Помогите дяде Диме !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите дяде Диме !!! Автор: luckyd СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 15:07
Сегодня в первый раз не завилась машина! Обычно заводится с 1-2 раза, а сейчас не хотит. Стартёр кое-как сделает пару оборотов и всё гаснет кроме БК. БК PILOT К9 показывает Е002, что бы это значило? Ведь у него нет кодов ошибок? Масло 10W40 минералка, температура на улке -22, пробег 196000т.


ВАЗ 2109 1.3 карб.

#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 15:21
Всё - это приборка и т.д.??? Тогда замок зажигания. Можно контактную группу (лечинку или как там) поменять! У меня это пройдено!!!! Сам был в шоке, раньше заводилась а потом вот так...
#3:  Автор: luckyd СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 18:37
Ну что? Никто ничё не знает? Помогите, хочу бибикать!
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:07
Это значит,ИМХО,банально села АКБ.Заряжать не пробовал? Smile
#5:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:29
Chud писал(а):

Это значит,ИМХО,банально села АКБ.Заряжать не пробовал? Smile


однозначно она.
только причин может быть много: нет зарядки или она плохая, плохой аккум или плохое или густое масло.
хотя последнее маловероятно.

#6:  Автор: luckyd СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:43
У меня ток зарядки был 13.9 постоянно. Акум новый. Проблем с ним ещё не было. Так БК показывает 11.7 - это нормально? Что такое ИМХО?
#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:57
luckyd писал(а):

У меня ток зарядки был 13.9 постоянно. Акум новый. Проблем с ним ещё не было. Так БК показывает 11.7 - это нормально? Что такое ИМХО?


ИМХО - по моему субъективному мнению Very Happy
11,7 - мало, должно быть где-то 12,8, если не ошибаюсь.
То что новый, не значит что хорошо заряжен.
Померий плотность и все поймешь.

#8:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 01:20
luckyd писал(а):

У меня ток зарядки был 13.9 постоянно. Акум новый. Проблем с ним ещё не было. Так БК показывает 11.7 - это нормально? Что такое ИМХО?



Учите МАТЧАСТЬ!!!
Ток зарядки 13,9 АМПЕРА быть не может, АКБ выкипит в момент (а может и взорвется) Smile
13,9 Вольта - напряжение заряда, в норме. Smile
11,7 В на АКБ без нагрузки - разряжена почти в ноль, завестись можно только летом,
11,7 В при включенном зажигании - нормально, 60-70% заряда. Если масло хорошее, должна заводиться.

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь

#9:  Автор: luckyd СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 19:19
Тему предлагаю закрыть т.к. причину нашёл - херовый белорусский стартер, к которому в нашем городе даже запчастей нет! Купил наш, пока без проблем.
#10:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 08:19
Цитата:

Тему предлагаю закрыть т.к. причину нашёл - херовый белорусский стартер, к которому в нашем городе даже запчастей нет! Купил наш, пока без проблем.


Только хотел написать про стартер...
У самого в прошлом году в ноч с 31 декабря на 1 января!!!!! Екнул стартер. симптомы точно такие-же... Что я только не делал. Перебрал на пару раз. Запчастей на белоруса - хрен найдешь, мне нужны были только щетки, а так все нормально было.... Купил КАТЭК - полет нормальный.

#11:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 08:50
1. Масло-минералка.
При -22град. первые обороты стартёра будут медленные, пока "масло не разгонится".
2. Один-два оборота и всё погасло.
Села АКБ, не хватает энергии проворачивать стартёр далее. Почему села АКБ - вопрос отдельный.
3. 11.7В мало! Ошибка контроллера может объяснятся малым бортовым напряжением.

Надо зарядить АКБ. Не заведётся - разбираться дальше.

#12: Re: Помогите дяде Диме !!! Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 09:05
Не заметил про стартер, но ошибка.....
luckyd писал(а):

....PILOT К9 показывает Е002, что бы это значило? Ведь у него нет кодов ошибок? Масло 10W40 минералка, температура на улке -22, пробег 196000т.


