#1: хлопок из под копота при включении зажигания Автор: Зеленый, Откуда: ВоронежДобавлено: 23 Декабря 2005 23:50
собственно вопрос что это может быть. Начался сей трабл после переборки двигателя (в мастерской вроде даж приличной) и появлялся невсегда но со временем гдето после 1000 км все чаще и чаще..... включаеш вообщем зажигание но стартер еще не включаеш и раздается хлопок мож кто подскажет где начинать поиски проблемки? кстати тянуть стала хуже и горючего больше стала кушать ваз 21103. если у кого сходные проблемы были отзавитесь...
#2: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 24 Декабря 2005 00:07
А тебе случаем прошивку не меняли. Посмотри клапан адсорбера, может он не рабочий и травит пары бензина в впускной коллекто или после кривой прошивки не отключили адсорбер. Если хуже тянет и жрет много то скорее всего хлопками убит ДМРВ. Ищи причину и меняй ДМРВ. А какая прошивка стоит и нормы токсичности: Евро или Россия.
#3: Автор: eshenkin, Добавлено: 24 Декабря 2005 11:33
Меняй форсунки, одна из них начала зависать. У меня зависала в горячую. Можно проверить - подключи к рампе манометр, заведи, прогрей, заглуши, запомни давление, 1-2 часа ожидания, сравни давление. Если ушло, то подклинивает. Не пытайся промывать, деньги на ветер.