Перед продажей пацан заменил клапана, масл.съемные колпачки. Кольца ему сказали нормальные. Копресия в норме. Сетку маслоотделителя системы вентиляции картера чистил один раз на 50000 км ( и то была чистая). Дружбан мне врать не будет.
Я сразу заменил шланг вентиляции картера, т.к. он был деревянный.
При замене отложений в шланге не было. В гофре рядом с ДМРВ было масло, немного.
На той неделе залил Castrol Magnetec 5W40 (уровень между MIN и МАХ). Мотор стал "потеть". В гофре, рядом с ДМРВ, масло стало больше набираться. Кто только придумал такую "систему смерти ДМРВ".
Вчера было -20. Решил потрогать шланг вентиляции картера (шланг новый). А в нем как будто в нутри вода замерзла. Три раза жманкнул, внутри что-то похрустело-стал мягким.
Вопросы:
1) Что там могло замерзнуть?
2) В классике в шланге стоит какая-то лента-сетка, как я понял, для грубой отчиски масла. А в 2111 должно что-нить стоять?
3) Как вылечить "масло в гофре".
Заранее спасибо за ответы.
#2: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177Добавлено: 24 Декабря 2005 11:34
Дружбан не признавался, что мотор у него кипел?
1.Конденсат.
2.Нет, не должно. На 2111-12 расход масла не предусмотрен.
3.Замена поршневых колец.