Я тоже думал, что у него нет кодов ошибок, может подох?
10W40 минералка тоже не очень хорошо, у меня новый аккумулятор Varta 60Ah, подзаряженный, 10W40 Shell полусинь и то крутит не очень. Сегодня завелась, но первые минуты три двигатель работал очень тяжело, на улице -18.
Garnett, я как-то на шашлыках, свой старый аккумулятор разрядил так, что стартер даже и не пытался подавать признаки жизни, никаких кодов ошибок небыло и в помине.
Тем более, что по паспорту напряжение питания от 8В до 16В.
luckyd, отпиши на support@m-electronics.ru, пусть просвятят что это за ошибка.

#13:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 10:16
Просто попробуй почистить клемы от аккумулятора.
#14:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 17:24
Вновь поднимаю эту тему! 27 дек. купил новый самарский стартёр, крутил нормально, а сейчас опять началось тоже самое - работает с перебоями, сделает пару оборотов, остоновится, опять пару оборотов и так всё время пока не сядет аккум.. Аккум заряжен, всё время таскаю домой на ночь и подзаряжаю. От двух аккумов то же самое. Неужели опять щёточный узел???

ВАЗ 2109 карб. 91г. PILOT K9

#15:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 18:00
lucky2005 писал(а):

Вновь поднимаю эту тему! 27 дек. купил новый самарский стартёр, крутил нормально, а сейчас опять началось тоже самое - работает с перебоями, сделает пару оборотов, остоновится, опять пару оборотов и так всё время пока не сядет аккум.. Аккум заряжен, всё время таскаю домой на ночь и подзаряжаю. От двух аккумов то же самое. Неужели опять щёточный узел???

ВАЗ 2109 карб. 91г. PILOT K9



А ты пробовал контакты на втягивающем отверткой замыкать при этом глюке?

#16:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:21
А что???? Да и рук у меня пару метров не хватит!
#17:  Автор: ДВОткуда: г.Боровичи СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:08
На Ваз 21093 была похожая хрень.Как оказалось в итоге,дело было во втулке,которая в двигателе.То есть у самаровского две точки крепления:одна в самом стартере,а вторая это втулка в двигателе.Так вот когда втулка изнашевается,вал перекашивается,и замыкает на массу.Результат - слабое вращение стартера и гаснущие приборы на панели!!!
Удачи! :cool:

#18:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 18:51
ДВ - спасибо, я и забыл про втулки, вот менять их очень геморно!!!
Кстати, я сегодня сдал ТЕОРМЕХ !!!

ВАЗ 2109 карб. 91г. PILOT K9 :cool: :cool: :cool:

#19:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:42
Я сегодня ездил по гарантии с новым стартёром там его проверяли на стенде - всё ок. Сказали проверить провода - я проверил, всё нормально. Неужели как уже писали это из-за втулки кот. в картере? Позвонил по автосервисам так все отказываются её менять!!! Что мне делать?
#20:  Автор: UTUG СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 22:31
Уже писали о подобной херне:такой эффект при исправном стартере и заряженном АКБ может быть если сильно износилась та втулка стартера к-рая установлена в картере двигателя.Была такая фигня-втулка вынулась пальцем, после замены на новую всё заработало. :cool:
#21:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:04
Урраааа!!! Всё же это была втулка!!! Поменяли мне, теперь крутит как новый (правда он и так новый!)! Завтра буду бибикать как все!!! А то я уже несколько дней подряд не ездил - это для меня была БОЛЬШАЯ ПЫТКА!


ВАЗ 2109 карб. PILOT K9 :cool: :cool: :cool:

#22:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 03:24
У вас износилась втулка стартера в КПП , ее необходимо заменить
#23:  Автор: wenterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:10
я так понимаю, что этот трабл со втулкой от мороза не зависит, то есть в теплое время стартер будет плохо крутить? я правильно мыслю?

расскажите кто-нибудь по подробнее, что это за втулка такая, где её искать и как менять

#24:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:14
Тепло или холодно значения не имеет. Вот сайт откуда я об этом узнал: http://tuning-remont.narod.ru/remont/el_001.html

ВАЗ 2109 карб. PILOT K9




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU