Berkut_Spb писал(а):Сейчас сижу листаю книжку по ВАЗ 2115 (руководство по тех. обслуживанию и ремонту автомобили семейства ВАЗ-2115 издательство За Рулем) и там написано про трансмиссионное масло, что оно д.б. 80W-85
Levski Castrol TAF-X = 75W-90 это не критично?, и вообще зашел на сайт Castrol там трансмиссионных масел немеренно, TAF-X отлично подойдет для 2115?
dimon2109 какую модель ТНК ты заливал?
Масло должно быть GL-4. А 75w... 80w... - это просто полусинька или минералка. Полусинь пожиже (т.к. 75<80) а значит зимой лучше.
У меня 80в-85. А вообше тебе в раздел масел.... Там всё обсуждается и обсуждалось. Тебе просто почитать!!Levski писал(а):вообще-то, в мурзилке написано GL4/5
Castrol TAF-X - это полностью синтетическое масло, самого высшего качества, отвечающее нормам GL5 (если ничего не путаю).
Посмотрел цены на TAF-X
Какие есть альтернативы по-проще?Ed_ писал(а):Да можно не менять, за уровнем главное следи. Иначе при низком уровне не далек тот час когда завоет. Хотя исходя из практики жизни даже с маслом на самом дне (литра 1,5 - 2) коробка нелохо выхаживает тыщ 50 На ино масло в коробке вообще не меняется на протяжении всего срока службы, там и отверстия сливного даже нет. По идее в коробке масло засирать нечему, кроме стружки металлической от износа шестерен, а они на магнит прилипают. Вопрос только в одном, на ино на заводе масло заливают достойное
Пипец советчик блин....
Кто тебе такую херь сказал???? Или сам придумал????
Масло менять надо!! Причем на Тазах, раньше срока, написанного в Мурзилке! Лить лучше хорошее, вполне подойдет полусинь!!! Синьку токо снова....потом нет смысла, тк через сальники может потечь!
В ино масло меняется...и чаще чем на тазах.....
А где написано -*На весь срок службы*, то как правило есть оговорка- либо через 200000 км или 5 лет!!!
В основном менятеся от 30000, до 100000в зависимости от марки!!!!
З.Ы. Импортную минералку(и тем более нашу) не советую, щамерзает уже при - 5!!!
Залил себе Мобил GX по 170 р/литр, такая же херь.... Даж деньги жалко...