Застрял в снегу. Забуксовал. Запахло сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Застрял в снегу. Забуксовал. Запахло сцепление. Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 21:57
Пытался выехать вперед/назад. Вышел, подраскопал снег, снова попытался тронутся. Запахло сцепление. Еще раскопал, с подталкиванием выехал.
Запахло сцепление - это все, очень плохо?

#2:  Автор: Алексей83 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 22:05
Скорее всего сжог сцепление, если машина с трудом схватывает момент трогания
#3:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 22:22
Может и ничего страшного!
Симптомы умершего :-( сцепления: посторонние звуки, вибрации, перегазовка при переключении и т.д.
Проверяется: 60км/ч, 4я передача без газа, потом резко тапку в пол, если сначала обороты подскакивают, а потом сниж-ся, то хана.(короче если ощутишь пробуксовку сцепления).

#4:  Автор: luckyd СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 23:16
У меня если застреваю в снегу колёса, по крайней мере левое, вообще не крутятся при полном отпускании сцепы ! Почему? Гарью не воняет, разгон отличный (по хорошей дороге).
#5:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 09:28
luckyd писал(а):

У меня если застреваю в снегу колёса, по крайней мере левое, вообще не крутятся при полном отпускании сцепы ! Почему? Гарью не воняет, разгон отличный (по хорошей дороге).


Дифференциал работает, крутит колесо которое легче крутить...читай матчасть
А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
а поповоду сцепы, как то в кювет улетел, долго мучал машинку очуал запах гари, типа тухлых яиц. вырубил все открыл капот подождал пока сцепа остынет. потом нивой дернули с кюветы мафинку, но сцепу я уже через 3 штуки км все ж поменял , буксовать начала на обгоне на 4, или когда в уклон хороший пер. поменял все в сборе чтобы еще штук 60 км коробку не снимать воть

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:51
может не сцепление, а маховик.
когда у себя меня сцепу и маховик, то после первого выжима сильно воняло паленым - маховик, но это нормально.

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 01:56
Вот реальный случай из моей практики. По весне поставил машину одной стороной на асфальт, а другой на газон, вернее на глиняное месиво. Пробег был 5000 км. Стал выезжать, так еле вылез, короче помучал сцепление, через несколько дней стал замечать , на горячей машине первая стала с трудом включаться, а задняя с треском. На холодную все работало отлично. помучился еще 5000 км. Решил заменить в коробке главную пару на 4.13. Снял коробку ну и снял сцепление, так за одно посмотреть. И что же? Ведомый диск повело, на оправке раскручивал-явная восьмерка. пришлось заменить. Проблема исчезла. Так что если запахло это еще не конец, нужно проверить как включаются передачи 8-)
#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 10:44
mcera писал(а):

А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.

Ты несовсем прав на тазы передне приводные есть три типа блокировок, 2 варианта винтовых, и дисковая. Реально проходимость с блокой конечно повышается но чудес от неё ждать тоже не стоит, лучше разгон, повороты проходить на грани интереснее. Цена удовольствия 6600 за вариант с преднатягом.

#9:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 11:43
zlexx писал(а):

Вот реальный случай из моей практики. По весне поставил машину одной стороной на асфальт, а другой на газон, вернее на глиняное месиво. Пробег был 5000 км. Стал выезжать, так еле вылез, короче помучал сцепление, через несколько дней стал замечать , на горячей машине первая стала с трудом включаться, а задняя с треском. На холодную все работало отлично. помучился еще 5000 км. Решил заменить в коробке главную пару на 4.13. Снял коробку ну и снял сцепление, так за одно посмотреть. И что же? Ведомый диск повело, на оправке раскручивал-явная восьмерка. пришлось заменить. Проблема исчезла. Так что если запахло это еще не конец, нужно проверить как включаются передачи 8-)


У меня после того как мл. брат покатался по снегу на даче пока меня не было, тоже первая стала втыкаться хренова и стук какой то появился на нейтральной - сцепление нажимаешь стук исчезает, это
что пора менять сцепление ?
И еще вопрос иногда когда едешь появляется запах как будто кто то
"подпустил" , но когда я один ежу такого не было, в чем дело в машине или в соседе ?

#10:  Автор: Ed_Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 14:41
Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Smile Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта Smile
#11:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 19:37
alex83i писал(а):

mcera писал(а):

А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.

Ты несовсем прав на тазы передне приводные есть три типа блокировок, 2 варианта винтовых, и дисковая. Реально проходимость с блокой конечно повышается но чудес от неё ждать тоже не стоит, лучше разгон, повороты проходить на грани интереснее. Цена удовольствия 6600 за вариант с преднатягом.


и колеса тоже менять чаше придется, че дураки что ли блокировку постоянно юзать?

#12:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 20:10
Ed_ писал(а):

Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Smile Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта Smile


Ну он еще в горку пытался заехать, раз восемь. Так и не смог.
Горка невысокая метра три, зато крутая градусов так 60%.

#13:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 20:11
Ed_ писал(а):

Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Smile Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта Smile


Ну он еще в горку пытался заехать, раз восемь. Так и не смог.
Горка невысокая метра три, зато крутая градусов так 60%.

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 20:39
Не знаю что так волноваться что гремит то в конечном итоге отвалится! Буду менять скоро сцепление - потому что задолбало скрежетать как ржавый робот терминатор...

То что после интенсивного газа воняет не вакт что сцепление: если инжектор с католизатором вообще тухлыми яйцами несет хоть противогаз надевай

Помоему признак кончины сцепления (конкретно фрикционных накладок) его пробуксовка - мавшинка не тянет, или фиг передачу воткнешь - особенно заднюю

#15:  Автор: Ed_Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 20:55
Ну на ТАЗу в горку всегда сложно заехать - сцепление дохленькое, сам несколько раз думал хана не закарабкаюсь, только с подгаранием и удается залезть.
#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:45
mcera писал(а):

и колеса тоже менять чаше придется, че дураки что ли блокировку постоянно юзать?

Она автоматически включается только от разности скоростей колёс и осуществляет ЧАСТИЧНУЮ блокировку
ЗЫ а когда постоянно стартуешь с пробуксовкой не изнашивается Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU