luckyd писал(а):У меня если застреваю в снегу колёса, по крайней мере левое, вообще не крутятся при полном отпускании сцепы ! Почему? Гарью не воняет, разгон отличный (по хорошей дороге).
Дифференциал работает, крутит колесо которое легче крутить...читай матчасть
А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
а поповоду сцепы, как то в кювет улетел, долго мучал машинку очуал запах гари, типа тухлых яиц. вырубил все открыл капот подождал пока сцепа остынет. потом нивой дернули с кюветы мафинку, но сцепу я уже через 3 штуки км все ж поменял , буксовать начала на обгоне на 4, или когда в уклон хороший пер. поменял все в сборе чтобы еще штук 60 км коробку не снимать вотьmcera писал(а): А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
Ты несовсем прав на тазы передне приводные есть три типа блокировок, 2 варианта винтовых, и дисковая. Реально проходимость с блокой конечно повышается но чудес от неё ждать тоже не стоит, лучше разгон, повороты проходить на грани интереснее. Цена удовольствия 6600 за вариант с преднатягом.zlexx писал(а):Вот реальный случай из моей практики. По весне поставил машину одной стороной на асфальт, а другой на газон, вернее на глиняное месиво. Пробег был 5000 км. Стал выезжать, так еле вылез, короче помучал сцепление, через несколько дней стал замечать , на горячей машине первая стала с трудом включаться, а задняя с треском. На холодную все работало отлично. помучился еще 5000 км. Решил заменить в коробке главную пару на 4.13. Снял коробку ну и снял сцепление, так за одно посмотреть. И что же? Ведомый диск повело, на оправке раскручивал-явная восьмерка. пришлось заменить. Проблема исчезла. Так что если запахло это еще не конец, нужно проверить как включаются передачи 8-)
У меня после того как мл. брат покатался по снегу на даче пока меня не было, тоже первая стала втыкаться хренова и стук какой то появился на нейтральной - сцепление нажимаешь стук исчезает, это
что пора менять сцепление ?
И еще вопрос иногда когда едешь появляется запах как будто кто то
"подпустил" , но когда я один ежу такого не было, в чем дело в машине или в соседе ?alex83i писал(а):mcera писал(а): А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
Ты несовсем прав на тазы передне приводные есть три типа блокировок, 2 варианта винтовых, и дисковая. Реально проходимость с блокой конечно повышается но чудес от неё ждать тоже не стоит, лучше разгон, повороты проходить на грани интереснее. Цена удовольствия 6600 за вариант с преднатягом.
и колеса тоже менять чаше придется, че дураки что ли блокировку постоянно юзать?Ed_ писал(а):Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта
Ну он еще в горку пытался заехать, раз восемь. Так и не смог.
Горка невысокая метра три, зато крутая градусов так 60%.Ed_ писал(а):Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта
Ну он еще в горку пытался заехать, раз восемь. Так и не смог.
Горка невысокая метра три, зато крутая градусов так 60%.mcera писал(а):и колеса тоже менять чаше придется, че дураки что ли блокировку постоянно юзать?
Она автоматически включается только от разности скоростей колёс и осуществляет ЧАСТИЧНУЮ блокировку
ЗЫ а когда постоянно стартуешь с пробуксовкой не изнашивается