Chud писал(а):Это значит,ИМХО,банально села АКБ.Заряжать не пробовал?
однозначно она.
только причин может быть много: нет зарядки или она плохая, плохой аккум или плохое или густое масло.
хотя последнее маловероятно.luckyd писал(а):У меня ток зарядки был 13.9 постоянно. Акум новый. Проблем с ним ещё не было. Так БК показывает 11.7 - это нормально? Что такое ИМХО?
ИМХО - по моему субъективному мнению
11,7 - мало, должно быть где-то 12,8, если не ошибаюсь.
То что новый, не значит что хорошо заряжен.
Померий плотность и все поймешь.luckyd писал(а):У меня ток зарядки был 13.9 постоянно. Акум новый. Проблем с ним ещё не было. Так БК показывает 11.7 - это нормально? Что такое ИМХО?
Учите МАТЧАСТЬ!!!
Ток зарядки 13,9 АМПЕРА быть не может, АКБ выкипит в момент (а может и взорвется)
13,9 Вольта - напряжение заряда, в норме.
11,7 В на АКБ без нагрузки - разряжена почти в ноль, завестись можно только летом,
11,7 В при включенном зажигании - нормально, 60-70% заряда. Если масло хорошее, должна заводиться.
ИМХО - Имею Мнение Хрен ОспоришьЦитата:Тему предлагаю закрыть т.к. причину нашёл - херовый белорусский стартер, к которому в нашем городе даже запчастей нет! Купил наш, пока без проблем.
Только хотел написать про стартер...
У самого в прошлом году в ноч с 31 декабря на 1 января!!!!! Екнул стартер. симптомы точно такие-же... Что я только не делал. Перебрал на пару раз. Запчастей на белоруса - хрен найдешь, мне нужны были только щетки, а так все нормально было.... Купил КАТЭК - полет нормальный.Не заметил про стартер, но ошибка.....
luckyd писал(а):....PILOT К9 показывает Е002, что бы это значило? Ведь у него нет кодов ошибок? Масло 10W40 минералка, температура на улке -22, пробег 196000т.
Я тоже думал, что у него нет кодов ошибок, может подох?
10W40 минералка тоже не очень хорошо, у меня новый аккумулятор Varta 60Ah, подзаряженный, 10W40 Shell полусинь и то крутит не очень. Сегодня завелась, но первые минуты три двигатель работал очень тяжело, на улице -18.
Garnett, я как-то на шашлыках, свой старый аккумулятор разрядил так, что стартер даже и не пытался подавать признаки жизни, никаких кодов ошибок небыло и в помине.
Тем более, что по паспорту напряжение питания от 8В до 16В.
luckyd, отпиши на support@m-electronics.ru, пусть просвятят что это за ошибка.lucky2005 писал(а):Вновь поднимаю эту тему! 27 дек. купил новый самарский стартёр, крутил нормально, а сейчас опять началось тоже самое - работает с перебоями, сделает пару оборотов, остоновится, опять пару оборотов и так всё время пока не сядет аккум.. Аккум заряжен, всё время таскаю домой на ночь и подзаряжаю. От двух аккумов то же самое. Неужели опять щёточный узел???
ВАЗ 2109 карб. 91г. PILOT K9
А ты пробовал контакты на втягивающем отверткой замыкать при этом глюке?