замерзло за компанию с аккумулятором, сначала заряди аккум, потом если не поможет снимай и смазывай рэле.
Рэлюха срабатывает при напряжении не ниже 9 вольт. Если и смазка не поможет, но при этом рэлюха нормально щелкает(послушай с кем нибудь при включении зажигания). Если и это не поможет , то снимай стартер и меняй бендикс ~300р и час на всё.К.Д.Е. писал(а):Если пытается крутить сначала, потом щелкать начинает, то АКБ скорее всего.
сто пудоф ...Цитата:Если пытается крутить сначала, потом щелкать начинает, то АКБ скорее всего.
сто пудоф ...
может и втягивающее... у меня вот на нем хрень пластмассовая отвалилась (пимпка такая) дык воды набилось и после 2 дней на морозе усе застыло...дык стартер срабатывал еле-еле будто АКБ на издохе.Кир-кук писал(а):Завести с толкача и поездить, чтобы пропотела.
кстати может быть это не совсем правильно ... у аккума могла упасть плотность ... а восстановит её правельней будет зарядным устройством ...DVDrom4ik писал(а):Кир-кук писал(а):Завести с толкача и поездить, чтобы пропотела.
кстати может быть это не совсем правильно ... у аккума могла упасть плотность ... а восстановит её правельней будет зарядным устройством ...
Я так думаю, если бы у парня было зарядное, то он бы ЭТО не писал!Кир-кук писал(а):DVDrom4ik писал(а):Кир-кук писал(а):Завести с толкача и поездить, чтобы пропотела.
кстати может быть это не совсем правильно ... у аккума могла упасть плотность ... а восстановит её правельней будет зарядным устройством ...
Я так думаю, если бы у парня было зарядное, то он бы ЭТО не писал!
ну как вариант ... 8-)DVE писал(а):У меня сегодня встала аналогичная проблема, пришлось зарядник срочно покупать и аккум домой переть (а он тяжелый, зараза).
Понятно, что тем у кого машина в гараже, такие проблемы не актуальны, но если машина стоит на улице, и используется редко, то такая проблема вполне может быть.
В связи с чем подумалось - а бывают ли в продаже компактные и переносные источники питания, которых хватало бы на разовый запуск двигателя? Мне теоретически видится такая штука размером с мобилу, которую можно дома зарядить и использовать для пуска двигателя. Современные LiIon аккумы достаточно емкие, неужели их даже на один раз не хватит?
тогда аккум должен быть ёмкостью минимум 5-10 Ач ... не меньше ...